Перейти к содержанию
Гость Максим

Увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Чамзинка

В продолжение темы про мой ман. Саранск Забайкальск расход 35 стал. Машина работат круглосуточно, автономка вышла из строя.работает автономка только на малом обогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreyclk

Таже беда. МАН 440 Євро 5. Замена розпилителей - 41л/100 при 80км 

Новие морковки,ошибок нет .Электриков 5 смотрело,Бош сервис смотрел

Есть два мана на одном 35 (перед ремонтом форсунок бил 32)  на другом 41(до ремонта форсунок 37)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

На сколько процентов открыт mprop? На холодную и на прогретом до 70 градусов.

Какой впрыск на холостом ходу на холодную и на прогретом до 70 градусов? Какая коррекция по форсункам также на холодную и на прогретом.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смарт

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста ТГА18,430 2006г. евро4 комонрейл без адблю. Два года ездил с ошибками 03778-10 и 03779-10 расход был 30 с 20т, и в принципе кроме моргающих ошибок на панеле  больше ничего не беспокоило. В декабре пропала тяга и расход стал 50л/100км. Я решил пришел капец форсункам, снял их и отвез в Литву на сервис, результат 2-е полностью дырявые, 2-на гране, 2 нормальные. В общем отремонтировал, поставил и поехал. Тяга появилась на процентов 70, расход остался 50л/100, при этом машина не дымит, не троит. Поехал в Минск к официалам сервис МАН (Белтракенбас). Два дня машину диагностировали, заменили датчик МПРО и клапан избыточного давления(тот что в рампе), контрольный заезд результатов не дал. Позже было решено вырезать горный тормоз, так как он немного подклинивал, но результат не изменился. Официалы развели руками, сказали что у меня все показания в норме и отправили домой. Может кто подскажет куда мне еще заглянуть и найти засаду.

Показания: МПРО 6%, впрыск на х/х 113-115 , давление турбины 1275-1325, слив в обратку не помню, но в норме. Претарды нет, но есть Ретарда.

у нас после ремонта форсунок и замены тнвд - 1% показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Да ладно, тогда впрыск на ХХ должен быть 5, расход с 20т. не должен привышать 22 литров, где то закралась неточность по диагностике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

И компрессия должна быть чуть лучше чем у нового двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA 18.430 2005 г.

Я так полагаю,заводится авто не сразу а как бы вдогонку?

здравствуйте. у меня на холодную что такое есть.. а с чем это связно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skam1979

Вот и у меня такая беда приходит каждый год! Как только наступает зима, начинается эй бля с плясками. В этом году поменял форсы все 6 ман, оригинал, морковки новые, ман оригинал. Все поменяли у официалов. Насос низкого давления новый, бош. Машина не дымит, работает мягко и также мягко жрет дт от 32 до 47. Датчик наддува поставил новый бош. Ошибок нет. Нигде не сопливит. Как только наступит весна и температура уйдет в плюс, расход возвращается в нормальное русло 29-31 по месяцу. Самое интересное, водитель на тягу не жалуется. Запускается машина нормально. Фильтра оригинал. Воздушные меняю раз в 30000. Х.з. чего ему не хватает. ДВс D20 пробег 1 млн. Компрессию проверили, дилер сказал все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

А у меня расход упал до 28 с 20т. Машина ушла в в алдан. Правда с новым водителем.

Максим 14 регион понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Всем доброго времени суток.

История печальна, время идет, а выход не найден.

Я не пробовал только 2 вещи:

1, Насос высокого давления (заменить)

2. система ЕГР ( так называемая труба).

Расскажите в каком состоянии у вас находится ЕГР (МОДУЛЬ РЕГЕНЕРАЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ 51.08100-7068)

У меня он заглушен. может в нем и есть проблема?

Сегодня у меня расход с 3 тоннами 28 с 24-42 ( по ровной дороге.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

почему проскакивает выражение "51.08100.7068. Коллектор водяной (D2066 LF 13 COMMON RAIL, С ТЕПЛООБМЕНИКОМ ВНУТРИ (ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА) MAN 51081007068)." ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Потому что это и есть теплообменник.Внутри трубки по которым отработанные газы возвращаются во впускной коллектор,газы охлаждаются за счет антифриза до рабочей температуры двигателя,который окружает эти трубки.А не подаются раскаленными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

А у меня расход упал до 28 с 20т. Машина ушла в в алдан. Правда с новым водителем.

Я так 2 машины в конторе отремонтировал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skam1979

А у меня расход упал до 28 с 20т. Машина ушла в в алдан. Правда с новым водителем.

