Перейти к содержанию
Гость Максим

Увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

alexei

По параметрам,смотрите на выход шкал,сенсор педали газа,100 процентов выдает и при полном нажатии полностью ли выдает шкалу подачи топлива.Обычно я затягиваю авто на 8 передачи до 1000 оборотов а потом тапку в пол(в гору)и смотрим наддув,должен быть не менее 3 атмосфер и чувствуем как после раскручивания турбины мотор должен бодро набирать обороты а не тянуться в натяг.Фотки экрана делайте при диагностике а можно видео сделать диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег15756

Подскажите, если кто знает в чем причина. Машина командор, расход 60 л. Езжу по городу, круг 40 км. Делал кап. ремонт  .двигателя, ремонтировал форсунки 2000 км назад, расход как был так и остался.  Фильтра все новые, на диагностике сказали то все параметры в допуске. Машина дает немного сизый дым, воняет не догоревшей соляркой ,это не масло т.к расхода нет. Проверяли зажигание на насосе, все выставлено правильно. Заводится с пол пинка, тяга нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Могут быть метки коленвал-распред не попали,пахнет не сгоревшей соляркой,загнутый шатун(сам такие моторы перебирал после чужого кап ремонта)Умер тнвд(вероятность 90 процентов)Отрегулировали форсунки не на то давление или клинит форсунку.Сломаны компрессионные кольца(дым сизый с соляркой)Напишите вин или лучше марку мотора с бирки на двигателе.Кстати скажите на каком градусе у вас стоит момент впрыска сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег15756

Могут быть метки коленвал-распред не попали,пахнет не сгоревшей соляркой,загнутый шатун(сам такие моторы перебирал после чужого кап ремонта)Умер тнвд(вероятность 90 процентов)Отрегулировали форсунки не на то давление или клинит форсунку.Сломаны компрессионные кольца(дым сизый с соляркой)Напишите вин или лучше марку мотора с бирки на двигателе.Кстати скажите на каком градусе у вас стоит момент впрыска сейчас

 

 Дело в том, что  сразу после кап. ремонта проблема не исчезла. Кап. ремонт делал из за того то антифриз пошел в поддон через резинки между гильзами.

впрыск сейчас стоит  0 градусов   win wmat50zzzym293132   номер тнвд  0402796208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

По параметрам,смотрите на выход шкал,сенсор педали газа,100 процентов выдает и при полном нажатии полностью ли выдает шкалу подачи топлива.Обычно я затягиваю авто на 8 передачи до 1000 оборотов а потом тапку в пол(в гору)и смотрим наддув,должен быть не менее 3 атмосфер и чувствуем как после раскручивания турбины мотор должен бодро набирать обороты а не тянуться в натяг.Фотки экрана делайте при диагностике а можно видео сделать диагностики.

В общем отписываюсь про результат. Вчера опять был у официалов, обновили параметры по мозгам. Данные диагностики зафиксировать не удалось, так как был не сам а водитель. После обновления машина стала тянуть намного лучше, но расход с 20т. 39л. Я уже не знаю как дальше быть. Может кто знает хороший сервис в РФ, РБ, Польше, или Литве, подскажите пожалуйста.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

зря вы на расход по компу смотрите... он может врать в любую сторону...

лучше зафиксировать топливо на остатке, например когда лампочка только загорелась, заправить сколько-то литров, зафиксировать километраж и спалить то, что заправили снова до лампочки... от пройденного километража вычислить расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

зря вы на расход по компу смотрите... он может врать в любую сторону...

лучше зафиксировать топливо на остатке, например когда лампочка только загорелась, заправить сколько-то литров, зафиксировать километраж и спалить то, что заправили снова до лампочки... от пройденного километража вычислить расход

по компу 32л, а по линейке 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

 

зря вы на расход по компу смотрите... он может врать в любую сторону...

