Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

alex-nt

Здравствуйте уважаемые форумчане! машинаМан ТГА 18.480 2008 г.в. WINWMAH05ZZ98P006337 . подскажите каталожный номер обратного клапана на тнвд. Грешим на него. после часового простоя приходится долго крутить стартером секунд 6-10 . если подкачать ручной подкачкой, заводится, убегает солярка. фильтр топливный оригинал стоит. форсунки комон реэйл заменены. 

Sych понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.

Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:

Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание

Надеюсь понятно изложил.

Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

 

Клапана на ТНВД D20 ДВС.pdf

BIBIK504, alex-nt и Jendoss7 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Вы оказались правы в данном случае на все 100%, вот тот самый зелёный перепускной клапан. Сняли на пробу с рабочей машины, поставили и всё стало как надо, запуск 2-3 секунды вместо предудущих 6-10 сек. Ещё раз большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim872

у меня тоже проблема с тнвд, заводится идеально, топливо не уходит, но на подъемах тупит,теряет тягу и мощность, диагностика показала что низкое давление перед насосом, насос низкого давления поменяли, проехали 300 км и опять такая же ерунда, фильтра чистые, грубый тоже, трубки все продули. в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jackper

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

 

 

Добрый, скажите этот клапан стоит на подаче  в фитинговом соединении? Проблема в том, что даже при пережатой обратке топливо убегает и даже через минуту уже заводится только при помощи подкачки. Ошибок нет Мотор 430 коммон рэйл д20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Смотрите эту тему сначала, у вас скорее в его перепускает обратный клапан низкого давления, он стоит в топливной трубке, перед блоком ksc, как правило эта трубка имеет утолщение, разьеденяйте и внутри трубки увидеть зеленый лепестковый клапан, как правило замена трубки помогает, и еще стоит один клапан обратный, на блоке ksc, с задней стороны, в нем тоже бывает проблема у МАН, но начинать надо с трубки с зеленым клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Важное замечание, если авто заводится, после подкачки ручным насосом, то искать надо в топливной магистрали низкого давления, все что до тнвд.

Алексей 58 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jackper

Смотрите эту тему сначала, у вас скорее в его перепускает обратный клапан низкого давления, он стоит в топливной трубке, перед блоком ksc, как правило эта трубка имеет утолщение, разьеденяйте и внутри трубки увидеть зеленый лепестковый клапан, как правило замена трубки помогает, и еще стоит один клапан обратный, на блоке ksc, с задней стороны, в нем тоже бывает проблема у МАН, но начинать надо с трубки с зеленым клапаном.

Скажите этот лепестковый клапан может быть оранжевого цвета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью.

К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай.

Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jackper

Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью.К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай.Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите

Эта трубка с клапаном стоит на подаче, а не обратке? Можете в Мантисе посмотреть ее номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

А можете на примере вин-кода в начале темы сказать номер этого зелёного клапанка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

 

Трубка с обратным клапаном D2876 двигатель.pdf

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

Уважаемый Еvgenich, а каталожный номерок пропишите ещё пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

Уважаемый Еvgenich, а каталожный номерок пропишите ещё пожалуйста.
51123045944
alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Кстати, по поводу самостоятельной проверки обратного клапана, был не прав, можно попробовать дунуть воздухом в обратную сторону, будет держать, если клапан неисправный то трубка будет продуваться, это все касается трубки с клапаном перед блоком Ksc, в котором стоит фильтр тонкой очистки топлива

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Ни в MANTIS ни в MANWIS нет ни слова про клапан в блоке KSC. Одному клиенту пришлось поменять блок KSC в сборе - а это не дешевое удовольствие. Подскажите на всех ли двигателях где есть блок KSC есть клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Всем привет. Подскажите как разрулить ситуацию. MAN 39.390 2005г. D2876. Проблема заключалась в том, что заводилась только после подкачки, т.е топливо уходило ч/з обратку. Мы стали действовать согласно вашей рекомендации. поменяли перепускной клапан (который №9 - стала заводиться, но через 6-8 секунд) в заменённом клапане обнаружили металлическую стружку - напрашивается вывод - близится смерть насоса. Подбросили трубку на подаче с оранжевым клапанком - без изменений, те же 6-8 секунд на заводку. Перекрыли братку - завелась с полоборота. По компьютеру после глушения двигателя топливо уходит (как по идее и должно быть), но при заводке топливо очень медленно подаётся - почистили фильтр в подкачивающем насосе и поменяли топливный фильтр в блоке - сам фильтр чернющий и с крупными частицами грязи. Решили слить из корпуса осадок  (болт 10-ка в нижней части), из отверстия упало пара капель, ткнули отвёрткой в отверстие для слива, полилась грязь в перемешку со ржавчиной, затем вода, потом соляра (на двигателе нет сепара). То есть в топливный насос уже попала вода, опять же стружка на клапане. Мы решили что следующим шагом будет замена подкачивающего насоса.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Это двигатель, я так понимаю без common rail, такие хуже диагностируются, если стружка в трубках , то может быть наедается ТНВД, по поводу грязи, проверте бак и топливозаборник , советую его вытащить продуть и осмотреть, посмотрите днище бака, то же бывают засады ввиде грязи, на днище.

Блок KSC, промывается только со снятием, иногда отмыть не получается, проверка, моим любимым способом , заменой на исправный, если помогает, то можно искать проблему в старом KSC, в каком месте перекрывали обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Ни в MANTIS ни в MANWIS нет ни слова про клапан в блоке KSC. Одному клиенту пришлось поменять блок KSC в сборе - а это не дешевое удовольствие. Подскажите на всех ли двигателях где есть блок KSC есть клапан?
Посмотрю номерки, а вообще МАН, я так понимаю позиционирует блок KSC, как одну деталь, что то сломалось в нем, берите целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 86

здравствуйте у меня машина ман двигатель d2066lf03 постоит 5 минут после того как заглушил заводиться только после как подкачаешью,когда подкачиваешь из подкачки сверху идет солярка с воздухом ,это может быть причина плохой заводки и подсоса воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Да , проблема не исключаю в насосе ручной подкачки топлива, любое завоздушивание , очень резко влияет на работу common rail, я бы в вашем случае обязательно начал с ремонта или замена насоса ручной подкачки топлива, у меня был случай в корпусе фильтра сепар, была трещина, и при движении, через трещину в топливную систему попадал воздух , и машина дергалась , причем на холостом ходу на стоянке, проблем не было, поменял стакан сепар и проблема уша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})