Перейти к содержанию
АМЗ-Логистика

Кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Pavv1234

 

 

 

Заменил осушитель заменил клапан распределитель плбс заменили на компрессоре магнитное реле то, что на шкиву компрессора плюс пере заправилиВроде как работает но сейчас у нас прохладно +15 через пару тройку дней в Италии проверим

Значит дело все же было не в компрессоре?! А что же стало с осушителем, очень интересно?

 

сложно судить что послужило первопричиной отказа работы кондиционера, то ли осушитель был забит и не создавалось или наоборот велико было давление или перепускной клапан, когда их сняли и тот и другой были черными изнутри а должны быть без налета. Или компрессор у которого магнитное релле перестало залипать или отлипать при работе компрессора. В выходные буду +45 тогда и проверим кондейку

 

Магнитное реле(муфта) мастер должен был увидеть сразу(работает или нет).Но самое главное что отремонтировали и наверное подешевле вышло чем замена компрессора?!

 

 

в Польше на термокинге в слубице, замена осушителя, вентиля давления, и замена магнитного реле с заправкой 130 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ну вот а замена компресора вышла бы  500 евро наверное, поэтому выгода очевидна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Не работал кондей! Отложил рнмонт пока уж очень жарко не станет да плюс у меня уши не любят кондей, за 30 давануло и решил сделать. Оказалось ремонт мог быть коопеешным, сгнил проводок прям у датчика температуры климата, тот что стоит на корпусе салонного фильтра.

Ремонт обошелся вместе с ремонтом датчика 3т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2

на всух возможно определить что муфта кондея включилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В кабине не уверен но стоя на улице слышно! Ещё можно проверить работу кондея это потрогать нижнию трубку, их там две идёт по низу корпуса салон фильтра, вот нижняя трубка должна быть холодной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

на всух возможно определить что муфта кондея включилась?

ее можно на вид определить, когда движок работает при откл. муфте центр муфты стоит на месте, при включенной крутиться, так же можно подать принудительно питание на нее, тогда при заглушенном двигателе отчетливо будет слышен щелчок, да и центр муфты при отключенной можно руками покрутить(немного тяжеловато) а при включенной он не провернется, т.к. ремень будет держать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2

 

на всух возможно определить что муфта кондея включилась?

ее можно на вид определить, когда движок работает при откл. муфте центр муфты стоит на месте, при включенной крутиться, так же можно подать принудительно питание на нее, тогда при заглушенном двигателе отчетливо будет слышен щелчок, да и центр муфты при отключенной можно руками покрутить(немного тяжеловато) а при включенной он не провернется, т.к. ремень будет держать....

 

сегодня обнаружил перетертый шланг! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doronec

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой . Кондей заправлен , утечек нет ,давление в норме ,холодит отлично ,но не продолжительно . Через какое-то время отключается самостоятельно .эти промежутки времени разные. Индикация на блоке климата продолжает гореть . Для повторного включения требуется выжидать долговременную паузу. Что может быть . Маг тгх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой . Кондей заправлен , утечек нет ,давление в норме ,холодит отлично ,но не продолжительно . Через какое-то время отключается самостоятельно .эти промежутки времени разные. Индикация на блоке климата продолжает гореть . Для повторного включения требуется выжидать долговременную паузу. Что может быть . Маг тгх

А в норме это сколько??

 На самом деле практически все неисправности кондея можно выявить по давлению в низком или высоком контуре.

Кондей отключается или по температуре, высокому или низкому давлению или из за датчика обледенения - так вот по давлению всё это можно увидеть.

 Но всё же наиболее простые и частые проблемки лечатся легко 

недостаточное или избыточное кол-во хладагента ( в вашем случае 0.95 кг, если кондей не автономный)

засорён конденсатор снаружи (продуть, прочистить )

забит салонный фильтр 

забит осушитель, если система была какое то время не герметична 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Сегодня сначала вакуумировали ,после влезло 550 грамм хладагента.

sla_84 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Мото

Кто менял радиатор кондиционера на ТГХ( подробность в подсоединении трубок входа и выхода, там обварена трубка в пластине и прикручена болтиком к радиатору , а при замене как герметезируется) и салонный фильтр, подскажите как это сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlekseiALT

Кто менял радиатор кондиционера на ТГХ( подробность в подсоединении трубок входа и выхода, там обварена трубка в пластине и прикручена болтиком к радиатору , а при замене как герметезируется) и салонный фильтр, подскажите как это сделать. 

там колечки резиновые подтянул и все.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlekseiALT

чтоб не создавать новую тему спршу здесь,у меня ман тга 06г,кабина ххл,хочу заправить кондей,скажите какое количество фреона нужно закачать в систему? фреон я так понял марки R134A вроде

грамм 800 фриона плюс масла еще закачивал мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto58

Всем мановодам привет! Машина ман тгс 19.440 произошла такая неприятность, водитель включил кондей и из центральных воздуховодов повалил дымок и кондер выключился перестал холодить. до этого работал замечательно. предохранители целые, система заправлена. кто сталкивался, что может быть? заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Выключился только кондиционер ? Или отопитель салона , тоже не работает ? Я имею ввиду циркуляцию потока воздуха ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем мановодам привет! Машина ман тгс 19.440 произошла такая неприятность, водитель включил кондей и из центральных воздуховодов повалил дымок и кондер выключился перестал холодить. до этого работал замечательно. предохранители целые, система заправлена. кто сталкивался, что может быть? заранее спасибо!!!

думаю, что умер сам мотор отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto58

Выключился только кондиционер ? Или отопитель салона , тоже не работает ? Я имею ввиду циркуляцию потока воздуха ?

только кондиционер отключился, моторчик работает все дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto58

 

Всем мановодам привет! Машина ман тгс 19.440 произошла такая неприятность, водитель включил кондей и из центральных воздуховодов повалил дымок и кондер выключился перестал холодить. до этого работал замечательно. предохранители целые, система заправлена. кто сталкивался, что может быть? заранее спасибо!!!

думаю, что умер сам мотор отопителя

 

в том то и дело что мотор отопителя работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Тогда муфта , или проводка , запах то был .

Димон TGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto58

Тогда муфта , или проводка , запах то был .

да запах был и дымок из среднего воздуховода пошел. скорее всего проводка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А не сервопривод заслонками кирдыкнулся! Учитывая что климат контроль то блок ошибку увидел и вырубил климат. Не знаю на Манах можно ошибки посмотреть через сам блок климата, на некоторых легковых можно посмотреть ошибки, ошибки можно посмотреть тока через Катю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Как узнать осушитель забитый или нет?

Кордей тт включает муфту то отключапт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Как узнать осушитель забитый или нет?

Кордей тт включает муфту то отключапт!

Так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

А сколько грамм должно быть в кондей ман тга? Просто нет наклейки((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})