лучше зафиксировать топливо на остатке, например когда лампочка только загорелась, заправить сколько-то литров, зафиксировать километраж и спалить то, что заправили снова до лампочки... от пройденного километража вычислить расход

по компу 32л, а по линейке 39

 

фактор водителя и стиля езды исключаем 100%, так как езда на круизе, водитель проверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
фактор водителя и стиля езды исключаем 100%, так как езда на круизе, водитель проверен.

ну как раз на круизе и будет больше жрать, особенно если холмистая местность с подъемами и спусками...

это когда адаптивный круиз стоит с привязкой к рельефу через навигацию, то тогда расход ближе к реальному без круиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

 

фактор водителя и стиля езды исключаем 100%, так как езда на круизе, водитель проверен.

ну как раз на круизе и будет больше жрать, особенно если холмистая местность с подъемами и спусками...

это когда адаптивный круиз стоит с привязкой к рельефу через навигацию, то тогда расход ближе к реальному без круиза

 

Четыре года эксплуатирую эту машину, никогда такого не было. Расход на круизе отличался на 1-2 литра о педали. (Периодически сам езжу). Сейчас тоже самое, что на педале, что на круизе, 39л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

хорошо бы экранные формы с манкатса зафиксировать было, когда диагностику делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

хорошо бы экранные формы с манкатса зафиксировать было, когда диагностику делали...

:ac:  Увы. Физически не успел доехать. (при скорости 150км/ч порвало ремень грм. теперь перерабатываю фарш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Соболезную,какой мотор так пошутил?

1,9 dci лагуна 2. Уже собрал. 2 клапана, распредвал, шестерня р-вала. Обошелся легким испугом. :bl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazovoz

Доброго времени суток. Суть проблемы.

Поднялся расход топлива до 42-45л/100км на TGS 26.440 2011 года. Ходим без перегруза,машина с ограничителем скорости, моча отключена. Ошибок по топливу не выдает, масло не жрет, не дымит, тяга не упала. Год назад производилась замена форсунок. Обратился к дилеру, комп показал перелив на 6й форсунке, отвезли на стенд, оказалось все в норме. Решили измерить компрессию,снижение во 2м (27 бар) и 6м (25 бар)цилиндрах. Дилер приговаривает кольца и поршни... собрали все обратно, отрегулировали клапана, расход опустился до 38л, хватило на 4 дня, сегодня опять поднялся до 43л. Подскажите, что может быть, на что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДМИТРИЙ 55

В общем отписываюсь про результат. Вчера опять был у официалов, обновили параметры по мозгам. Данные диагностики зафиксировать не удалось, так как был не сам а водитель. После обновления машина стала тянуть намного лучше, но расход с 20т. 39л. Я уже не знаю как дальше быть. Может кто знает хороший сервис в РФ, РБ, Польше, или Литве, подскажите пожалуйста.   

Привет. Подскажи пожалуйста решил ты свою проблему с расходом или нет? А то у меня похожая ситуация ТГА 18.480 2008г. D2876 LF12 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Нет Дмитрий, не решил. Досихпор мучаюсь.

40-42/100.

Может у кого получилось победить расход расскажите. Буду БЕЗГРАНИЧНО благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДМИТРИЙ 55

Нет Дмитрий, не решил. Досихпор мучаюсь.

40-42/100.

Может у кого получилось победить расход расскажите. Буду БЕЗГРАНИЧНО благодарен.

спасибо за ответ. будем думать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

К концу недели попробую еще раз проверить форсунки.

Если не поможет, то наверное буду менять насос. Заведомо рабочий взять негде, наверно буду покупать новый.

У Вас может еще есть какие варианты?

Может кто знает евро 4 в евро 3 можно перепрошить?

Может в нашем случае постоянно подается повышенное количество топлива для прожига катализатора ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Я когда заглушил ЕГР РАСХОД поднялся литра на 2-3. Вернул все назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Машина уже шесть лет у меня.

