Перейти к содержанию
evgenich

Подбираем резину для МАН.Наш опыт

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Колеса ,а точнее резина .

Что брать?Я часто задаю себе вопрос ,когда резину надо уже менять.

Вообще надо считать,и анализировать статистику ходимости,резины ,она ведь не дешевая.

3 варианта существует как правило при выборе:

Взять дорогу ,новую шину,импортного производства,не все могут себе позволить.

Можно взять российского производства,ценник сразу ниже

Или наварить протектор,еще бюджетнее.

Мой личный опыт таков на практике:

Для магистральных тягачей ,и стандартных условиях работы(Центральная Россия)я беру дорогую Michelin.

Я проводил замеры ,ходимость примерно 300 т.км.

Российские бренды ходят 120 т.км.

А востаннвленая,наплавленная резина на МАН ТГС ходит 70 т.км.

 

Далее решать вам.Что дешевле и выгоднее .

 

XDN2 GRIP.jpg

alex-nt и АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

У меня на ведущей оси стоит китай прошел уже 270 тыс. И стоит на много дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

У меня на ведущей оси стоит китай прошел уже 270 тыс. И стоит на много дешевле.

Какой бренд? модификация(маркировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Мне пока опыта нехватает сравнивать! Но сравнивая сейчас от бывшего хозяина стоит китаец и очень часто прилипаю! В 6м году ездил на ТГА новой с родной резиной так не прилипал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Мне пока опыта нехватает сравнивать! Но сравнивая сейчас от бывшего хозяина стоит китаец и очень часто прилипаю! В 6м году ездил на ТГА новой с родной резиной так не прилипал!

Китайские запчасти , стали лучше, но резина вещь такая, один лопнувший балон на трассе, и могут возникнуть , непредвиденные расходы, для меня это важно.
АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

У меня на ведущей оси стоит китай прошел уже 270 тыс. И стоит на много дешевле.

Хороший показатель наработки, для китайских шин. Растут китайцы, в технологиях качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Унас ребята на америке давно перешли на алеос (тоже китай) Выхаживают минимум 250тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Унас ребята на америке давно перешли на алеос (тоже китай) Выхаживают минимум 250тыс.

А есть, случаи с разбортировкой и прочими внезапными отказами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Пока будет возможность не когда не куплю Китай!

АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitold

все что заводское китайское ходит.это триангл, аеолус, даблкоин, никакой разбортовки не будет, мне каж. если ток давление про ееекать или водитель убьет, например где нить на плитняке пошлифует. еще неплохо зимой себя показала наша кама новая. что то видать современное туда добавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIKTOR-60

Всем добрый день! Я три сезона (зимних) катал китайскую резину AEOLUS HN-364 315/80R 22.5(125000 км пробега).  post-3360-0-36205800-1440562866_thumb.jpg . И должен Вам сказать-лучшей зимней резины я не видел!!! Работаю в Хабаровском крае, таскаю лес по 52-58 куб. м.(зимой). Это где-то 51-57 тонн.Автомобиль MAN TGS 33.430 6+6, прицеп на три пачки.

 В одну сторону 290-300 км. , по сопкам километров 125-145. За три зимы цепи одевал четыре раза, да и то, чтобы спуститься с крутых склонов, сопок, с погрузки. Рекомендую тем, кто работает с тяжёлыми грузами на зимниках! Не пожалеете!

Летом катал тоже китайскую TRIANGLE TR-918 315/80R 22.5, по 44-38 куб. м. . ДЕРЬМО :002:  !!! Хоть и 20-ти слойная. За лето почти два комплекта (!)  укатывал. Нынче тоже на китайской. На следующее лето буду ставить русскую, камерную (КАМА-701). Дружбан катается на ней и только улыбается :003:

 

Может кто-то и скептически к этому отнесётся и скажет: "Подумаешь, 125000 км.!"  Да, конечно, это мало. Магистральный тягач проходит 280000-320000 км!

И заметим, 95% по дорогам с покрытием.

Но я работаю на лесовозе и большая часть дорог - лесные!

Вот как-то так!!!

post-3360-0-49778300-1440568133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIKTOR-60

кстати- у зимней резины сейчас новое название:AEOLUS ADW80

стоимость во Владивостоке-20200р

                   в Москве           -15200 P-17700 P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIKTOR-60

И ещё-разбортировки ни разу небыло.Бывало взрывалась,но зто уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Подходят к концу Китайское на ведущем мосту! Кто какую юзал? Китай и наше не предлагать они тока на п/прицеп, тягач тока толковое что нибудь!

Приглянулись Конти по цене до 100 влезу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Недавно поставил Мишлен ремикс /восстановленные/ 13 т. Долго сомневался попробую ,у знакомого парня уже 200000 прошла Вольво 14 тонник.стоял дубле стар Китай прошла 150000 ,зимой что новая что лысая говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Недавно поставил Мишлен ремикс /восстановленные/ 13 т. Долго сомневался попробую ,у знакомого парня уже 200000 прошла Вольво 14 тонник.стоял дубле стар Китай прошла 150000 ,зимой что новая что лысая говно

Мишлен отличная резина.Дороговата , но полностью себя оправдывает.

На счет востановленых, надо считать, ресурс/стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

У меня стоит востановленый  мишлен, пробег 100тыщ, и еще столько - же пройдет, но зимой ездить не возможно она дубовая шлифуешь на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Парни,подскажите кто ботоны рулевые карает ,а то у меня скоро менять .Мишлен и бридж не поляну да и диски менять надо будет,вобщем ваши рекомендации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

всем привет! два дня мучаюсь(по форумам по стоянкам)  что поставить на руль батоны385/65 или прежний размер315/70. сколько людей столько мнений 50/50, если ставить батоны какие диски вылет 135 или 120? как понял 135, но где то в инете приводилась типо таблица с книжки так вот там скания 135 и ещё по каким то машинам, но есть там 130 точно не помню на какую марку авто, но точно запомнил по ману 120 прописан, как быть какие в итоге диски подходят? резину буду ставить мишку однозначно если даже на 315/70 останусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergOrk

Тоже всем привет! Кто юзает рулевую  Мишку XFA 2 Energy и на каких дисках? Как ходимость резины? В самом деле пробег на 30% увеличивается, по заявлению производителя?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})