Перейти к содержанию
evgenich

Двигатель после ремонта, работает жестко D20 и D28й

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Немного о работе двигателя common rail.

Эта система, очень капризная, и не позволяет, нам расслабиться , как с топливом так и ремонтом насос форсунок.

Изначально , условно конечно, при впрыске топлива, форсунка совершает 3 цикла:

1- небольшой впрыск пред ВМТ, для начального самовоспламенения смеси

2- основной впрыск смеси топлива

3- впрыск, после ВМТ, это небольшая уже доза впрыска, для дожига смеси

 

Очень важно!!!! Если форсунка топливная, после ремонта , не может обеспечить работу, цикла 1 , то работа двигателя становится жесткой и грубой, это обусловлен тем, что все 3 вышеуказанных цикла впрыска топлива, преобразуются в один моно цикл.

Цикл 1,перед ВМТ , создает первичный очаг самовоспламенения, малой порции впрыснутого топлива, поэтому , детонация от самовоспламенения топливо, не так велика, как при воспламенении, полной порции дозируемого топлива, форсункой.

Вывод: для обеспечения корректной работы форсунки, необходимо соблюдении всех её, метрологических параметров, это микроны !!!!

Можно посмотреть наглядное видео насос форсунки common rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У кого есть вопросы, задавайте

ремонтопригодны ли форсунки common reil? Чего они больше всего боятся? У меня MAN TGL 8.180? работает на холостых с вибрацией, заводится всегда по разному, то сразу, а то может и покрутить. прошлую зиму добавлял в соляру керосинчика, не страшно ли это для форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Керосин опасен, для форсунок, смотрите форум , про форсунки много информации.

Плохо отремонтированные форсунки, существенно уменьшают ресурс двигателя, а ремонт двигателя d08, как у вас, совсем не дешевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Керосин опасен, для форсунок, смотрите форум , про форсунки много информации.Плохо отремонтированные форсунки, существенно уменьшают ресурс двигателя, а ремонт двигателя d08, как у вас, совсем не дешевый

а чего тогда добавлять в нашу рашу-соляру? Она ведь зимняя при -25 мерзнет!где только не заправлялся. А керосин, что сушит коммон рейл или что?На русском автопроме все зимы отпахал с керосином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})