Перейти к содержанию
evgenich

Печка салона МАН ТГС,слабо греет.

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Если у вас МАН ТГС,и если вы чувствуете,что основная печка работает,но греет хуже,т.е.воздух совсем не горячий,то вероятно

у вас  стал хуже работать ,калорифер,радиатор отопления МАН ТГС.

Физически что происходит?антифриз начинает  густеть,т.е превращаться в сложно проходимую фракцию в радиаторе,и отсюда теплопередача от антифриза к воздуху уменьшается.

Как ремонтировать -ставить новый калорифер или пытаться заливать химию и делать внутреннюю промывку радиатора.

Кто промывал и добился успеха при таком ремонте МАН напишите технологию и хим.средства.

Так же смотрите обзор на нашем блоге.

Call Of Duty понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

Какие оригинальные радиаторы отопления салона на Маны устанавливаются алюминевые или медные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Какие оригинальные радиаторы отопления салона на Маны устанавливаются алюминевые или медные?

Сегодня смотрел, мне кажется они алюминиевые , ну меди точно там не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

По поводу допуска MAN324 Si-OAT нужно покупать именно то что у дилеров из бочки без брендового названия или можно любой антифриз с этим допуском, например Castrol "Radicool Si-OAT"? Это единственный бред что вывалился в поисковике гугль при наборе "MAN324 Si-OAT"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

По поводу допуска MAN324 Si-OAT нужно покупать именно то что у дилеров из бочки без брендового названия или можно любой антифриз с этим допуском, например Castrol "Radicool Si-OAT"? Это единственный бред что вывалился в поисковике гугль при наборе "MAN324 Si-OAT"!

Конечно, любой, дилеры то же его покупают , и просто перепродают. Я Castrol , видел в продаже , SI-OAT MAN 324, наверное другие производители , тоже производят, но Castrol, вполне , проверенный бренд.
Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

По поводу допуска MAN324 Si-OAT нужно покупать именно то что у дилеров из бочки без брендового названия или можно любой антифриз с этим допуском, например Castrol "Radicool Si-OAT"? Это единственный бред что вывалился в поисковике гугль при наборе "MAN324 Si-OAT"!

 

не единственный. Вот нашел Ravenol Антифриз "LTC Lobrid Technology Coolant Premix" 

Спецификации OEM MAN 324 Type Si-OAT. Цвет фиолетовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

По поводу допуска MAN324 Si-OAT нужно покупать именно то что у дилеров из бочки без брендового названия или можно любой антифриз с этим допуском, например Castrol "Radicool Si-OAT"? Это единственный бред что вывалился в поисковике гугль при наборе "MAN324 Si-OAT"!

 

не единственный. Вот нашел Ravenol Антифриз "LTC Lobrid Technology Coolant Premix" 

Спецификации OEM MAN 324 Type Si-OAT. Цвет фиолетовый.

 

324 Si-oat.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

Подскажите, можно ли снять калорифер (радиатор печки кабины) изнутри, не разбирая панели внутри кабины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Подскажите, можно ли снять калорифер (радиатор печки кабины) изнутри, не разбирая панели внутри кабины?

Центральную часть надо снимать точно, ну и повозиться придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Интересно, почему все таки, МАН, требует перейти на новый антифриз SI-OAT, понятно , что старый густеет в калорифере, какой химический процесс этому способствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Интересно, почему все таки, МАН, требует перейти на новый антифриз SI-OAT, понятно , что старый густеет в калорифере, какой химический процесс этому способствует?

Я так думаю это обусловлено самой работой двигателя! Как например температурным режимом. Вроде конструктивно у всех двигателя одинаковые но МАН работает в разы мягче чем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Интересно, почему все таки, МАН, требует перейти на новый антифриз SI-OAT, понятно , что старый густеет в калорифере, какой химический процесс этому способствует?

