Перейти к содержанию
evgenich

Расход масла ДВС на МАН D20,D28

Рекомендуемые сообщения

Александр Каа

Мужики, может кто знает толковый сервис на юге московской области, чтобы заглушить ЕГР  физически и програмно. Ну и вообще если обратиться придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Мужики, может кто знает толковый сервис на юге московской области, чтобы заглушить ЕГР  физически и програмно. Ну и вообще если обратиться придется.

У тебя евро 3 или евро 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.

Ребята, у меня Ман тга, двигатель 2876, ест масло, на 1000 /литр. В сервисе делал топлевную, за одно компрессию проверили. 2 цилиндра  по 34, 2 по 35, 2 по 36. Сказали, что многие и до 30 не дотягивают, а у меня хорошая. Но масло тогда почему ест? Сапун на улице, егр заглушен. Масло шел римула 5 заливаю.  У какого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Может там масло, поэтому такая высокая компрессия?

А в кулере сухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

За Вагом закрепилась не хорошая слава по поводу масложора!

Лично моё мнение! Если с ЦПГ все норм перейти на шелл R6 синтетику. Мотор далеко не свежий думаю 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 минуту назад, Чамзинка сказал:

Может там масло, поэтому такая высокая компрессия?

А в кулере сухо?

Это как ещё компрессию мерели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Не знаю), расскажет наверно , ну предположу что пока небыло форсунок, померели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 07.08.2020 в 20:56, Алексей С. сказал:

Ребята, у меня Ман тга, двигатель 2876, ест масло, на 1000 /литр. В сервисе делал топлевную, за одно компрессию проверили. 2 цилиндра  по 34, 2 по 35, 2 по 36. Сказали, что многие и до 30 не дотягивают, а у меня хорошая. Но масло тогда почему ест? Сапун на улице, егр заглушен. Масло шел римула 5 заливаю.  У какого какие мысли?

масло не обязательно поршневая жрет , может турбина кончается ...и потом компрессия и масложор , не имеют прямого отношения друг дружке ... да и вообще  мало ли что шаловливые ручонки пытались скрыть , выведя сапун в атмосферу ...вентиляция у движка должна быть принудительной !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.
7 часов назад, миха ростов сказал:

масло не обязательно поршневая жрет , может турбина кончается ...и потом компрессия и масложор , не имеют прямого отношения друг дружке ... да и вообще  мало ли что шаловливые ручонки пытались скрыть , выведя сапун в атмосферу ...вентиляция у движка должна быть принудительной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.

У меня до тга бал командор, сапун тоже был на улице, но такого расхода не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 часов назад, Алексей С. сказал:

В сапун что-ли масло выкидывает, хочешь сказать?

нет!!  в сапун вытягивает от 5 до 25  % масла , которое находится во взвешенном состоянии , в картере , это зависит от состояния поршневой ...  основная масса масла , либо угорает в цилиндре , либо выкидывается турбиной... все больше ему деваться просто некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.

Сегодня снимал патрубок с воздушного  фильтра на турбину, к нему ещё патрубок с компрессора подходит, он сырой был (в масле). Может через компрессор уходит? Хотя он кочает хорошо. Попробовать кольца на копрессоре поменять может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, Алексей С. сказал:

Сегодня снимал патрубок с воздушного  фильтра на турбину, к нему ещё патрубок с компрессора подходит, он сырой был (в масле). Может через компрессор уходит? Хотя он кочает хорошо. Попробовать кольца на копрессоре поменять может?

Компрессор от туда воздух берет и ни как во впуск масло закидывать не будет!

С сапуна во впуск масло подкидывает наверно ещё с выхода с конвейера так как маслодотделитель не может 100% удержать масло, нанограммульки проскакивают. 

Если там ручьём то смотреть маслотделитель, если потеет незначительно то комплексная проверка мотора.

Если к мотору особых претензий нет смените марку масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
4 часа назад, миха ростов сказал:

вытягивает от 5 до 25  % масла

Я спорить не буду, но откуда такие цифры, и за какое время,? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
4 часа назад, миха ростов сказал:

во взвешенном состоянии , в картере , это зависит от состояния поршневой

В большей степени зависит не от состоянии поршневой, а от форсунок других,  если что, и его концентрация в процентном соотношении практически не будет меняться , а вот давление внутреннее очень даже, зачем в заблуждение вводить людей?

При повшении температуры внутри двс, вследствии прорыва газов, мы лишь видим дымяший выхлоп из заливной горловины.

 

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
22 часа назад, миха ростов сказал:

скрыть , выведя сапун в атмосферу ...вентиляция у движка должна быть принудительной !!

В дополнение, например может быть конструкция с фильтром, бумажным  , там как рулон туалетной бумаги, и ни одна капля масла на улицу не вылетит, кроме газов от поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Чамзинка сказал:

В большей степени зависит не от состоянии поршневой, а от форсунок других,  если что, и его концентрация в процентном соотношении практически не будет меняться , а вот давление внутреннее очень даже, зачем в заблуждение вводить людей?

При повшении температуры внутри двс, вследствии прорыва газов, мы лишь видим дымяший выхлоп из заливной горловины.

 

перечитай то , что ты накарябал , может до тебя дойдет то что ты бредишь ?? количество и давление картерных газов  , зависит только от состояния поршневой , а не от работы маслянных форсунок или топливных ....

 

6 часов назад, Чамзинка сказал:

Я спорить не буду, но откуда такие цифры, и за какое время,? 

точно не помню , откуда эти данные .... кажется из книги А.Анохина  Газодинамические процессы в дизельных двигателях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
10 часов назад, Алексей С. сказал:

Попробовать кольца на копрессоре поменять может?

замена колец  в компрессоре или поршневой двигателя , как правило ни чего хорошего не дает ... все дело в элипсной выработке самого цилиндра ...  если ты в элипс вставляешь  окружность , зазоры между стенок , увеличиваются , а не уменьшаются  , в дизеле поршень вообще лучше не вынимать из гильзы , потому что вставив обратно , ты наверняка не попадешь элиптически выработанным и кольцами в элиптически выработанную гильзу.... зазоры между кольцами и гильзой только увеличатся , а не уменьшатся  как этого хочется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.
9 часов назад, Витамин сказал:

комплексная проверка мотора.

Что входит в эту проверку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.
В 09.08.2020 в 03:41, миха ростов сказал:

масло не обязательно поршневая жрет , может турбина кончается 

Со слов бывшего владельца, турбина новая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.
В 09.08.2020 в 10:52, Алексей С. сказал:

и потом компрессия и масложор , не имеют прямого отношения друг дружке

Не совсем понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.

Хочешь сказать, что если компрессия хорошая, все равно может через цпг масло уходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.
В 08.08.2020 в 01:43, Чамзинка сказал:

Может там масло, поэтому такая высокая компрессия?

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})