Перейти к содержанию
evgenich

Мочевина ,ADBLUE,основные проблемы

Рекомендуемые сообщения

Владимир24

А как узнать наверняка есть этот ЕГР или нет?

У Вас, судя по Vin, EGR - отсутствует. Авто с системой SCR (мочевина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

Спасибо за ответ! Как то сразу полегчало на душе.

На данном форуме не нашел темы по обсуждению качества топлива (может просто плохо смотрел? :) ).

Как Вы думаете, может создать отдельную ветку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

Всем здрасте. Ман TGS 19.400 vin WMA06WZZ3BP030562 двиг D2066LF70 евро 4 год выпуска 2011. Брал новый в салоне, первые 50 000 км исправно заливал мочевину, которую приобретал в 20 литровых канистрах ( преимущественно в Пензе на "петухах" или заправках (что на тот год редкость в уральском регионе). И ясень пень часто любовался сообщением на приборке "неисправность блока управления кузовом". После планового ТО в Самаре (больше туда ни ногой),  на вопрос что это за блок и почему он неисправен я остался без ответа и с теми-же проблемами наедине. Хочу отметить МАШИНА НА ГАРАНТИИ! Добрые люди подсказали (про этот форум я тогда не знал) что в МАНы этого года выпуска мочевину можно вообще не лить. Что я и делаю до сих пор. Вернее не делаю. В Оренбургском МАНовском салоне мне стерли ошибки, и теперь несколько раз в день (в основном после пуска двигателя) я нажимаю кнопочку ОК, когда на панели загорается ДОЛЕЙТЕ АдБЛЮ. И всёёёёё!!!! Потери мощности не происходит, Расход топлива в среднем около 30 литров (по борткомпу). Пробег на сегодня 215 000 км.Подскажите чайнику (мне) есть ли в моем авто сажевый фильтр? и что такое ЕГР?З.Ы. Нужно ли делать дырку в как его, этом самом, а! интеркулере?  ЗЫЗЫ : Скажу чесно, кабину поднимал один раз, да и то чтобы посиотреть чё там  :) . Афигеть!!! там оказывается движок стоит.

Хороший у вас авто, Евро4 с Мочивиной! Может всё таки у вас Евро5?

 

Принадлежность двс к какому-либо экологическому классу обусловлена содержанием определенного количества токсичных веществ в выхлопных газах, а не тем какими способами это содержание достигается. Поэтому авто с мочевиной вполне может быть Евро4, именно поэтому на ней и нет  ограничения момента.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не много Старый

И все же подскажите конкретно ,чем чревато эксплуатация без мочевины(МАН ТГС 2012 г,мочевина в бачке есть ,а он сам перестал её употреблять ,мощность двигателя не потеряна,расход на трассе с 27 тоннами 32л,в городском цикле 50 .Пустой 25л.Самосвал 4 оси.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

И все же подскажите конкретно ,чем чревато эксплуатация без мочевины(МАН ТГС 2012 г,мочевина в бачке есть ,а он сам перестал её употреблять ,мощность двигателя не потеряна,расход на трассе с 27 тоннами 32л,в городском цикле 50 .Пустой 25л.Самосвал 4 оси.)

На мой взгляд, а точнее еще и по наблюдениям , эксплуатация без мочевины , к каким то , последствиям не приводит, за исключением конечно , понижения класса Евро.

Это конечно , если автомобиль не теряет мощность , при работе без мочевины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swatow

Добрый день . У меня на Ман такая проблема. Расход топлива большой, на подъемах автомобиль теряет сильно мощность. При диагностике выдает ошибку по Adblue 05502 ошибка CAN (сообщение ATI). Все провода прозвонили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день . У меня на Ман такая проблема. Расход топлива большой, на подъемах автомобиль теряет сильно мощность. При диагностике выдает ошибку по Adblue 05502 ошибка CAN (сообщение ATI). Все провода прозвонили.

   5502 - Неисправность CAN (сообщение ATI)

   Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о выпуске NOx, температуре перед катализатором на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

   Приоритетность неисправности: 5

   Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

   Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

   Описание неисправности: тайм-аут сообщения ATI (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение выпуска NOx слишком высокое или слишком низкое, температура перед катализатором слишком высокая или слишком низкая (FMI 8)

   Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

   Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте температуру отработанных газов перед катализатором в EDC с помощью ПК (исправен ли датчик температуры?). Считайте общий регистратор неисправностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxizorg

Немного про мочевину.

