Перейти к содержанию
evgenich

Двигатель МАН D20 основные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Двигатель D20 на МАН не плохой,даже хороший по сравнению со старыми моделями.

Типовых болезней и проблем,стало существенно меньше,по сравнению c d28.

Но все таки мы управляя парками автомобилей ,выявили ряд типовых и стандартных отказов в ДВС МАН

1.Топливная система,к двигателю не относится но все таки ,основная проблема

2.Маслоохладитель-выходят из строя соты радиатора, и масло попадает в антифриз

3.Муфта вентилятора,постоянно вращается (клинит) или наоборот не работает сцепка внутри муфты.

4.Ролики и приводные ремни стандартно 400 т.км. ресурс,ремни могут износиться раньше.

5.Течь  прокладки поддона картера ,не часто,но повторяющийся деффект

6.Течь прокладок клапанных крышек,вероятно текут после посторонних вмешательств.

 

Надежные узлы,которые не приносят проблем на D20 MAN

1.Турбина-очень надежная

2.Насос охлаждения ,генератор,стартер -если не ломать ,проблем минимум

3.Радиатор охлаждения и патрубки ,хороший ресурс.

 

Mazurik47 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

430 мотор ? Не понятно , нужно понимать тип ДВС: например D2066lf, посмотрите у вас есть инфо в тех паспорте

Готовлю пост про кап ремонт ДВС и основные ошибки при ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

подскажите каталложный номер распылителя форсунки на двигатель d20 18/390

По каталогу МАН, форсунка меняется в сборе, но распылители отдельно идут, ведь перебирают же форсунки, надеюсь ребята кто ремонтирует форсунки подключатся и подскажут номер по БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kedr1988

Такая проблема. Снял проверил форсунке на стенде. Сказали все рабочие. Одну пробили ультразвуком. Якобы была забита немного. Теперь поставил обратно. Предварительно заменив резиночка и медные кольца. Теперь такая проблема. Заводишь и идет дым из обратки в бак. Не пойму в чем дело.

Так же появился стук в моторе на холодную. Нагревается и все исчезает. Все спецы грешат что стук из за того что залегли кольца в цилиндре или пробита прокладка под головкой. Кто что думает. Интересно знать про обратку. За ранее спасибо. Всех с прошедшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Дым из обратки - из за нижних медных колец, . Звонкий стук может быть как по вине форсунок, так и из за механических дефектов ЦПГ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kedr1988

Дым из обратки - из за нижних медных колец, . Звонкий стук может быть как по вине форсунок, так и из за механических дефектов ЦПГ.

Я так понял из за колец который при установки форсунок ставятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Смотри медные кольца под форсунками 99% виновны они! Кольца ставил оригинал?Перед установкой почистил посадочные...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kedr1988

Кольца поменял. Проблема уменьшилась. Вывод один. Завтра привезут оригинальные кольца под форсунки буду ставить. Теперь проблема в другом. Все поменял. Заменил на днях турбину. Старая вышла из строя. Заклинило и погнала масло в выхлопную систему. Поставил завел все хорошо. Дымит. Так как часть масла попала в кулер и потихоньку саапывает. Сегодня машину завел стояла работала. При этом прихватило компрессор. Совершенно перестал качать воздух. Заменил фильтр влагоотделителя. Результата не принесло. Воздух не пошел. Дальше машина стоит работает. После небольшой пергазовке слышу хлопок. Сначала не поменял в чем дело. После хлопка РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ КАК НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. потом смотрю масло по раме начинает капать. Глушу двигатель. Поднимаю голову и смотрю что клапанах крышка лопнула. А именно ее как бы взорвало. Осмотрел крышку не каких ударов механический предметов с внутренней стороны не нашел. Форсунки все на месте. Распредвал в норме. Механических повреждений не нашел. В чем проблема. У кого какие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Скорее всего у тебя прихватило сапун, образовалось давление картерных газов и...дальше сам знаешь.Для начала сними шланг сапуна и проследи что бы все везде дулось и было не забито. Дальше:У тебя кулер просверленный? Смотрел что в нем...?Смотри, если в нем много масло собралось(от турбины) или конденсата(что тоже не редко бывает, то можешь попасть на капиталку!Кстати компресор может не качать если в патрубке по которому он берет воздух случайно попадет вода и замерзнет.Ты когда влагомаслоотделитель снял не попробовал завести и попробовать заткнуть отверстие подающее воздух от компресора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

кстати насчет крышкизатянута была без перекосов и не метровой трубой?Из прокладки не выпала каким нибудь случаем распорная трубочка на каком нибудь болту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А что вы хотите узнать необычного?Практически такой же как и 20,размер поршней только не 120 а 126.Моменты затяжек,всё остальное такое же как и на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев

Добрый день! Подскажите пожалуйста пропала тяга двигателя D2066 пробег 200000 км., Поставили новые форсунки, клапан егр, куллер сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Датчик давления наддува,проверка герметичности впускного тракта на утечки,целы ли хомуты на патрубках,не клинит ли заслонка горного тормоза,если разбирали,то правильно ли поставили горный тормоз(я про горняк,который 4 болтами стягивается)Смотрим в турбину,наличие крыльчатки на выхлопной стороне(большой радиус смотрите а не то что сразу в глаза кидается)Так же наличие активных ошибок,Возможно ещё что нибудь препятствует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев

Ошибок ни одной не пишет, горняк не снимали, он работает(так же пробовали рукой, препятствий не было). Снимали гофру на турбине со стороны входа воздуха, все целое ни люфта. Хомуты смотрели вроде все целые. Где находится датчик наддува?

Кирилл парфенов и Yurka_84 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... Где находится датчик наддува?

учимся пользоваться поиском на форуме, очень полезная штуковка, избавляет от многих лишних и ненужных вопросов...

post-3693-0-59353000-1488034269_thumb.jpg

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10886-gde-nakhoditsia-datchik-nadduva-na-d20/?hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев

Спасибо понял! Т.е. причина может быть в этом датчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Т.е. причина может быть в этом датчике?

как вариант. А может быть и не в нем, а в чем-то другом.

а чего решили форсунки поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев

Что то подобное было у знакомых(правдо тягач), ни одной ошибки, диагностика результатов не давала, поменяли форсунки и поехала! А у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...