Перейти к содержанию
evgenich

Жгут (коса) от форсунок к EDC

Рекомендуемые сообщения

komers_89

Не замарачивайся, кабель бери новый, комп сними и поставь его так чтоб с него все стекло через разъем. Потом пол дня чтоб в обычном положении постоял, мне так делали. На счет тяги смотри форсунки, у меня бала проблема такая, к удивлению моториста ни одной ошибки не было, при тесте все 6 на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Если бы компу капец пришел диагност бы увидел. Делай ман Катс2 а не подобием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Не замарачивайся, кабель бери новый, комп сними и поставь его так чтоб с него все стекло через разъем. Потом пол дня чтоб в обычном положении постоял, мне так делали. На счет тяги смотри форсунки, у меня бала проблема такая, к удивлению моториста ни одной ошибки не было, при тесте все 6 на ремонт

Подтверждаю тоже, ошибок нет вообще по форсункам , мотор троит, на стенде, все 6 форсунок под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2

 

Не замарачивайся, кабель бери новый, комп сними и поставь его так чтоб с него все стекло через разъем. Потом пол дня чтоб в обычном положении постоял, мне так делали. На счет тяги смотри форсунки, у меня бала проблема такая, к удивлению моториста ни одной ошибки не было, при тесте все 6 на ремонт

Подтверждаю тоже, ошибок нет вообще по форсункам , мотор троит, на стенде, все 6 форсунок под замену.
Короче снял форсы отправил на ремонт в кропоткин! Отремонтировали две (мультипликаторы)остальные норм ! Теперь проблема другая не могу завести что я не делал все бестолку как будто искры нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Проверь обратку, с нее может бежать, менял уплотнительные кольца на форсунках перед установкой? Правильно ли надел все трубки к форсам? Про качал ли всю систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

И почему только мультипликатор? Там сразу меняют и запорный механизм и шарик и распылитель, если одно полетело меняют в комплексе, зазоры будут разные... И еще мне когда делали сказали сто есть форсы с каким то датчиком а есть без него. Если не правильно определить и поставить не ту деталь то будут проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Очень коварная штуковина ,кабельная линия толпивных форсунок на МАН D20,D28 ,двигателях.

Кабельная линяя ,управляет насос форсунками,и крепится 6-тью контактами под клапанными крышками,т.е работает в масляном тумане постоянно и при высоких температурах.Конечно, в разьемах насос форсунок провода изолированы,однако опыт показывает,что масло ДВС ,все таки проникает внутрь жгута,и стекает внутри данной линии,напрямик к блоку управления EDC,блок нахлебавшись масла может сгореть.

Что делать?Менять жгут конечно при проявлении неисправности,и конечно надо разбирать и промывать блок ЕДС,если момент упущен,и вы понимает что масло в нем плавает уже.

что хотел спросить, уже нашел... как стереть своё сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usromanova

Можно, разбирается, только аккуратно надо, он стоит 300 т. р, новый, но на разборе можно брать за 50 т.р, я промывал, но есть сложность , блок надо при сборке, сажать на термогерметик, а то вода попадет, еще хуже в итоге станет По технологии МАН, блок не разборный согласно документации

 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как вам удалось разобрать блок EDC? Вроде болты  открутил,отделить не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как вам удалось разобрать блок EDC? Вроде болты  открутил,отделить не получается...

ну вам же выше про герметик сказали.

Отделить и не получится, пока вы его не разрежете по всей длине места состыковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crocus

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как вам удалось разобрать блок EDC? Вроде болты  открутил,отделить не получается...

Если б так все было просто... С другой стороны, ну разберете вы его, даже если не сломаете при разборке (что не редко и делают). Там еще надо будет отделить радиатор от платы, а это потруднее будет, а дальше то что?  Прочистите? Промоете? Электроника, если попала жидкость, обычно умирает. Раньше, при разборке или позже на месяц, или на 3, 4, или 12... Это уже вам решать. Но, если масло внутри, то умрет точно. Так что не с последствиями надо сражаться, а попробовать не допустить масло в блок (все ж знали про эту болячку). Например, кардинальным методом - заменой жгута или его доработкой. Новый тоже долго не прослужит и побежит, поэтому желательно и его сразу до установки доработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnur777

Передела сегодня жгут и я. Зачистил (когда прорезаешь оплетку масло сочится изнутри провода), облудил, засунул в гофру и залил все герметиком. Ну и дренаж на всякий случай сделал. 