Для меня ADBLUE,а точнее работоспособность данной системы-проблема.

Основные проблемы:

1.Засахаривание системы-невозможность прокачки в блоке ADBLUE

2.Грязь в баке с мочевиной.

Проблема №1.Все наверное сталкивались с ошибкой ,неисправен блок управления кузовом,то самое,значит скорее всего

мочевина перестала работать.

Многим тогда не повезет,двигатель уходит в ограничение по мощности,у некоторых ограничение по мощности доходит до 30%

Но кому то везет,и мощность не падает.

Из чего засахаривает? в основном из-за некачественной мочевины,если у вас системная проблема ,меняйте поставщика.

Я беру в 20 литров канистрах,импортную,проблем стало меньше.

Для проверки качества мочевины ,есть лакмусовые бумажки,для мгновенного анализа ADBLUE,советую приобрести.

Ну и конечно заправлять надо очень стерильно мочевину в бак.

Вы видели фильтра мочевины?малейшие песчинки ,и все ловите ошибку неисправен блок управления кузовом

 

 Ну и конечно ,ADBLUE можно отключить на МАН.Много контор занимаются.Маленький блочок(

Эмулятор AdBlue) + 5 проводов и все ок.

Блок управления двигателя МАН получает информацию,что у вас все в норме ,расход идет.

 

 

У меня вопрос.

Много перечитал форумов и советов разных. Так и не могу понять, кто говорит что эмуляторы г....о, надо программно выключать, кто наоборот, программно это лажа и развод.

Хочу отключить мочевину, WIN:  WMA30WZZ9DM614872.

Подскажите пожалуйста есть дельные советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович

В баке замерзла мочевина, горит ошибка неисправность блока управления кузовом, поднялся расход и пропала мощность. Автомобиль MAN TGS 19.440 2011 г. Кто знает есть ли в баке подогрев этой жидкости? И почему он может не работать? Может быть кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

В баке замерзла мочевина, горит ошибка неисправность блока управления кузовом, поднялся расход и пропала мощность. Автомобиль MAN TGS 19.440 2011 г. Кто знает есть ли в баке подогрев этой жидкости? И почему он может не работать? Может быть кто сталкивался

ошибки какие показывает борткомп?

а так курим форум через поиск и внимательно читаем правила форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович

 

В баке замерзла мочевина, горит ошибка неисправность блока управления кузовом, поднялся расход и пропала мощность. Автомобиль MAN TGS 19.440 2011 г. Кто знает есть ли в баке подогрев этой жидкости? И почему он может не работать? Может быть кто сталкивался

ошибки какие показывает борткомп?

а так курим форум через поиск и внимательно читаем правила форума

 

просто горит неисправность блока управления кузовом, фильтра новые. вот ударили морозы -25 и моча просто в баке замерзла. Вот и хотел бы поинтересоваться есть ли там подогрев или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

Здравствуйте. У меня такая-же история. МАН  TCX  2008г. 440л.с. Переодически загорается ошибка про управление кузовом. мочевина не расходуется. Значит система не работает. Но мощность не потерялась. Расход около 33литров на сотку. Ездил на диагнозтику сказала перегрев лямбда зонда перед катализатором. Сказали нужно отключато мочевину предложили поставить эмулятор за 35000р. Я отказался приехал домой сам вытрехнул внутренности из катализатора у знакомого на вольве на700тыс. км. прогорели клапана в сервисе сказали что виной всему забитый катализатор

У меня всё в точности так же. Только ценник озвучили 20 тыр за установку эмулятора и 15 за удаление катализатора, хотя итог тот же 35000 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

Здравствуйте. У меня такая-же история. МАН  TCX  2008г. 440л.с. Переодически загорается ошибка про управление кузовом. мочевина не расходуется. Значит система не работает. Но мощность не потерялась. Расход около 33литров на сотку. Ездил на диагнозтику сказала перегрев лямбда зонда перед катализатором. Сказали нужно отключато мочевину предложили поставить эмулятор за 35000р. Я отказался приехал домой сам вытрехнул внутренности из катализатора у знакомого на вольве на700тыс. км. прогорели клапана в сервисе сказали что виной всему забитый катализатор.  

Я тоже взял паузу подумать. 

Подскажите плиз где находится этот катализатор и как его вытряхнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Я тоже взял паузу подумать. 

Подскажите плиз где находится этот катализатор и как его вытряхнуть?