Я так 2 машины в конторе отремонтировал)))

Заменой водителей? У меня не первый водитель на этой машине. Сейчас каждый день наблюдаю за расходом. После стоянки расход высокий, в течении дня падает, но все равно держится 38-40. На улице -10-15. Завтра пойдет на запад, там тепло и уверен расход упадет до 35. Если будет около 0, то может и к 30 упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Ну если двигатель работал , всю ночь можно посчитать. Если ХХ 600 и впрыск на такт 14, то расход приблизительно 3 литра в час.если на хорошем движке впрыск 10-11 то 2 литра в час. Если уставший движек то впрыск 17-20 и расход 4 литра в час.это если говорить про работающий двигатель ночью на стоянке. Вопрос , вы как расход измеряете, линейкой? Бортовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Самая лучшая тарировка баков - это инфракрасный датчик уровня. Через CAN передает данные в онлайне на систему мониторинга GPS. Это конечно дороговато, но интересно. 10% АЗС наливают топливо честно (+-0,5%) при разрешенной законом 0,25%. Большинство остальных АЗС недоливают 5-8%, некоторые 10%. Колонки отчипованы. При контрольном замере через гостовский мерник 10л, всё будет по нулям. Именно так проверяют все контролирующие органы (просто другого официального метода не существует). Дальше, чем больше заливаешь, тем больше недолив. То есть залить 500 литров или 50 раз по 10л - это две очень большие разницы. До установки датчиков чаще, чем необходимо задумывался о ремонте топливной системы.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

MAN tgx 18.400 euro 4 . Расход с 20 тонами , 39 литров. Мотор перебрали в 1 и 6 кольца были сломаны. Форсунки рабочие. Турбину поменяли , интеркулер новый. Ошибок нет , куда лезть уже не знаем , может кто подскажет что. Спасибо !!!

У меня такой самый мотор.И я 3 года уже борюсь (добиваюсь) нормального расхода? Мотор с капиталки поршневая полностью новая. На мансервисе AD DISSEL (Львов) мне уже не первый раз снимают форсунки насос и в общем ничего не находят смертельного или плохого.В этом году в очередной раз снимали форсунки подняли на них давление немного, сказали что с ними всё в порядке.Сняли блок управления двигателем промыли от масла, просушили.И в самом конце ремонта поменяли датчик надува турбины, и вот после этих действий, машина ожила поехала, и расход стал на место 32л/100км. с 20т. Но этого всего хватило не на долго 10.000км и у меня опять по непонятным причинам вырос расход литров на 6-7.вот я и сам не знаю толи блок управления двигателем глюченый немного толи датчик надува так быстро вышел из строя.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Датчик наддува аэрозолем обезжиривателем продуйте. Проверено помогает турбинка подкидывает масла датчик не корректно дает инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

У меня такой самый мотор.И я 3 года уже борюсь (добиваюсь) нормального расхода? Мотор с капиталки поршневая полностью новая. На мансервисе AD DISSEL (Львов) мне уже не первый раз снимают форсунки насос и в общем ничего не находят смертельного или плохого.В этом году в очередной раз снимали форсунки подняли на них давление немного, сказали что с ними всё в порядке.Сняли блок управления двигателем промыли от масла, просушили.И в самом конце ремонта поменяли датчик надува турбины, и вот после этих действий, машина ожила поехала, и расход стал на место 32л/100км. с 20т. Но этого всего хватило не на долго 10.000км и у меня опять по непонятным причинам вырос расход литров на 6-7.вот я и сам не знаю толи блок управления двигателем глюченый немного толи датчик надува так быстро вышел из строя. 

дренаж просверлен в интеркулере?

а то у вас там может уже масла бултыхается Н-ое количество литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

Доброго времени суток. Суть проблемы.

Поднялся расход топлива до 42-45л/100км на TGS 26.440 2011 года. Ходим без перегруза,машина с ограничителем скорости, моча отключена. Ошибок по топливу не выдает, масло не жрет, не дымит, тяга не упала. Год назад производилась замена форсунок. Обратился к дилеру, комп показал перелив на 6й форсунке, отвезли на стенд, оказалось все в норме. Решили измерить компрессию,снижение во 2м (27 бар) и 6м (25 бар)цилиндрах. Дилер приговаривает кольца и поршни... собрали все обратно, отрегулировали клапана, расход опустился до 38л, хватило на 4 дня, сегодня опять поднялся до 43л. Подскажите, что может быть, на что смотреть?

попробуйте поменять датчик надува турбины, мне помогло,он на мане не дорогой 50$ примерно.И промойте глушитель кислотами но при этом лучше не вырезайте и не выбивайте сажевые фильтры,если это зделать появятся ошибки.И востановить глушитель будет нереально, только купить новый, а он стоит как сбитый истребитель :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

У меня такой самый мотор.И я 3 года уже борюсь (добиваюсь) нормального расхода? Мотор с капиталки поршневая полностью новая. На мансервисе AD DISSEL (Львов) мне уже не первый раз снимают форсунки насос и в общем ничего не находят смертельного или плохого.В этом году в очередной раз снимали форсунки подняли на них давление немного, сказали что с ними всё в порядке.Сняли блок управления двигателем промыли от масла, просушили.И в самом конце ремонта поменяли датчик надува турбины, и вот после этих действий, машина ожила поехала, и расход стал на место 32л/100км. с 20т. Но этого всего хватило не на долго 10.000км и у меня опять по непонятным причинам вырос расход литров на 6-7.вот я и сам не знаю толи блок управления двигателем глюченый немного толи датчик надува так быстро вышел из строя. 

дренаж просверлен в интеркулере?

а то у вас там может уже масла бултыхается Н-ое количество литров...

Патрубки интеркулера сухие полностью,турбина сухая мотор с капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})