Перейти к содержанию
Sergeich

Где и на каких моторах сверлить отверстие в интеркуллере

Рекомендуемые сообщения

malamut

 

ну при -2 и там минус, а при минусе из воды лед..., а он к сожелению не обладает текучестью. Сверлить надо в самой нижней точке, иначе весь смысл теряется.

на самом низу никак там идут соты , где просверлил все равно ниже всасывающей трубы.

 

Вылетит и так все на ходу услышишь шипенье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

наконец-то открутил свою защиту, не обошлось без применения удлинителя балонника. :ag:

когда просверлил, стала капать вода, после пошло масло.

attachicon.gifпросверлил.JPG

всего накапало примерно 2 столовые ложки

attachicon.gifнакапало.JPG

Надо было взять сверло подлиннее и защиту вместе с кулером просверить! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

По давлению наддува могут быть, но редко.

 По шкале видно на дисплее что турба не дует, патрубки с кулера слетают, не тянет - воздуха не хватает, но это всё косвенные признаки.

  Но потом кусочек льда к примеру отваливается и в коллектор, или под нагрузкой турбина раскручивается и воду поднимает с кулера.

По этому обычно как- пошёл на обгон тапку в пол и хлопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Отверстия не было ща в дороге просверлил!скока смог газом погрел че-то вытекло не особо много. Сейчас кака то тенучка из отверстия тянется. Газу даю черный дым валит отпускаю норм ошибок нет на дисплее надув вообще не кажет.

Что сразу на прогрев не парится диагностом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Чего решил в дороге сверлить, симтомы какие были?

C сними патрубок с впускного коллектора посмотри турбина дует через кулер, если нет то перед кулером патрубок скинь дует или нет, и масло посмотри на патрубках - плавать не должно, немного может быть.

Если дует ок и без масла, то может датчику наддува хана - при перегазовки чёрный дым будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Сначала появился какой то легкий писк при разгоне. Думал бзик так как круто тепрература прыгает до -13 ночью было я ехал ща -3. 600км пролетел все норм 4 часа постоял на разгрузке и обратно. Через 400км пошел на обгон у меня хрясь тяга пропала, груза тонн 5. Остановился перегазовал все гут, тронулся на разгоне черный дым!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Первый раз когда снимал датчик натдува он был в каплях воды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну то что ничего не показывает по наддуву это конечно не порядок, попробуй ВДщкой промыть и продуть, может поможет.Так же попробуй скинуть фишку с датчика и без негго проехать, обычно ошибка вылазиет, но машина тянет не хуже и никакого дыма нет.Заодно глянь на турбине не заклинила ли "разгрузочная заслонка" в открытом положении?! Так же сними патрубок от турбы к кулеру и газни, если турба нормальная засвистит мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Что за херня!? Сняли потрубки с турбины завели а турбина не крутиться!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Что за херня!? Сняли потрубки с турбины завели а турбина не крутиться!!!!!!

ну значит клина турба словила... других версий лично у меня нет :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

...Сейчас кака то тенучка из отверстия тянется. ...

у меня на защите уже целая горка этого мясляного добра, которая вытекла из кулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Что за херня!? Сняли потрубки с турбины завели а турбина не крутиться!!!!!!

Наверное так выглядит приглашение в магазин за турбиной))))Странно конечно что турбина просто клина словила, обычно на оборотах вал пополам рвет, а у тебя тупо клин....Если просто клинанула то хоть доехать можно, а вот если вал разорвет то уже никуда не уедишь..., только "кулибничать" надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Все решилось! Клина не словила а тупо оторвало выхлопную крыльчатку при этом впуск крыльчатка крутится и люфт какой и должен быть при пробеге 710тыщь. Вроде в магазе есть 46рублей!

post-2100-0-18179900-1456858209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Не зря ты спрашивал какие симптомы у мяня были.когда турбина у меня крякнула!я купил mahle за 38т + установочный комплект 2,5т .выбирай лучше полно Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Все решилось! Клина не словила а тупо оторвало выхлопную крыльчатку при этом впуск крыльчатка крутится и люфт какой и должен быть при пробеге 710тыщь. Вроде в магазе есть 46рублей!

А что обратно крыльчатку на вал нельзя прикулибничить, раз всё остальное живое? Мож на черный день ещё сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Все решилось! Клина не словила а тупо оторвало выхлопную крыльчатку при этом впуск крыльчатка крутится и люфт какой и должен быть при пробеге 710тыщь. Вроде в магазе есть 46рублей!

Когда турбину поставишь новую, продуй кулер, т.е. с впускного коллектора патрубок скинь и погазуй нормально.

Часто в кулере кусочки турбины остаются, когда она разваливается, потом  в поршневую залетают. (Немцы вообще кулер меняют если турбина разваливается  :biggrin: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Оторвало выхлопную крыльчатку и ошметки в выхлопной колектор улетели их видно но достать тяжело они не магнитятся, оставил их там. В кулер залил литра 3 бензика дал постоять, собрал кроме патрубка выхода из кулера перекрыл картонкой чтоб вылетающая гадость и бензин не влетели в впускной патрубок и прогазовал без вантизма.Все вылетело вместе с бензиком. Трубу поставил Борг Варнен 44300 плюс монтажный комплект 1700!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Витамин, странно конечно оторвало у тебя выхлопную крыльчатку. Как то непонятно с чего могло ее оторовать, тем более как я понял в самом толстом месте, так что у тебя вся остальная часть осталась и даже люфт не появился :bw:

Андрей Т, а как выбрать НАСТОЯЩУЮ НЕ КИТАЙСКУЮ турбину? Просвяти, чем китая от НЕкитая отличается(особенно когда по тел обзваниваешь)...., а еще лучше оставь координаты продавца, может кому пригодятся.

hard 67, ты походу прикололся по поводу восстановить крыльчатку???Или ты имел ввиду откапиталить турбу? Я лично не советую, сам уже наступил на грабли,бабки на ветер что называется выкинул :bu:  :big_smiles_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Ремонт турбины , дело сомнительное , не встречал еще качественных ремонтов, таких агрегатов, хотя уверен , что все возможно .

Китайская турбина , скорее всего дешевле , оригинала , вопрос на сколько? И какой у нее будет ресурс?

Оригинал дороже , но знаю точно , что ресурс на Д28 700-800 т.км .

Так что , при покупке , надо определить все составляющие экономические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
hard 67, ты походу прикололся по поводу восстановить крыльчатку???

нет, не прикалывался. Просто тогда с мобилы тут тусил. Со слов подумал что крыльчатка просто с вала слетела (фото не увидел). А щас фото увидел и понял, что там полный алескапут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Когда выбирал турбину сразу желающих много было продать две свиду почти одинаковые подделка была по блестящей и коробка хуже на взгляд .полазил на сайте производителя.они оказывается защитные коды бьют.скачал сканер на планшет ив магазине сканировал одна показала подделка.в цене разница была 8т .моя отходила 965000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Андрей, еще бы координаты оригинала и подделки кинул бы, думаю не помешают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димка

А если отверстие в интеркулере просверлено не слева, а по центру (старым хозяином)? Пойдет или сверлить слева? TGA D28 2007 гв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Пойдёт, разницы нет. Просто слева прилив в пластике удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})