Перейти к содержанию
Sergeich

Где и на каких моторах сверлить отверстие в интеркуллере

Рекомендуемые сообщения

alex-nt

Советую на прогретом двигателе, открутить крышку маслоналивной горловины, и посмотреть на прорыв газов через нее.

Сегодня открыл крышку маслоналивной горловины на работающем двигателе, приставил ладошку перекрыв горловину, никаких давлений не ощущается, водитель даже погазовал - ничего. Поставил сверху крышку, не закручивая её, так же погазовали, думаю если был бы прорыв газов её бы скидывало с горловины! При износе маслосъёмных колец прорыв газов в принципе возможен? Маслосъемные колпачки тут могут быть причастны? Совсем недавно регулировали клапаны, думаю если с ними что то было не так это было бы видно при регулировке? 

p.s. при сильном газовании вылетает из трубы небольшое облако сизоватого дыма . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Вот , как раз сизый дым на больших оборотах, как правило и есть прорыв газов

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Советую на прогретом двигателе, открутить крышку маслоналивной горловины, и посмотреть на прорыв газов через нее.

Сегодня открыл крышку маслоналивной горловины на работающем двигателе, приставил ладошку перекрыв горловину, никаких давлений не ощущается, водитель даже погазовал - ничего. Поставил сверху крышку, не закручивая её, так же погазовали, думаю если был бы прорыв газов её бы скидывало с горловины! При износе маслосъёмных колец прорыв газов в принципе возможен? Маслосъемные колпачки тут могут быть причастны? Совсем недавно регулировали клапаны, думаю если с ними что то было не так это было бы видно при регулировке? 

p.s. при сильном газовании вылетает из трубы небольшое облако сизоватого дыма . 

Вот наглядное видео,прорыв газов через сапун,газы выходят в виде дымка.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kedr1988

привет. ман тга 2006, комон раил 390. проблема в следующем. остановился на небольшой ночлег, на улице мороз -22. через  пару часов завел машину, начинаю ехать а она не едет. при наборе газа видно что сжимаются шланги на интрокуллере. могло ли его прихватить из за мороза. и как в такой ситуации поступить? Чего лучше промыть и нужно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

привет. ман тга 2006, комон раил 390. проблема в следующем. остановился на небольшой ночлег, на улице мороз -22. через пару часов завел машину, начинаю ехать а она не едет. при наборе газа видно что сжимаются шланги на интрокуллере. могло ли его прихватить из за мороза. и как в такой ситуации поступить? Чего лучше промыть и нужно ли это?

Интеркуллер, скорее всего у вас и прихватило, лучший способ ремонта, это теплый бокс или мойка, промывать смыла не вижу, но патрубки можно снять и осмотреть, на предмет наличия в них моторного масла, если оно есть , то лучше промыть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kedr1988

 

привет. ман тга 2006, комон раил 390. проблема в следующем. остановился на небольшой ночлег, на улице мороз -22. через пару часов завел машину, начинаю ехать а она не едет. при наборе газа видно что сжимаются шланги на интрокуллере. могло ли его прихватить из за мороза. и как в такой ситуации поступить? Чего лучше промыть и нужно ли это?

Интеркуллер, скорее всего у вас и прихватило, лучший способ ремонта, это теплый бокс или мойка, промывать смыла не вижу, но патрубки можно снять и осмотреть, на предмет наличия в них моторного масла, если оно есть , то лучше промыть,

 

большое спасибо. Буду пробывать. искать теплый боксв ярославле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Только проверьте, что бы интеркуллер был просверлен и весь конденсат с него вытек. Можно гидроудар так хапнуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kedr1988

Только проверьте, что бы интеркуллер был просверлен и весь конденсат с него вытек. Можно гидроудар так хапнуть....

В курсе. Он просверлен. Походу отверстие это засорилось. И весь конденсат при минус 20 застыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

Только проверьте, что бы интеркуллер был просверлен и весь конденсат с него вытек. Можно гидроудар так хапнуть....

В курсе. Он просверлен. Походу отверстие это засорилось. И весь конденсат при минус 20 застыл
в морозы отверстие часто затягивает льдом. Нужно хорошо закрывать спереди куллер,тогда проблем меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
by17

Здравствуйте.  Есть проблема. Двигатель D2866LF25 в районе 1-2 цилиндра подтекает антифриз, блок с двух сторон мокрый. В глушитель, в масло антифриз не попадает и в бачке не булькает. При сливе антифриза при открытых пробках (заливная и вторая с клапаном) от вакуума сильно сжался толстый патрубок, который выходит из р.бачка, через некоторое время вернулся в прежнее состояние. В расширительном бачке, там где находится пробка с клапаном осталась какая-то жидкость, прозрачная, без вкуса. Оказалось что вода!!! Вопрос. Как она там оказалась? Антифриз менялся год назад. И один специалист сказал что пробку с клапаном категорически нельзя открывать. Сказал что нужно покупать новый бачёк. Может есть какая ни будь связь с подтеками и водой в бачке. До этого всё было в порядке. Как только ударили первые морозы сразу обнаружил течь.  Есть ли перегородка в расширительном бачке. Как снимается бачёк, что то я не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Про то что нельзя открывать пробку с клапаном - однозначно бред

 

По течи:

Прокладка гбц (Обязательно проверить выступ гильзы!!!)

