Перейти к содержанию
ви rus

тормоза

Рекомендуемые сообщения

Lisscom

 

Добрый день. Проблема с горным тормозом. Man TGS 40.390.  С кнопки на руле срабатывает нормально, а вот от педали тормоза не хочет. Подскажите в чем может быть причина. Я грешу на клапан тормозной педали, но менять без уверенности, что причина в нем. Спасибо

По EBS ошибки смотрите. Это защитная функция, если система не может контролировать скорости колес по датчикам, горняк от педали не работает, только с кнопки

На приборке высвечивается "Ошибка бл.упр.т.", но через диагностику никаких ошибок нет. Горняк продолжает не работать с педали. Может дело в этой ошибке, но как ее убрать не знаю. Подскажите пожалуйста. Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitold

парни подскажите хороший сервис по тормозам Ман 18.480 2008 телега шмитц 2006, постоянные проблемы с абс-ом, отключаем кабель абс появляются ошибки ебс 01056-03 и 04599-00 голова тормозит вперед. если кабель абс на месте телега тормозит чуть ли не на юз, стоит только до педали дотронуться. тормозные диски на телеге менять устал(лопаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mihail

 

Подскажите что может быть?Дело в следующем! При торможении гружённым или пустым при нажатии на тормоза тормозит авто хорошо без рывков, прогнозируемо но после Х времени, не меняя усилия на педаль и не отпуская, эффективность тормозов пропадает и даже перестаёт тормозить и приходиться ещё сильнее нажать! Если без прицепа на одном тягаче то тормоза срабатывают норм без отпускания! На панели горит значок "АБС прицепа не исправно" диагностику ещё не делал думаю дело не в этом или ошибаюсь!

АВС лишь предотвращает блокирывание колес на эффективность торможения влияния не оказывает.
При ошибках абс на табло, эффективность тормозов становиться ощутимо хуже, особенно если ошибка выскакивает в момент торможения тогда очень чувствуется. Неоднократно проверенно на личном опыте на груженном самосвале, с большой скорости авто оттормаживается а вот в момент когда машина уже должна остановиться она прокатывается чуть дальше вообщем не всегда прогнозируемо. Возможно при ошибках електроника работает в аварийном режиме тормозить можно но мозг требует ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максат

здравствуйте. загорелся красный треугольник и символ тормоза. комп не видит левые колодки. ошибки выдает ебс 546, 155,558. подключили сервисный комп, говорит ,что каншина не видит левый передний модулятор. что можно посмотреть?

ответ нашел?  Такая же беда ответ не можем найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

здравствуйте. загорелся красный треугольник и символ тормоза. комп не видит левые колодки. ошибки выдает ебс 546, 155,558. подключили сервисный комп, говорит ,что каншина не видит левый передний модулятор. что можно посмотреть?

ответ нашел?  Такая же беда ответ не можем найти

 

наверное проводка кончилась где то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

Здравствуйте! Датчики износа тормозных колодок не работают могут они как-то влиять на тормозную систему,  на абс??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здравствуйте! Датчики износа тормозных колодок не работают могут они как-то влиять на тормозную систему,  на абс??? 

Нет не должны,если только ошибка по EBS,которая связана с датчиками износа накладок.

При такой ошибки,АБС ,функционирует штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

 

Здравствуйте! Датчики износа тормозных колодок не работают могут они как-то влиять на тормозную систему,  на абс??? 

Нет не должны,если только ошибка по EBS,которая связана с датчиками износа накладок.

При такой ошибки,АБС ,функционирует штатно.

 

ПО EBS 03221-31, АБС ГОРИТ, ТОРМОЗА ПЕРЕД ХВАТАЕТ КАК БУДТО ЦЕЛИКОМ СЦЕПКУ ТОЛЬКО РУЛЕВАЯ ОСЬ И ДЕРЖИТ ДА И КОЛОДОК ХВАТИЛО НА ТЫСЯЧ 15-20, ПО ДИАГНОСТИКЕ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ, ПОНИМАЮ НАДО ЗАНОВА ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА НО ПОКА НЕТУ ВОЗМОЖНОСТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

 

 

Здравствуйте! Датчики износа тормозных колодок не работают могут они как-то влиять на тормозную систему,  на абс??? 

Нет не должны,если только ошибка по EBS,которая связана с датчиками износа накладок.

При такой ошибки,АБС ,функционирует штатно.

 

ПО EBS 03221-31, АБС ГОРИТ, ТОРМОЗА ПЕРЕД ХВАТАЕТ КАК БУДТО ЦЕЛИКОМ СЦЕПКУ ТОЛЬКО РУЛЕВАЯ ОСЬ И ДЕРЖИТ ДА И КОЛОДОК ХВАТИЛО НА ТЫСЯЧ 15-20, ПО ДИАГНОСТИКЕ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ, ПОНИМАЮ НАДО ЗАНОВА ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА НО ПОКА НЕТУ ВОЗМОЖНОСТИ

 

ГОВОРЯТ ЕСЛИ АБС НЕ РАБОТАЕТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

 

 

 

Здравствуйте! Датчики износа тормозных колодок не работают могут они как-то влиять на тормозную систему,  на абс??? 

Нет не должны,если только ошибка по EBS,которая связана с датчиками износа накладок.

При такой ошибки,АБС ,функционирует штатно.