Из блока слилось грамм 75-100 масла, при том, что машина 2009 года, и туда скорее всего никто не лазил. Слил через отверстие (на фото видно где оно), через него же и залил шприцем обезжириватель "вершина", и промыл. Три раза по 100гр заливал, бултыхал, на третий раз слил чисты обезжириватель. Продул воздухом через тонкую трубочку. Закрутил болтик от компа на герметик. Зачем вскрывать блок если его только от масла промыть нужно?!?! Или кто-то из него кирпичи вытряхивал!?!? Короче, работы с перекурами на пол дня, кабину дольше поднимал;-).  

post-6113-0-82737600-1503157424_thumb.jpg

post-6113-0-49780600-1503157459_thumb.jpg

post-6113-0-83792400-1503157490_thumb.jpg

post-6113-0-97340000-1503157534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима 088

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как вам удалось разобрать блок EDC? Вроде болты  открутил,отделить не получается...

 Если б так все было просто... С другой стороны, ну разберете вы его, даже если не сломаете при разборке (что не редко и делают). Там еще надо будет отделить радиатор от платы, а это потруднее будет, а дальше то что?  Прочистите? Промоете? Электроника, если попала жидкость, обычно умирает. Раньше, при разборке или позже на месяц, или на 3, 4, или 12... Это уже вам решать. Но, если масло внутри, то умрет точно. Так что не с последствиями надо сражаться, а попробовать не допустить масло в блок (все ж знали про эту болячку). Например, кардинальным методом - заменой жгута или его доработкой. Новый тоже долго не прослужит и побежит, поэтому желательно и его сразу до установки доработать.Для нищебродов не исключающих колхоз, коих в стране не мало . Вскрываешь оплётку в нижней точке прогиба, аккуратно делаешь надрез на каждом проводе чтобы видно было жилки, тем самым даёшь другой путь маслу, к земле. Не надо зачищать вокруг, просто вскрыть, каждыи провод в разном месте, чтоб не замкнули, приматываешь порлон, чтоб масло собирал, систематически меняешь.Метод работал 2 года пока не отстали приставы, в последствии был заменё на новый.РУССКИЕ ЖИВУТ В ЛЮБОЙ СРЕДЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Блок герметиком  проклеен.В новой кабельной линии перегородка уже установлена на выходе из головки,она препятствует появлению масла в разъёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastertruck

По поводу разборки блока-может кому пригодиться... Промываем и продуваем блок снаружи, ну это понятно...Откручиваем винты крышки блока.Затем с помощью фена, с лицевой стороны блока по периметру крышки прогреваем до появления протока масла.Проток масла говорит о нарушении(при прогреве феном)герметичности.Т.е. герметик начинает отставать от крышки...Для дальнейшей работы потребуются две больших плоских отвертки.Начинаем с любого угла крышки. То есть поддеваем одной отверткой а второй делаем распорку(без фанатизма)что бы крышка была немного в напряг. И продолжая прогревать феном по периметру немного отслаиваем крышку. Если крышка отходит от корпуса на 3-4 мм. по периметру значит наружная часть герметика отслоилась.Самое сложное в этом деле не сломать разъемы подключения,так как они тоже по периметру сидят на герметике! Затем(пока крышка не остыла) находим распорки толщиной 3-4 мм.(можно взять длинные болты на 4) и ставим в распор на каждом углу крышки. Т.е.таким образом,чтобы крышка была как бы в натяг. Если есть тонкая насадка на фен-отлично,если нет то очень аккуратно по краю (вокруг разъемов) прогреваем крышку.Как только  распорки дадут ослабление можно пробовать отделить саму крышку.Есть одна немаловажная деталь-ни в коем случае нельзя глубоко(в блок)допускать проникновение отверток(ковырять)иначе можно повредить электронные компоненты платы! Снимать саму плату с радиатора-не рекомендую,т.к. попадание масла под сам радиатор вероятно,но плата настолько плотно на него посажена...Снять плату с радиатора возможно,но наделать микротрещин в ней еще возможней-решайте сами...Желаю удачи!