Я так думаю это обусловлено самой работой двигателя! Как например температурным режимом. Вроде конструктивно у всех двигателя одинаковые но МАН работает в разы мягче чем другие.
Я немного не про то, у ТГС, сейчас проблема с калориферами, они просто не работают, а точнее через них плохо циркулирует антифриз, я видел документ с завода где инженеры ман пишут: замените радиатор отопителя и замените антифриз, как раз требуя залить SI-OAT, т.е., на новом антифризе калориферы забиваться не будут?Значит вся проблема с калориферами из-за антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Интересно, почему все таки, МАН, требует перейти на новый антифриз SI-OAT, понятно , что старый густеет в калорифере, какой химический процесс этому способствует?

Как нам объясняли, этот  допуск изначально создавался для двигателей евро 6, (в этих моторах большое количество алюминиевых деталей контактирующих с ОЖ, с мелкими каналами). А с 2012г.  этот тип ОЖ льют во все автомобили.

Интересно, что в самых последних рекомендациях по эксплуатационным материалам жесткого требования для перехода на Si-OAT нет, но действительно, в сервисной информации  при проблемах с калориферами есть указание о применении именно Si-OAT.

И еще - смешивать Si-OAT и NF нельзя.

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Разговаривал с тремя МАНами ТГА у всех в кабине жара. А почему-то на ТГX проблемы с теплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Два вопроса!

От предыдущего владельца есть заказ наряд где доливали "Антифриз - конц. Kuhlerfrostschutz KFS2000 G11(синий)" это NF допуск?

Как смотреть уровень антифриза в бочке или как доливать по горловину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

там на расширительном есть метки   MIN  и MAX. Одним словом примерно половину расширительного должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

там на расширитель есть метки   MIN  и MAX. Одним словом примерно половину расширительного должно быть.

там это где? Я смотрел не увидел меток, по крайней мере не бросаться в глаза как на других авто. Да и расширительный бачок не особо то и просвечиваеться чтоб увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

всем привет. ребят в кабине не холодно, но заметил, что с центральных воздуховодов дует то теплый то прохладный воздух. когда с центральных воздуховодов на панели  дует прохладой, то с остальных ( на окна , вниз, ) дует горячим. вопрос, что командует этими воздуховодами по центру панели? может здесь где то писали, не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

всем привет. завтра буду промывать теплообменник  печки. но , перед этим выгоню на улицу, прогрею до 60-70 замерю тепловизором температуру подачи и обратки  печки без вентилятора, потом на максимальной мощности вентилятора. и посмотрю разницу по температуре обратки и подачи, и после этого можно будет промывать . потом тоже измерю температуру подачи и обратки. если останется неизменной по отношению к первоначальным данным, значит радиатор был не забит. если температура обратки упадет , значит теплоотдача повысилась), промывать буду установкой для промывки котлов. жидкость для промывки dixis lux с нейтрализатором. картинка с инета установки для промывки, но она такая почти как у меня. постараюсь сделать фотоотчет)

post-10937-0-43696300-1543785858_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера кораблино

МАН  ТГС   самосвал d 2066  температура двиг 90  до радиатора салона горячие трубки. после  нет, кран открыт подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, валера кораблино сказал:

температура двиг 90  до радиатора салона горячие трубки. после  нет, кран открыт подскажите

ну если вход горячий , а выход холодный ...то с какого ты решил что кран открыт ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, валера кораблино сказал:

МАН  ТГС   самосвал d 2066  температура двиг 90  до радиатора салона горячие трубки. после  нет, кран открыт подскажите

Закрыт! При закрытом кране ОЖ циркулирует по шлангам тока мимо печки. Можно скинуть фишку с крана печки и он будет постоянно открыт.

валера кораблино понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера кораблино

Добрый вечер, ман TGS 40.390 самосвал d2066

спасибо за помощь, вчера поставил новый калорифер,поменяли антифриз,кран печки при старом был открыт,но радиатор был забит наглухо.я вчера был не точен про трубки,горячей была одна подача до радиатора,после него холодная ,завели прогрели всё нормально и подача и обратка горячие .  Утром заводим ,двигатель 60 а трубки лёд, антифриз в норме ,танцы с бубном,пошли по трубкам к блоку ,стоит клапан гребёнка два входа,два выхода ,до клапана тёплые трубки дальше нет,что за клапан ,как он работает подскажите буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})