Перейти к содержанию
evgenich

Расход масла ДВС на МАН D20,D28

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Немного о расходе масла на двигателях МАН, вообще. Они прожорливые, и расход например 10 л/ 100 т. Км , побега, не так критичен, тем более, если у вас например, карьерный самосвал и вы грузите в него 60 тонн.

Но тем не менее, завод предоставляет , нормы по критическому расходу масла в двигателях МАН.

Например: инженеры МАН, заявляют, что при расходе масла в ДВС, 1л/1000 км, двигатель надо

Ремонтировать, это и так понятно .

Можно взять за норму , я предполагаю, 5 л/ 50 т. км пробега, это для седельного тягача, при нормальных условиях эксплуатации , конечно, для карьерного самосвала, это норма повыше.

У меня есть двигатели D20, которые требуют всего 1л/ 50 т. км, и такие же которые на одинаковом пробеге, имеют расход, 7л масла / 50 т. км.

Главное всегда увидеть тренд, по резкому увеличению расхода масла в двигателе, если расход стабилен, то все ок, если расход стал прогрессивно увеличиваться, то тогда пора думать о ремонте двигателя.

Главное, не рекомендую повышать вязкость масла, при увеличении его расхода, может возникнуть масляное голодание, у других механизмов, которые смазываются маслом ДВС.

Например ТНВД , двигателя D20, есть модификации , которые смазываются масло ДВС, и насос высокого давления , очень капризен, к некачественному маслу.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Вынесу на всеобщее обозрение свой случай, в кратце ...  предистория в соседней теме, но чтобы ёё не засорять, продолжу здесь.

МАN TGA 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337, "пробег" 450 т.км. (реально не известно, не первый хозяин). Двигатель D2876LF12.

перед рейсом залито свежее масло, в рейсе на долив на 5000 км ушло 18 литров масла!!!!!. масло mobil dv 10w40, берём у официалов. До морозов расход на такие расстояния был около 4-х литров.

На данный момент масло из кулера ручьями не бежит, максимум несколько капель. Запускаем двигатель, прогреваем, газуем ... видео

Вчерашняя проверка двс не выявила прорыва картерных газов. Сняли патрубки подводящие на турбину и увидели следущее ...

post-1433-0-04350000-1416988796_thumb.jpg

post-1433-0-09636600-1416988818_thumb.jpg

post-1433-0-31395200-1416988880_thumb.jpg

post-1433-0-67477400-1416988887_thumb.jpg

post-1433-0-62180000-1416988897_thumb.jpg

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Масло в ДВС заменили, фильтр маслянный, воздушный ещё очень работоспособен - оставили, заменили турбину. На данном этапе по совету уважаемых форумчан, планирую отправить в подобный рейс на котором выявлен повышенный расход масла с запасной канистрой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

В резиновом патрубке на входе в турбокомпрессор масло есть? Оно там только из сапуна может появиться и дальше через турбину на впуск двс идет. Но это не так много как расход... Подкинуть заведомо исправную турбину  - правильное решение!!!

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Да. в резиновом патрубке то же есть масло и далее в сторону куллера. На выходе в сторону выхлопа сухо, там где заслонка горного тормоза, но труба чёрная, прилично.

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если с новой турбиной ничего не измениться, то советую поехать к дилерам и замерить относительную компрессию прибором man cats2, это не дорого стоит , около 1500 рублей, но очень полезно, часто, только этих замеров достаточно, чтобы понять техническое состояние двигателя МАН

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Если с новой турбиной ничего не измениться, то советую поехать к дилерам и замерить относительную компрессию прибором man cats2, это не дорого стоит , около 1500 рублей, но очень полезно, часто, только этих замеров достаточно, чтобы понять техническое состояние двигателя МАН

скорее всего все будет относительно ровно...

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Если с новой турбиной ничего не измениться, то советую поехать к дилерам и замерить относительную компрессию прибором man cats2, это не дорого стоит , около 1500 рублей, но очень полезно, часто, только этих замеров достаточно, чтобы понять техническое состояние двигателя МАН

скорее всего все будет относительно ровно...