Выше описанный способ промывки (Из Казани)очень хорош,но к сожалению имеет недостаток в том,что вы не увидите повреждения дорожек или электронных элементов платы.Что очень уместно для своевременного устранения дефектов и возможно своевременного ремонта...

С ув.Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crocus

Передела сегодня жгут и я. Зачистил (когда прорезаешь оплетку масло сочится изнутри провода), облудил, засунул в гофру и залил все герметиком. Ну и дренаж на всякий случай сделал. 

Из блока слилось грамм 75-100 масла, при том, что машина 2009 года, и туда скорее всего никто не лазил. Слил через отверстие (на фото видно где оно), через него же и залил шприцем обезжириватель "вершина", и промыл. Три раза по 100гр заливал, бултыхал, на третий раз слил чисты обезжириватель. Продул воздухом через тонкую трубочку. Закрутил болтик от компа на герметик. Зачем вскрывать блок если его только от масла промыть нужно?!?! Или кто-то из него кирпичи вытряхивал!?!? Короче, работы с перекурами на пол дня, кабину дольше поднимал;-).  

Неправильно вы переделали. Часть масла все равно пройдет в блок, ну и все соединения будут сильно замаслены, ему ведь некуда деваться. Всё расползётся и не дай бог замкнет. А в трубке дренажной то что? Было б так просто, уже все бы так и делали) 

Ну и по чистке блока растворителем... Масло не проводит ток, оно по сути не мешает никак работе блока, одно вот только, температурный режим нарушается у мощных ключей и разъедает некоторые электронные компоненты, поэтому блок умрет, не завтра, может через 2 месяца, может через 6.... Поэтому, не чистить нужно блок, а искать замену, например, восстановленный такой же блок. Купить, прописать его под своё авто. И катать в машине. А ездить уже тогда смело на своём, а вот когда сдохнет, легким движением ключа, меняете и по случаю восстанавливаете и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

по просьбам народа по ссылке ниже:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/?p=35536

 

ликбез происхождение течи масла в этой ветке разжеван...

как я лечил бы косу:

 

в косе, в том месте,  что на картинке выделена срезаем защиту и достаем 12 проводов в изоляции. Далее на примере одной жилы...

post-3693-0-27201100-1547473573_thumb.jpg

берем одну жилу, в самой нижней точке перегиба снимаем изоляцию, длиной 5-10мм (см. картинку)... с медной жилой ничего не делаем, в масляных соплях ей ничего не будет...

Ну а далее берем Т-образную трубку, кембрик, термоусадку и пр... найти можно много чего, гугл в помощь... и делаем как на картинке... и так для каждого из 12 проводов

полученные все 12 писюнов можно объединить в одну трубку или емкость, тут уж у кого какая фантазия... можно попарно объединить для каждого инжектора... если трубочка(и) вдруг забъет(ют)ся, всегда ее(их) можно прочистить тонким проводком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crocus

по просьбам народа по ссылке ниже:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/?p=35536

 

ликбез происхождение течи масла в этой ветке разжеван...

как я лечил бы косу:

 

в косе, в том месте,  что на картинке выделена срезаем защиту и достаем 12 проводов в изоляции. Далее на примере одной жилы...

attachicon.gifжгут (коса) форсунок.JPG

берем одну жилу, в самой нижней точке перегиба снимаем изоляцию, длиной 5-10мм (см. картинку)... с медной жилой ничего не делаем, в масляных соплях ей ничего не будет...