 

ПО EBS 03221-31, АБС ГОРИТ, ТОРМОЗА ПЕРЕД ХВАТАЕТ КАК БУДТО ЦЕЛИКОМ СЦЕПКУ ТОЛЬКО РУЛЕВАЯ ОСЬ И ДЕРЖИТ ДА И КОЛОДОК ХВАТИЛО НА ТЫСЯЧ 15-20, ПО ДИАГНОСТИКЕ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ, ПОНИМАЮ НАДО ЗАНОВА ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА НО ПОКА НЕТУ ВОЗМОЖНОСТИ

 

ГОВОРЯТ ЕСЛИ АБС НЕ РАБОТАЕТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,  

 

И НА ПЕРЕД ВОЗДУХ БЫСТРЕЕ ПОДАЁТСЯ ТАК КАК ШЛАНГИ КОРОЧЕ 

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

Все верно вы написали в постах выше.

ТО ЕСТЬ РАЗБИРАТЬСЯ С АБС, ЗНАЧИТ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ДАТЧИКАМИ ИЗНОСА КОЛОДОК? ОНИ ДОРОГИЕ В РАЙОНЕ 12Т. ОРИГИНАЛ А МНЕ ИХ НАДО 5ШТ. НА ЛЕНИВЦЕ ОДИН РАБОТАЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

форумчане, иногда наблюдаю у себя следующее:

после разгрузки (движение порожняком) при торможении машина тормозит как будто только передом (передние две оси), а две задние как будто ни при делах. При дозировании усилия торможения даже наблюдается небольшой крен, и в городе это очень напрягает. Потом поездишь немного и все нормализуется. При езде груженым такого не наблюдается, только при порожняке. Давление в обоих контурах 11,5-12. Что можеть быть? куда поглядеть?

 

и еще: этим летом стал уходить воздух из системы (примерно 1 атм за 2 дня при простое), за 2 недели до 5 атм в каждом контуре. При заведенном моторе давление набирается быстро и в течении работы мотора держится стабильно. Сколько не слушал, сколько не лазил на яме, не могу обнаружить утечку ни визуально, ни по звуку.

 

Может моя ситуация из разряда нормального состояния, но просто раньше давление держало гораздо дольше, хотя и понемногу стравливало, поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

воздух может уходить потихоньку в энергоакамуляторы, ты и не услышишь. проверить можно сняв энергачи, открутить нижнюю часть /где диафрагма/ и на шток полить воды, при подключеном к энергачу воздухом. но я с такой утечкой как у тебя ничего бы не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Берешь опрыскиватель что окна моешь, добавляешь немного фейри и вперед! Я так все нашел от куда травит! По поводу тормозов, у тебя же колодки плюс нога привыкает к торможению груженным а там давит хорошо!

RichardAnymn понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

По поводу тормозов, у тебя же колодки плюс нога привыкает к торможению груженным а там давит хорошо!

неееее, это точно не от этого. Неважно, как давить. Если зад не берет, это сразу чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

неееее, это точно не от этого. Неважно, как давить. Если зад не берет, это сразу чувствуется.

У тебя же рессоры стоят смотри колдун!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Просто это работает регулятор тормозных сил, чем больше груза тем сильнее тормозят задние оси. Это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симаков

Просто это работает регулятор тормозных сил, чем больше груза тем сильнее тормозят задние оси. Это нормально!

читал про эту проблему при неисправности ebs тормоза значительно ухудшаются. работают в аварийном режиме нужно искать причину в модуляторе ebs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN45

. Всем доброго вечера у меня водила по телефону не правильно высказался машина МАН тга 2006 г ,суть ребят в том что вначале выдавило прокладку из под головки компрессора ,ее поменяли теперь воздух пошел обратно в двигатель в чем может быть причина? заранее благодарен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Добрый вечер всем ,подскажите кто знает  стал быстро у ходить воздух при двух нажатий на педаль тормоза ,в чем может быть причина , заранее благодарен .

И что нигде ничего не слышно?Ну энергачи проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый вечер всем ,подскажите кто знает  стал быстро у ходить воздух при двух нажатий на педаль тормоза ,в чем может быть причина , заранее благодарен .

что за машина? год? вин? какие есть ошибки? уходит до какого давления?

больше инфы давайте, здесь телепатов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semikbarik82

день добрый! Перебрал правый суппорт появилась ошибка 04599-00 я так понимаю нужно все колодки просматривать? зто же разница в соотношении износа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

день добрый! Перебрал правый суппорт появилась ошибка 04599-00 я так понимаю нужно все колодки просматривать? зто же разница в соотношении износа ?

вы сами ответили на свой вопрос. Только не все колодки, на на той же оси.
 
EBS 04599 - Датчик износа тормозных накладок, колесо 1: Слишком большая разность 2 сигналов на этой и на другой сторонах моста.
Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Не ограничиваются функции пользователя.
Причина неисправности. Механическая неисправность колесного тормоза.
Устранение неисправности. Проверьте тормозной цилиндр и тормозные накладки на этом мосту.
 
EBS 04600 - Датчик износа тормозных накладок, колесо 2: Слишком большая разность 2 сигналов на этой и на другой сторонах моста.
Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Не ограничиваются функции пользователя.
Причина неисправности. Механическая неисправность колесного тормоза.
Устранение неисправности. Проверьте тормозной цилиндр и тормозные накладки на этом мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})