ЕГР заглушен с самого первого дня. До этого расход был 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Я когда заглушил ЕГР РАСХОД поднялся литра на 2-3. Вернул все назад.

post-3330-0-21032400-1522778152_thumb.jpgПо М -4 10 тонн Скорость 73 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДМИТРИЙ 55

К концу недели попробую еще раз проверить форсунки.

Если не поможет, то наверное буду менять насос. Заведомо рабочий взять негде, наверно буду покупать новый.

У Вас может еще есть какие варианты?

Может кто знает евро 4 в евро 3 можно перепрошить?

Может в нашем случае постоянно подается повышенное количество топлива для прожига катализатора ?????

У меня ЕВРО 3. МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345

Осенью машина расходовала 33-35 л, но тяга была не очень. В ноябре попала в аварию, в мою влетели две легковушки и столкнули МАН в кювет(не лобовое, по боку пришлось) вытащили поменяли колеса и своим ходом потихоньку домой (благо 100км). Два месяца пока ремонт пока страховка, в феврале поехал в рейс и приехал с расходом 39,9л по компу по факту еще больше 41литр. Попробывали  отрегулировать клапана изменений нет. Думаю наверно форсы приказали долго жить, снимаем к топливщику он говорит все трупы, полный ремонт всех 6-ти (81.000 деревянных). Забираем ставим, собираем, заводим какой-то звук не хороший, мне показалось что форсунка не села и точно первая не села. Разбираем морковке кирдык, но форсу не загубили (имею в виду посадочное место морковки, морковка уткнулась намного ниже посад. места). Ставим другую морковку, собираем завели работает ровненько, ну думаем УРА. 

    И снова в рейс приезжает расход 40-41л и тяга на 7- 8мой никакая. По совету меняю дозирующий клапан с исправной машины не помогло. Едем на диагностику, давление в ТННД 5очей в ТНВД по словам диагноста норм( сам не успел приехать) они с водителем прокатились правда без груза, наддув норм, баланс форсунок норм, ОШИБОК ВООБЩЕ НЕТ. В общем понятно, что ничего не понятно. 

    При аварии глушитель превратился в лепешку, купил турецкий дубль(DIMEX) Водитель говорит может глушак виноват, не пропускает газы. Снимаем колено , тестируем ОБЛОМ, ничего не меняется. Но когда ехал без колена было слышно ,что на 7-8ой передачи от 1000 до 1300 об/мин еле разгоняется, а после 1300 об/мин слышны перебои в выхлопе (не ровный выхлоп). 

    Появились сомнения что может не герметична магистраль высокого давления (морковки не попали например) откручиваем обратку с форсунок 50мл за минуту на холостых, получается вроде норм. Сняли обратку с бака в прозрачную канистру пузырьков НЕТ.

    Звоню топливщику расказываю ситуацию говорит на форсы грешить не стоит, предложил привести насос выс. давления на диагностику(может кокой-то плунжер из трех не справляется и при нагрузке на высших передачах не хватает топлива). Снимаю ТНВД( в сборе) и к нему, он проверяет во всех диапазонах, вердикт все ХОРОШО.

    Посоветовали поменять корпус фильтра тонкой очистки, там снизу какой-то клапан , он приклепан к корпусу и может повлиять на тягу, ставим с исправной машины у которой расход 18л/100км(на голове) на нашей получается 25л/100км(на голове).

     Сняли турбину крыльчатки отличные, масло не кидает, люфт минимальный. За одно заглушили ЕГР.

 

    В общем идей заканчиваются. Хочу попробовать:

    -еще раз отрегулировать клапана,

    -замерить компресию

    - топливщик говорит привези форсы еще раз проверит, может добавить топлива (думаю не будет расход еще больше?)

    - поменять ТНВД в сборе с исправной машины(благо у меня есть точно такая)

   

   Может alexei что посоветует. Рассказ конечно длинный устал писать, но постарался вроде все понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})