Ну а далее берем Т-образную трубку, кембрик, термоусадку и пр... найти можно много чего, гугл в помощь... и делаем как на картинке... и так для каждого из 12 проводов

полученные все 12 писюнов можно объединить в одну трубку или емкость, тут уж у кого какая фантазия... можно попарно объединить для каждого инжектора... если трубочка(и) вдруг забъет(ют)ся, всегда ее(их) можно прочистить тонким проводком...

По картинке:Типа масло не может течь вверх по косе? ))

Хоть 2 раза на узел завяжите, как текло, так и будет.

Далее вообще нереально и бесполезно, особенно порадовало - "Если трубочки забьются...."  :ay: Вы откуда это узнаете? Будете проверять каждый день? А каким способом будете проверять? 

И это: "что будет там с медной жилой?", да ничего с ней не будет, но убить контроллер можно вообще на раз, замкнув по неосторожности или незнанию эти "жилы", что в "в масляных соплях" очень просто.

***

Делаю не дорого и надежно, забудете о проблеме навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

гы-гы :ap: ... ну, примерно подобного и ожидал... давайте по пунктам:
 

1.

По картинке:Типа масло не может течь вверх по косе? ))

Хоть 2 раза на узел завяжите, как текло, так и будет.

ну, у вас, наверное, может. Я понимаю, когда герметичное пространство и под давлением идет ток масла. Но как при вскрытой изоляции, что равносильно разгерметизации, масло будет течь, да еще и вверх? это ж под каким давлением?

пример из аналогии: проткните пластиковую топливную трубку низкого давления шилом и потом ручной подкачкой поработайте... долго и много накачаете?

 

2.

Далее вообще нереально и бесполезно, особенно порадовало - "Если трубочки забьются...."  :ay: Вы откуда это узнаете? Будете проверять каждый день? А каким способом будете проверять?

трубочки забьются... ну написАл и написАл, просто так... хотя, чего им забиваться? масло синтетика, текучее, сливаться будет нормально. Да и авто не всегда в движении, иногда и стоит. За время стоянки так же будет сливаться.

я так понимаю, вы просто ремонтник, а не эксплуататор... а я как раз, наоборот.... и проверять определенные вещи перед выездом - это обычное дело. Понятное дело, что полным полно водятлов, которые кроме как ключ на старт и газ в пол другого ничего не знают, но это их выбор.

А лично мне у себя проверить очень просто, для этого даже кабину поднимать не нужно. Расстояние между колесной аркой и колесом нормальное, чтобы через него дотянуться до разъема и, отсоединив его от блока, посмотреть есть ли масло в жгуте. Благо, что жгут рабочий, и подобных проблем с ним нет.

 

3.

И это: "что будет там с медной жилой?", да ничего с ней не будет, но убить контроллер можно вообще на раз, замкнув по неосторожности или незнанию эти "жилы", что в "в масляных соплях" очень просто.

кто не знает, куда он лезет и при этом еще страдает врожденной или приобретенной кривизной рук, тот пусть в этот жгут тогда вообще не лезет, чтобы не натворить того, о чем вы пишете. Опять же, тут каждый выбирает сам. Пусть везет или отсылает его прямо к вам в Краснодар... например, с Якутии или Владивостока :ap:

 

4.

Делаю не дорого и надежно, забудете о проблеме навсегда.

недорого - это сколько? покажите хоть фото вашего апгрейта... или это ноу-хау ваше? просто пока еще не успели запатентовать, поэтому держите в секрете? на этом форуме люди делятся решением проблем, а вы не хотите... :bd:

да и ветки про жгут уже по три года существуют (эта и другая http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9771-remont-starogo-ili-dovodka-novogo-zhguta-provod/) и никто ни разу не отозвался о вашем ремонте... подписку о неразглашении с них берете? :ai:

про гарантию не буду затрагивать... на форуме много было случаев, когда приходят к ремонтникам спросить за их ремонт, гарантия сама собой куда-то исчезает... кто-то под гарантией подразумевает то, что если что-то произойдет, то сгорит просто какой-то блок, а не весь авто целиком.

