Перейти к содержанию
alex-nt

Аккумуляторы

  

37 проголосовавших

  1. 1. сколько прослужили ваши АКБ

    • 1 год
      5
    • 2 года
      7
    • 3 года
      7
    • более 3-х лет
      19


Рекомендуемые сообщения

миха ростов

согласен с предыдущим автором ...чем тяжелее аккумы , тем они лучше , а легкие даже с брендовой наклейкой все равно гавно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

говоришь вес не показатель??... считаешь что количество дырочек в сепараторе сильно влияет на долгожительство аккума ?? ведь по сути это и все из новейших технологий,.....ну нет там ни каких ноу-хау , только манагерский рекламный чес,.... все эти понты про кальценирование , регенерацию по сути просто словоблудие , эффект от этой байды по сути практически нулевой , ну или очень близок к нулю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

в чем проявилось, что он устал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

говоришь вес не показатель??... считаешь что количество дырочек в сепараторе сильно влияет на долгожительство аккума ?? ведь по сути это и все из новейших технологий,.....ну нет там ни каких ноу-хау , только манагерский рекламный чес,.... все эти понты про кальценирование , регенерацию по сути просто словоблудие , эффект от этой байды по сути практически нулевой , ну или очень близок к нулю....

количество дырочек играет, чтобы увеличить площадь взаимодействия электролита с активной массой... со всеми вытекающими из этого

про кальциевые и серебряные может и не туфта, только вот это не для тех, кто купил акб и забыл о нем до первого коллапса. Эти навороты имеют свою плюс, и при этом же свой минус.

Лично я предпочитаю батарейки без этого всего. Сам недавно купил 5 акумов по 1800р (у нас один магаз их распродавал, им по 10 месяцев, гарантия 1год). Три себе (на 4.0 и 1.6 бензин, 1.9 дизель) и два родственнику. Посмотрим их в работе. :ab: Пока мне они очень нравятся. За 850 руб всегда их сдать смогу в утиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

количество дырочек играет, чтобы увеличить площадь взаимодействия электролита с активной массой... со всеми вытекающими из этого

про кальциевые и серебряные может и не туфта, только вот это не для тех, кто купил акб и забыл о нем до первого коллапса. Эти навороты имеют свою плюс, и при этом же свой минус.

Лично я предпочитаю батарейки без этого всего. Сам недавно купил 5 акумов по 1800р (у нас один магаз их распродавал, им по 10 месяцев, гарантия 1год). Три себе (на 4.0 и 1.6 бензин, 1.9 дизель) и два родственнику. Посмотрим их в работе. :ab: Пока мне они очень нравятся. За 850 руб всегда их сдать смогу в утиль...

ну по большому ты прав , основная проблема не столько в аккуме , сколько в его регулярном обслуживании , ну хотя бы менять их местами после далекого рейса , сам грешен , практически забиваю болт на обслуживание , но три года аккумы ходят ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

 

в чем проявилось, что он устал?
Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь

про плотность я уже выше говорил.... повторяться не буду

помутнел электролит, потому что батарея в разбаллансировалась... мутные банки в перезаряд, всегда подкипали (и когда на авто), поэтому пластины осыпались, а весь отстой со дна взболомутился в электролит...

второй в резерв, чисто прикурить или доехать... НО не катать с ним постоянно... иначе будет дизбаланс по батареям (разные ёмкости): свежий не дозаряжен, усосаный уже в перезаряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь

 

про плотность я уже выше говорил.... повторяться не буду

помутнел электролит, потому что батарея в разбаллансировалась... мутные банки в перезаряд, всегда подкипали (и когда на авто), поэтому пластины осыпались, а весь отстой со дна взболомутился в электролит...

второй в резерв, чисто прикурить или доехать... НО не катать с ним постоянно... иначе будет дизбаланс по батареям (разные ёмкости): свежий не дозаряжен, усосаный уже в перезаряд...

Поставил 2 новых! Резервный так в пикапе зимует :-) а так перед зимой всегда местами меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

я поменял акб , один кончился. акб больше 4 лет. поставил два новых bosch t5 080 на 225 ампер. меняли на дороге в омске . при сдаче своих акб , цена получилась по 18 тр за штуку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

Прочитал усе.

Какой бы не был аакмулятор,

Если есть:

1.перезаряд,

2.долгие стоянки под автономкой,

3.короткие поездки ...

то хоть БОШ хоть наши черные...все равно кончаться через 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Если есть:

1.перезаряд,

2.долгие стоянки под автономкой,

3.короткие поездки ...

то хоть БОШ хоть наши черные...все равно кончаться через 1-2.

все это перечисленное - НЕправильная эксплуатация АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Два основных фактора эксплуатация и качество! Были времена Тюменские желтые в авторитете были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Семь лет родные отходили с автонмкой перезарядкой итд. Сейчас беру Атлант на 1,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Вывод про мои новые акб, одна ночь на автономке, температура за бортом -25. Утром напруга на акб 23 вольт. Не завелся. Вот вам и новые акб. Вот вам и Бош 225, для северных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Вывод про мои новые акб, одна ночь на автономке, температура за бортом -25. Утром напруга на акб 23 вольт. Не завелся. Вот вам и новые акб. Вот вам и Бош 225, для северных условий.

Проверяй компрессор автономки. Скорей всего в нем проблема большого расхода электричества. У товарища было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вывод про мои новые акб, одна ночь на автономке, температура за бортом -25. Утром напруга на акб 23 вольт. Не завелся. Вот вам и новые акб. Вот вам и Бош 225, для северных условий.

Не обязательно это автономка высосала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Вывод про мои новые акб, одна ночь на автономке, температура за бортом -25. Утром напруга на акб 23 вольт. Не завелся. Вот вам и новые акб. Вот вам и Бош 225, для северных условий.

вряд ли дело в автономке... у меня 190 аккумы  , автономка неделю работала , и все равно машина завелась , просто забыл автономку выключить , потребление электро энергии у автономки в режиме горения весьма незначительное , даже в сравнении с включенными габаритами, к тому же у нее есть функция защиты от просадки напруги , при которой невозможно завести движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

вскрыли пробки на акб, внутри все замерзло) отнес водитель в придорожное кафе отогревать их. посмотрим что будет после отогрева акб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

вскрыли пробки на акб, внутри все замерзло) отнес водитель в придорожное кафе отогревать их. посмотрим что будет после отогрева акб. 

ну дык это же наепалово чистейщей воды ....такие аккумы , нужно надеть на голову продавану....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

выдержка из гарантийного талона, гарантия на грузовой акб , как бы не существует.

Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:

 

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара

  • действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами

  • неправильной установки и подключения изделия

  • действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.)

  • использования изделия для предпринимательской деятельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})