Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

alexpol//68//

Ребята всем здорова подскажите  токая ситуация заглушил ман  командор после этого не могу завести гоняет в холостую и не заводится брызнул эфиром  завелся что может быть насос простой  только стоит электро педаль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Ребята всем здорова подскажите  токая ситуация заглушил ман  командор после этого не могу завести гоняет в холостую и не заводится брызнул эфиром  завелся что может быть насос простой  только стоит электро педаль 

А если помпочкой ручной  качать и заводить одновременно? Вообще такой симптом показывает на кончину ТНВД, но надо обязательно проверить все,что связано с подачей топлива на насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arto757

добрый день!у меня проблема с D28 ?после стоянки ,даже минут 30,приходиться долго маслать стартером чтобы завести автомобиль.при этом после заводки,когда разгазовываешь выбивает код 03779.после опресовки системы обнаружил утечку топлива с корпуса сепоратора(пока отключил его),заменил регулятор давления,не помогло,заменил трубку обратки,тоже не помогло.проверил слив с форсунок 60мл.проверил производительность насоса показала 1литр.в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Попробуйте разъединить трубку обратки и заглушить после этого(в таком положении закроется клапан в ней и останется избыточное давление) ну а потом через часок попробуйте завести(появятся ли изменения в заводке? Движок будет грубо работать, но это не страшно, не пугайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭР-Транс

всем привет.помогите пожалуйста решить проблему с запуском МАН ТГА -2002 года

Двигатель D2866LF28 , 

Вин WМАН23ZZZ3М356909

заводится с 5 а то и 10 раза ,думали что стартер не дает завести  5 секунд крутит и отсекает не дает маслать .

Сняли стартер ,сделали ремонт (говорят что якорь сгорел) поменяли .

Поставили стартер ,проблема осталось .С первого раза не могу завести машинку ,подымаю кабину качаю в ручную насос подкачки идет легко нет топливо .Вроде прокачал систему нет ни воздуха .но топливо в системе. завожу с 5-ой попытки .

Уходит топливо куда-то.Помогите???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Покурите форум , тут все описано много раз, особенно в ошибках 03779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

У меня бывает такое, после стоянки недели две или замене фильтра тонкой очистки топлива чтоб завести машину нужно не реально долго маслать даже если прокачать ручной помпой. Стал делать так: откручиваю фильтр тонкой и сипаратор завоздушиваю ручной помпой всю систему затем фильтра закрываю и прокачиваю топливо. Машина заводится через 2-3 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вопрос на засыпку! Если заткнуть обратку у бака на заборнике и завести авто для опресовки трубки, произойдет что нибудь страшного? Зараза мокнет жгут по раме слева, так как заводиться без проблем и система не завоздушиваеться да и трубки подачи я вытаскивал для сепаратора то думаю что где то сифоонит из обратка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Обычно сжатым воздухом опресовку проводят.

Это понятно! Можно грушей и т.п. Не хочеться городить, хочу по проще, завел пальцем заткнул и посмотрел от куда ноги растут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Обычно сжатым воздухом опресовку проводят.

Это понятно! Можно грушей и т.п. Не хочеться городить, хочу по проще, завел пальцем заткнул и посмотрел от куда ноги растут!

 

Ничего страшного не произойдет, двигатель уйдет в аварийный режим(будет грубо работать, а потом все вернется на свои места).Только пальцем врятли ты там удержишь, давление....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ничего страшного не произойдет, двигатель уйдет в аварийный режим(будет грубо работать, а потом все вернется на свои места).Только пальцем врятли ты там удержишь, давление....

Да особо держать и не надо так затруднить проход чтоб жирнее потекло от куда потеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

На простых с тнвдl моторах такая проблема была у меня и особого внимания не уделял а вот на комон рейл золотой системе после долгой стоянке при ниже 1\3 топлива в баке чуть долгий запуск что все таки лучше поменять клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 60

Добрый день всем!! Такая же хрень с заводкой после стоянки надо мослать 8-10 секунд это неправильно,всё перечитал,что написано ранее и не пойму где этот клапан в трубке стоит,та,что с тройником трубка?снял я её там ничего нет в ней и ещё увидел клапан алюминевый который предлагают поставить на обратку так он как должен работать он же в одну сторону продувается,значит выхода соляры небудет,это равносильно пережать обратку,есть,кто может мне доходчиво обьяснить,что делать? И ещё сегодня снял насос тнвд,есть метки или он ставиться в любом положении D2876 LF 12 спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 60

недавно искал в экзисте, нашел только полностью трубку, что то в районе 5-6т.руб. Вот думаю проще у китайцев на алибабе заказать простой обратный клапан за 200руб.

а как этот клапан поставить он же работает в одну сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

недавно искал в экзисте, нашел только полностью трубку, что то в районе 5-6т.руб. Вот думаю проще у китайцев на алибабе заказать простой обратный клапан за 200руб.

а как этот клапан поставить он же работает в одну сторону?

 

так и надо поставить клапан что бы на подаче не утягивало солярку назад в бак. Если на обратку, так можно такой же клапан, только пружинку туда чуть пожестче поставить и получится типа редукционного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью.

К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай.

Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите

Я че то не нашел этот клапан зеленый , вообще во всех трубках нет его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Должен стоять, сними быстросъемы в районе кожуха сцепления, и там внутри увидишь стоят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U6JIUC

Должен стоять, сними быстросъемы в районе кожуха сцепления, и там внутри увидишь стоят....

 

Не стоит. 2003 год переходная модель. 

 

Ман катс показывает постоянное убывание давление перед фильтром.   КСЦ промыт, все остальные клапана поменяны ММОПР работает окей.   Через час послу глушения - давления нет.  

 

С подкачкой - с обратки течет, затыкаем обратку - -давление с подкачки не набирается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рената

Добрый вечер.МАН TGX 18.400 vin WMA06XZZ6AW136448 заглушил и потом долго не заводиться 10-20 сек.думаю,обратный клапан. Подскажите ,где находится и что делать.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Скорее всего подсос воздуха идет, либо некачественный фильтр, начните с обследования обратки и проверки наличия воздуха в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рената

Скорее всего подсос воздуха идет, либо некачественный фильтр, начните с обследования обратки и проверки наличия воздуха в ней.

А как проверить проверить наличие воздуха в обратке?. Откручиваю шланг обратки от бака,продувается и в одну и в другую сторону.Так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рената

 

Скорее всего подсос воздуха идет, либо некачественный фильтр, начните с обследования обратки и проверки наличия воздуха в ней.

А как проверить проверить наличие воздуха в обратке?. Откручиваю шланг обратки от бака,продувается и в одну и в другую сторону.Так должно быть?

 

При подкачке ручным насосом топливо идет вместе с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

Скорее всего подсос воздуха идет, либо некачественный фильтр, начните с обследования обратки и проверки наличия воздуха в ней.

А как проверить проверить наличие воздуха в обратке?. Откручиваю шланг обратки от бака,продувается и в одну и в другую сторону.Так должно быть?

 

При подкачке ручным насосом топливо идет вместе с воздухом.

 

А вот и ответ!!! Ищите откуда!!!Возможно именно ручная подкачка и виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})