Ну выбросите вы каталик, а дальше? Мочу рубить один хрен надо. Только вешать китайский эмулятор за 20 тыс не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

Ну выбросите вы каталик, а дальше? Мочу рубить один хрен надо. Только вешать китайский эмулятор за 20 тыс не рекомендую.

получается что в сервисе правильно сказали что надо делать в комплексе кат плюс моча? Только одного не пойму, если моча не расходуется и при этом мощность не падает, то нафига тратить деньги на эмулятор, пусть даже не китайский?

Меня беспокоит возросший расход топлива, а с чем это связано не могу пока осмыслить., вроде всё как и в предыдущие годы, -- масса груза, скоростной режим, направление ветра и наличие камазов на дороге примерно одинаково, а расход неумолимо увеличился. На диагностике в сервисе вынесли вердикт "Отключать мочевину и удалять катализатор", цена вопроса 35000 руб. сказали что других проблем нет. Вот только я сомневаюсь почемуто что расход упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas82

может кому будет интересно, есть эмуляторы датчиков NOx (один эмулятор на два датчика). Цена за шт 15000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

может кому будет интересно, есть эмуляторы датчиков NOx (один эмулятор на два датчика). Цена за шт 15000 руб.

Для чего они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

получается что в сервисе правильно сказали что надо делать в комплексе кат плюс моча? Только одного не пойму, если моча не расходуется и при этом мощность не падает, то нафига тратить деньги на эмулятор, пусть даже не китайский?

 

Меня беспокоит возросший расход топлива, а с чем это связано не могу пока осмыслить., вроде всё как и в предыдущие годы, -- масса груза, скоростной режим, направление ветра и наличие камазов на дороге примерно одинаково, а расход неумолимо увеличился. На диагностике в сервисе вынесли вердикт "Отключать мочевину и удалять катализатор", цена вопроса 35000 руб. сказали что других проблем нет. Вот только я сомневаюсь почемуто что расход упадет.

Все эти эмуляторы какие бы они не были, всё это фуфло, не работают они нормально!!! Одно дело моча закончилась, а другое дело неисправность системы доочистки отработавших газов. Можно отключить мочу и не выбивать каталик, много машин так ездят и нет никаких проблем. Когда-нибудь он забьётся, согласен. Так что решать вам, то чторасход упадёт после отключения это ещё не факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

Все эти эмуляторы какие бы они не были, всё это фуфло, не работают они нормально!!! Одно дело моча закончилась, а другое дело неисправность системы доочистки отработавших газов. Можно отключить мочу и не выбивать каталик, много машин так ездят и нет никаких проблем. Когда-нибудь он забьётся, согласен. Так что решать вам, то чторасход упадёт после отключения это ещё не факт!

Спасибо за ответ. Оставлю пока всё как есть, а потом будем поглядеть, как говорится.

Я Вас правильно понял, что каталик удалять без отключения мочи нет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Все эти эмуляторы какие бы они не были, всё это фуфло, не работают они нормально!!! Одно дело моча закончилась, а другое дело неисправность системы доочистки отработавших газов. Можно отключить мочу и не выбивать каталик, много машин так ездят и нет никаких проблем. Когда-нибудь он забьётся, согласен. Так что решать вам, то чторасход упадёт после отключения это ещё не факт!

Спасибо за ответ. Оставлю пока всё как есть, а потом будем поглядеть, как говорится.

Я Вас правильно понял, что каталик удалять без отключения мочи нет смысла?

Да, сразу ограничение по мощности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

 

Все эти эмуляторы какие бы они не были, всё это фуфло, не работают они нормально!!! Одно дело моча закончилась, а другое дело неисправность системы доочистки отработавших газов. Можно отключить мочу и не выбивать каталик, много машин так ездят и нет никаких проблем. Когда-нибудь он забьётся, согласен. Так что решать вам, то чторасход упадёт после отключения это ещё не факт!

Спасибо за ответ. Оставлю пока всё как есть, а потом будем поглядеть, как говорится.

Я Вас правильно понял, что каталик удалять без отключения мочи нет смысла?

Да, сразу ограничение по мощности!

 

Вот Илья выше писал (я его цитировал, красным выделил) что сам просто каталик вытряхнул и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Мысь

Добрый день!У меня сразу две ошыбки ebc03821-03 и 05002-12 нет розхода адблю но на мочность не влияет. Что делать!Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})