Перейти к содержанию
almaz

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

ви rus

всем привет. ребят что за ерунда? педаль сцепления то хорошо выжимается, то как будто без воздуха? аж нога иногда в пробках болит. воздух пшикает и когда хорошо и когда плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Форумчане, если сцепление гидравлическое, то почему у меня если в системе воздуха меньше 6атм (воздух постепенно уходит), то я не могу выжать педаль сцепления при заводке? Педаль выжиматься начинает, когда компрессор воздуха подкачает.

У меня точно также. Так должно и быть. Совет правильный встать на педаль всем весом, тогда продавишь.А лучше не надо, жди, когда будет  больше 6 атмосфер в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

на ходу 9 аимосфер. при чем тут жди

походу дело в ПГУ...

Тоже думаю что ПГУ мозг парит, если уверен что воздух нормально всегда поступает, значит он, может конечно и корзина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кешаника

привет всем это пгу у меня так было смазал через шток пгу селиконовой смазкой через трубочку стало все ок проехал 20000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кешаника

хорошо бы разобрать пгу и смазать цилиндр пгу техническим вазелином ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

а откуда запитан воздух на пгу? у меня 3 контур пишет7.8, а у другого мана я смотрел 8.8. я перебирал клапана давления воздуха (2 клапана возле седла). может из за них? и иногда загорается красный стоп, не достаточно воздуха и сразу гаснет, хотя на стрелках 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

разобрался. менял ремкомплект в клапанах давления воздуха (травили), после не отрегулировал давление в 3 контуре. после регулировки все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маклаков

Добрый вечер, подскажите при включении передачи машина дергается в перед, а задняя передача включается с большим треском. пгу прокачал все равно также. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маклаков

после дтп снимал двигатель и коробку, все собрал поменял шланги кулисы, все прокачал кулису и пгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну такое ощущение что где то все же воздух остался. ПГУ отрабатывает нормально, воздух приходит на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маклаков

Ранее писал о своей проблеме, что плохо включаются передачи, прокачал кулису прокачал сцепленье, потом пропал комфорт шифт, сегодня поехал к диагносту. После проверки сказал, что пгу давит 100% при сбросе 80%, когда при сбросе должен 0% после чего сдеал вывод, что у меня, что-то с корзиной. После позвонил другому кулибину он мне сказал подложи гайку между штоком пгу и вилкой, да стало лучше, но задняя включается так, что можно каробку разорвать, да и не стало на панели табло показывать номера скоростей. парни может кто-то что-то знает.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Ранее писал о своей проблеме, что плохо включаются передачи, прокачал кулису прокачал сцепленье, потом пропал комфорт шифт, сегодня поехал к диагносту. После проверки сказал, что пгу давит 100% при сбросе 80%, когда при сбросе должен 0% после чего сдеал вывод, что у меня, что-то с корзиной. После позвонил другому кулибину он мне сказал подложи гайку между штоком пгу и вилкой, да стало лучше, но задняя включается так, что можно каробку разорвать, да и не стало на панели табло показывать номера скоростей. парни может кто-то что-то знает.

Вариант с корзиной очень возможен или с диском , в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маклаков

после дтп снимал двигатель с ним ни чего не делал машина простояла 1,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Конечно , так сложно ответить.

Но пробег 1 млн. , корзина , может потерять геометрию , видел такие случаи , вилка включения -износ механизма .

Если есть возможность , подкиньте заведомо исправный ПГУ.

Еще , важный момент , при износе сцепления , вилка стоит не перпендикулярно , относительно шторм ПГУ, а есть отклонение от ортогонали.посмотрите , что у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

после дтп снимал двигатель с ним ни чего не делал машина простояла 1,5 года.

Если машина стояла , то скорее всего "корзина", такое бывает у МАН. Потеря геометрии , почему не знаю. Такие случаи видели.машина зиму стоит не работает , весной-замена корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маклаков

но скоростя все включаются при этом на сцеплении она не много движется, но когда едешь все скоростя включаются нормально.

andru0811 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})