 

Согласен, если масла в цилиндрах много, то баланс по относительной компрессии, может быть ровный.Но зацепиться можно

Будем ждать результата испытаний с новой турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

машину сегодня отправил в рейс, обязательно отпишусь о результатах по возвращению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Здраствуйте! Машина вернулась из междугороднего рейса. Пробег составил 5500 км, на долив улетело 25 литров масла, т.е. 4,5 литра/1000 км. Заехали к официалам в С.Петербурге, сделали замер относительной компресси (см.вложения) , 

   Рекомендации:

- Разгонный тест без существенных отклонений. Значения компрессионного теста завышены (возможно на масле), равномерны по всем цилиндрам. На повышенных оборотах дымит сизым дымом. Рекомендуем выполнить проверку ЦПГ на износ. 

 

Решение принято - двигатель разбирать, вскрытие покажет ....

post-1433-0-88734000-1418065373_thumb.jpg

post-1433-0-36485000-1418065381_thumb.jpg

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Да , значения относительной компрессии завышены, но равномерно, похоже на равномерный износ ЦПГ.

Разбирать будете у них? Или уже дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

На словах предполагают что с вероятностью 98 % износ ЦПГ, предложили капитальный ремонт двс провести. А на бумаге предлагают выполнить проверку ЦПГ на износ.(т.е. разобрать двигатель) . см. вложения 5-ый пункт.

 

Машина у них не оставил. Ценник достаточно высок. Машину отправил домой. Разбирать будем у себя, в регионе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Прошу совета. Что можете сказать за такой бренд как kolbenschmidt, произвожу сейчас ориентировочную смету на запчасти, в частности поршнекомплект,  продавец позиционирует его не хуже чем Mahle, за который просто идёт переплата с его слов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Прошу совета. Что можете сказать за такой бренд как kolbenschmidt, произвожу сейчас ориентировочную смету на запчасти, в частности поршнекомплект,  продавец позиционирует его не хуже чем Mahle, за который просто идёт переплата с его слов.

За Mahle ручаюсь, ставил сам проблем не было , по поводу kolbenschmidt, попробую узнать , не работал, не хочу обманывать.Кстати, рекомендации, они вам достаточно качественно написали, как буд то весь авто осматривали.
alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

KS ставили (клиенты привозили) - нормально ходят.

Mahle и KS ставят на заводе, еще Nural идут на завод

SanOk, alex-nt и evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Уважаемые, после капиталки двигателя, какое масло лучше залить, разницы не будет принципиально?

МАN TGA 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337. Двигатель D2876LF12.м3277

  илиМ3477

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Уважаемые, после капиталки двигателя, какое масло лучше залить, разницы не будет принципиально?

МАN TGA 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337. Двигатель D2876LF12.м3277

  илиМ3477

M3277,то что надо,м3477 разработано, а точнее улучшенное М3277+присадки,предназначенные для увеличения ресурса сажевого фильтра,за счет минимизации маслянных паров и прочего,для Д28,не актуально.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

вот что имеем при вскрытии двигателя ... даже при визуальном осмотре при вскрытии головок видны на некоторых цилиндрах зазоры между поршнем и гильзой, а там и кольца.

post-1433-0-95928800-1419065980_thumb.jpg

post-1433-0-56394100-1419065997_thumb.jpg

post-1433-0-14320400-1419066005_thumb.jpg

post-1433-0-11750500-1419066018_thumb.jpg

post-1433-0-58982500-1419066296_thumb.jpg

post-1433-0-85225000-1419066341_thumb.jpg

post-1433-0-96943100-1419066385_thumb.jpg

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

на впуском коллекторе внутри "борода" из сгоревшего масла

установили поршнекомплект Nural

залили масло п/с Chevron XLD 10w40 м3277

post-1433-0-95597100-1419066501_thumb.jpg

post-1433-0-76693000-1419066507_thumb.jpg

post-1433-0-23307800-1419067374_thumb.jpg

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

через 1000 км на регулировку клапанов и протяжку головок

айяйяй на d28CR гбц повторно не протягиваются!!!

 

и фоты колец маслосъемных в студию!!! :)

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

выкладываю фото компресиионных и маслосъёмных колец. маслосъмные кольца порядка 2,5-3,00 мм. Компрессионные - 5,00 мм

 

post-1433-0-04599600-1419365056_thumb.jpg

post-1433-0-51568200-1419365150_thumb.jpg

post-1433-0-14064800-1419365186_thumb.jpg

post-1433-0-51149300-1419365213_thumb.jpg

post-1433-0-02341200-1419365235_thumb.jpg

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})