Верхние резиновые кольца гильзы - на старых моторах часто являются причиной течи 

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газыныч

Здравствуйте.  Есть проблема. Двигатель D2866LF25 в районе 1-2 цилиндра подтекает антифриз, блок с двух сторон мокрый. В глушитель, в масло антифриз не попадает и в бачке не булькает. При сливе антифриза при открытых пробках (заливная и вторая с клапаном) от вакуума сильно сжался толстый патрубок, который выходит из р.бачка, через некоторое время вернулся в прежнее состояние. В расширительном бачке, там где находится пробка с клапаном осталась какая-то жидкость, прозрачная, без вкуса. Оказалось что вода!!! Вопрос. Как она там оказалась? Антифриз менялся год назад. И один специалист сказал что пробку с клапаном категорически нельзя открывать. Сказал что нужно покупать новый бачёк. Может есть какая ни будь связь с подтеками и водой в бачке. До этого всё было в порядке. Как только ударили первые морозы сразу обнаружил течь.  Есть ли перегородка в расширительном бачке. Как снимается бачёк, что то я не разобрался.

Просто прихватило антифриз.Верхние кольца гильз не при делах,а вот под гильзы придётся подложить прокладки толщиной 0,05 мм.И будет Вам счастье))).Ну а про расширительный бачёк - развод!

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

Здравствуйте.  Есть проблема. Двигатель D2866LF25 в районе 1-2 цилиндра подтекает антифриз, блок с двух сторон мокрый. В глушитель, в масло антифриз не попадает и в бачке не булькает. При сливе антифриза при открытых пробках (заливная и вторая с клапаном) от вакуума сильно сжался толстый патрубок, который выходит из р.бачка, через некоторое время вернулся в прежнее состояние. В расширительном бачке, там где находится пробка с клапаном осталась какая-то жидкость, прозрачная, без вкуса. Оказалось что вода!!! Вопрос. Как она там оказалась? Антифриз менялся год назад. И один специалист сказал что пробку с клапаном категорически нельзя открывать. Сказал что нужно покупать новый бачёк. Может есть какая ни будь связь с подтеками и водой в бачке. До этого всё было в порядке. Как только ударили первые морозы сразу обнаружил течь.  Есть ли перегородка в расширительном бачке. Как снимается бачёк, что то я не разобрался.

Просто прихватило антифриз.Верхние кольца гильз не при делах,а вот под гильзы придётся подложить прокладки толщиной 0,05 мм.И будет Вам счастье))).Ну а про расширительный бачёк - развод!

 

 

Чего где прихватило? А течь при чем :wacko: ?  Верхние кольца гильз при ремонте старых моторов не раз  рассыпались в руках. Первый раз столкнулись когда - тупо промерили выступ гильз - вроде норм., поменяли прокладки под головками - машина скоро вернулась с течью опять. Вытащили гильзы и увидели, что кольца дубовые и развалились почти. Двиг за свой счет переделывали уже...  

И прежде чем компенсационные кольца подкладывать нужно обязательно промерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
by17

Парни спасибо что обратили внимание на мою проблему. Но мне пока вам не чего ответить т.к. двигатель будут смотреть только после Нового Года. По возможности подскажите как снять расширительный бачёк а то не могу ни как разобраться, боюсь что нибудь сломать. Я так понимаю что заменой прокладок ГБЦ мне не отделаться, придётся и ещё и гильзы доставать. О проделанной работе обязательно отпишусь. С наступающим Новым Годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газыныч

Антифриз - кристаллизуется на морозе,если температура кристаллизации указана производителем не верно то охлаждающая жидкость ищет слабое место,другими словами - нужно проверить плотность.

Верхние кольца гильз - высыхают,как правило от перегрева,ну и от времени тоже  :).

Если даже выступ гильзы (+ -) в норме компенсационное кольцо толщиной 0,05мм. не помешает.

 

Расширительный бачёк крепится к радиатору с помощью скоб,даже не знаю как объяснить,на легковых машинах тросики на кпп & сцепления похоже крепят.

 

Заменой прокладок навряд ли отделаешься,если полезут под поддон,тогда уж и вкладыши коренные - под замену! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 По течи антифриза из-за того, что его прихватило  не соглашусь, но спорить не буду :) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иргиз

да на 2008 год выпуска обязательно

на мае тгл 0836 сверлить надо или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иргиз

Я у себя на ТГЛ 0834 сверлил, т.к. кулер без пробки

а сверлить где в пластике снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})