 

поэтому, дальше продолжать смысла нет. Хотите парировать, тогда конкретно и на фактах. А пока что у вас просто тупо реклама и громкие слова... по-русски - ПОРОЖНЯК....

 

ничего личного, с уважением... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crocus

Пока что порожняк у вас. Если вам в лом 4 страницы ветки прочитать, то вот  http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9564-zhgut-kosa-ot-forsunok-k-edc/page-2#entry16361

К тому же, если вы "эксплуататор", так и эксплуатируйте и не надо лезть туда куда не знаете и этим подбивать форумчан. 

Я ж не говорю, что эксплуатировать технику так просто. Но вы то уверены, что всё остальное может сделать любой. 

По поводу апгрейда жгута, да, я придумал и делаю так уже лет 5, как минимум. Много жгутов вернул к жизни. И вы так же можете. Отремонтируйте хотя бы свой, а потом спустя пол года напишите здесь результат. Возможно у вас получится лучше и дешевле, чем у меня. Ну и вы тогда смело сможете описать весь "секрет" ремонта.

А так, непонятно зачем вы всё это написали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Пока что порожняк у вас. Если вам в лом 4 страницы ветки прочитать, то вот  http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9564-zhgut-kosa-ot-forsunok-k-edc/page-2#entry16361

К тому же, если вы "эксплуататор", так и эксплуатируйте и не надо лезть туда куда не знаете и этим подбивать форумчан. 

Я ж не говорю, что эксплуатировать технику так просто. Но вы то уверены, что всё остальное может сделать любой. 

По поводу апгрейда жгута, да, я придумал и делаю так уже лет 5, как минимум. Много жгутов вернул к жизни. И вы так же можете. Отремонтируйте хотя бы свой, а потом спустя пол года напишите здесь результат. Возможно у вас получится лучше и дешевле, чем у меня. Ну и вы тогда смело сможете описать весь "секрет" ремонта.

А так, непонятно зачем вы всё это написали...

вижу вас задело, тогда продолжу дальше....

 

пусть порожняк у меня, не вопрос.... в принципе, как и за всё время моего нахождения на этом форуме

1. Куда мне лезть - это мое личное дело и никак не ваше. Это форум, тут люди общаются, обмениваются знаниями и опытом, помогают друг другу, причем БЕЗВОЗДМЕЗДНО...

2. Я вас поздравляю, что ваше ноу-хау уже  5 лет приносит людям добро, а вам барыши.

Как я мог бы сделать, я описал выше. И выглядеть в конечном итоге это будет так же, как и на ваших картинках, цвет изоленты только будет другой. :ap: И когда придет время (дай бог, не скоро), свой жгут починю и выложу тут фото с отчетом. А может кто-то другой починит свой жгут и так же выложит.

А просто так в свой исправный жгут только идиот полезет.

3. Вам не понятно, зачем я это все писАл и пишу, а мне (думаю, что не только мне одному) не понятно, чего вы вообще на этот форум припёрлись?

ну дали вот тут свою рекламу

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9771-remont-starogo-ili-dovodka-novogo-zhguta-provod/

вопросов нет, она тут никому не мешает и останется. Не хотите делиться своим секретом в страхе потерять заработок на хлебушек, ваше право. Только при этом не надо кричать, что все вокруг дураки, а вы один д`Артаньян...

 

и в отличие от вас, мне не в лом прочитать 4 страницы... я (и еще несколько человек) каждое новое сообщение тут читаем и обрабатываем...

и давайте на этом с вами все дебаты закончим... :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений68

Ребята у меня солярка с маслом в блоке управления ? Где копать ? Машина поработала минуту и заглохла . Ман тгх 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Ну масло по кожуху косы от форсунок натекает,а соляра откуда взялась,прям пахнет дизелем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ребята у меня солярка с маслом в блоке управления ? Где копать ? Машина поработала минуту и заглохла . Ман тгх 400

по косе кроме масла ничего другого попасть не может.

Если машина заглохла и больше не заводится, вполне вероятно, что блоку EDC настал кирдос-петрович...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})