Перейти к содержанию
Jackper

Сomfortshift (Комфорт-шифт)

Рекомендуемые сообщения

Jackper

Вот собственно сабж: травит воздух из клапана комфорт-шифта рабочего цилиндра сцепления, лечению это поддается или замена? Вот тема, что б понятно было http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=120&t=28958.

RichardAnymn понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Мы меняем на своих авто эти клапана, хотя если кто то умеет ремонтировать, мне интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jackper

Мы меняем на своих авто эти клапана, хотя если кто то умеет ремонтировать, мне интересно

Отдельно клапана эти продаются или только вместе с цилиндром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seriqous

День добрый. Купил себе man tga с проблемкой.

 

Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Сцепление откалибровано?Грязи нет между лепестками корзины и её корпусом?Через окно снизу кершом один моет а второй сцепление выжимает,в 90 процентах такой метод помогает нормализовать работу сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syawa777

Приветствую подскажите что может быть ехал все нормально загорелся comfortshift defect машина перестала ехать скоростя переключаются ошибка горит педаль сцепления была сначала легкой потом стала туже машина не трогается.заглушил стравил воздух завёл накачал переключается без сцепления.снял ПГУ машина не трогается.как определить оборвало диск или нет скрежета стука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Уменя периодически становится тугой ппдаль сцепления, допустим едешь и прошло около 10 минут без выжима сцепы и на тебе туже нажимается, второй српзу нажимается нормально! В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Плохо прокачено или скоро умрёт цилиндр педали.Принцип работы пгу расскажу в двух словах.Нажимая на педаль,вы подаете жидкость в пгу а та в свою очередь нажимает на клапан и дает выход воздуху в цилинд пгу где и установлен шток,который и давит на вилку сцепления.А у вас и получается что с первого раза не хватает жидкости надавить на клапан для выпуска воздуха и вы вторым нажатием как бы сказать начинаете накачивать сцепление,второе нажатие и о чудо,выжим становится полным.Кстати откалибровать сцепление не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 2611

Клапан перебрать не получится. только разобрать и по чистить внутри там маленький кругленький диск стоит к которому прижимается сам клапанок подпружиненый и саленойд .если зашипел от попавшей грязи то вам повезло а если продавлена резинка то в помойку.прыгать сцепление с кнопки комфорт шифт может по 4 причинам:не откалибровано сцепление . Проблема с проводом на датчик пгу. Засорен датчик. На коробки с правой стороны(сторона пасажира) вертикально самый правый стоит датчик скорости шестеронки который отвечает за синхронизацию оборотов двигателя и коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Robis

День добрый. Купил себе man tga с проблемкой.

Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема?

По инструкции, кнопкой можно пользоваться начиная с пятой передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

День добрый. Купил себе man tga с проблемкой.

Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема?

По инструкции, кнопкой можно пользоваться начиная с пятой передачи

сколько не смотрел в руководстве, нигде не видел упоминания про 5 передачу...

syber629 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Абх

Здравствуйте ребята!

Взял Ман тга со сломанной МКПП(ZF 16 151). Заменил на аналогичную, появилась проблема в том, что когда перехожу с пониженного ряда на повышенный все нормально, но если опять переключусь на пониженную, начинает полностью спускаться пневмоподаеска, но если опять переключусь на повышенную, подвеска сама накачивается до рабочего состояния, что может быть подскажите пожалуйста если если кто то знает

Вадим Абх понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте ребята!

Взял Ман тга со сломанной МКПП(ZF 16 151). Заменил на аналогичную, появилась проблема в том, что когда перехожу с пониженного ряда на повышенный все нормально, но если опять переключусь на пониженную, начинает полностью спускаться пневмоподаеска, но если опять переключусь на повышенную, подвеска сама накачивается до рабочего состояния, что может быть подскажите пожалуйста если если кто то знает

пониженная/повышенная - это половинки, а нижний ряд (1-4), верхний (5-8)..

объясните нормально, при каких переключениях у вас вот такое происходит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
syber629
сколько не смотрел в руководстве, нигде не видел упоминания про 5 передачу...

Скоррее не 5 передача , а 5 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA 18.430 2005 г.

всем Здраствуйте.

подскажите пожалуйста.. у меня механическая коробка zf с кнопкой сцепления на рычаге.

1. очень сложно тронуть без рывка, особенно на горку

2. перестала четко срабатывать кнопка сцепления (для нормального переключения нужно нажать и держать)

3. как только появилась проблема с кнопкой забусовало сцепление:

- может ли оно буксовать из-за кнопи на рычаге кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашок

Добрый день. Один раз переключишся комфорт шифтом отключает педаль газа и не работает горный тормоз, круиз. Наченает работать когда проедешь 200-250 км. Сцепление откалибровано. Ман TGX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})