Перейти к содержанию
Миша

проблемы в зажигании

Рекомендуемые сообщения

AlexeyFF

Парни, если не сложно, растолкуйте мне тоже. Для моего двигателя написано 2+1. Это на сколько маховик выставлять, на 0.2 что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

У меня сейчас получается маховик на Т. Видимо угол сбит.

post-3755-0-70357200-1502696816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

какой у вас мотор точно?

есть моторы, где значение до ОТ или после ОТ.

сейчас у вас 0,5 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

D2876lf04

да, у вас такие значения перед ОТ. (см. последнюю страницу вложенного файла)

параметры двигателей D25-28.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Дак таблицу я видел, но не пойму 2+1 это 2 или 3? И перед ОТ это значения со знаком + или-. Слева от ОТ идет 05 справа -05 это 5 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Дак таблицу я видел, но не пойму 2+1 это 2 или 3? И перед ОТ это значения со знаком + или-. Слева от ОТ идет 05 справа -05 это 5 градусов?

если перед ОТ - значит надо в сторону -05 (до верхней МТ по ходу вращения)

+1 это допуск, он может быть как в большую, так и в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

А точно +1 в любую сторону? Просто у некоторых двигателей так и написано +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А точно +1 в любую сторону? Просто у некоторых двигателей так и написано +-

+1 это в сторону увеличения градуса, -1 это в сторону уменьшения. отчет идет от отметки ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

От  данной цифры и стоит отталкиваться.Вообще многие(я не исключение)устанавливают момент на слух.Был такой случай,штифт в шестерне коленвала был кривой и авто дымил сизым,хотя тнвд был на своем заводском градусе.После кап ремонта и замены штифта и шестерни на б\у хорошего состояния авто помчал как новый,даже дыма не стало.На приводной шестерне тнвд болты с завода стоят посередине отверстий и позволяют тнвд подвинуть на 18 градусов,по 9 на сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Теперь вообще не понятно. Т.е в моем случае нужно выставлять -2 либо -3, или -2 либо -1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Теперь вообще не понятно. Т.е в моем случае нужно выставлять -2 либо -3, или -2 либо -1?

честно, вы какой-то тугодум. Уже все разжевали до мелочей.

для вас: 2гр+1 перед ВМТ. Значит крутим маховик на 2 градуса (т.е. 2 деления от ОТ в сторону -05).  Для точной регулировки момента впрыска допуск позволяет еще смещение на 1 градус (т.е 3 деления от ОТ в сторону -05).

и не забудьте выставить метку на насосе и открутить регулировочные болты на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Ну как-то так. Теперь все понятно -2 либо -3. Просто пытаюсь понять почему не попадает по меткам, насос не снимался ранее. Ну значит точно регулировать нужно. Большое спасибо за разъяснение и терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну как-то так. Теперь все понятно -2 либо -3. Просто пытаюсь понять почему не попадает по меткам, насос не снимался ранее. Ну значит точно регулировать нужно. Большое спасибо за разъяснение и терпение.

мне тоже интересно, почему у вас сбито зажигание.

не совсем так: -2 градуса и отклонение еще до 1, т.е. может быть от -2.0, -2.1, ... -2.9, -3.0, смотря на каком градусе будет лучше впрыск, а на деле может еще и больше. Случаи разные бывают. :ap:

 

у меня родственник давно еще на старом фольце регулировал: выставил по меткам, потом ослабил крепления насоса (там не на шкиве регулируется, а на креплениях самого насоса). Завел и руками насос смещал в пазах, добиваясь самой лучше работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Разобрались, на насоса метка сюита была на 1,5 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Да кстати у меня до вмт получается метки в сторону +0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Разобрались, на насоса метка сюита была на 1,5 градуса.

поздравляю. 0.5 и 1.5, вот и ваши нужные 2 градуса.

значит до вмт положительная шкала и должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добряк

проблема в установке зажигания ман двигатель д2866 лф21,. тнвд механика, вин WMAT321111M196925, номера тнвд нет затёртый, подскажите кто что знает про этот двигатель. заранее благодарю, спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

проблема в установке зажигания ман двигатель д2866 лф21,. тнвд механика, вин WMAT321111M196925, номера тнвд нет затёртый, подскажите кто что знает про этот двигатель. заранее благодарю, спасибо..

в 55 сообщении этой ветки скачиваете  файл, на 16 странице этого файла будет инфа по вашему мотору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allseven

Тнвд показан от мерседеса,но суть такая же(один хрен,бош стоит)Вот там и увидите маркерное колесо,при 4 градусах(на фото градус вашего мотора есть)вы должны четко видеть этот маркер посередине окна,при этом градус на маховике должен быть 4 градуса.Вот  таким стопором устанавливают тнвд в двигатель(к примеру)Будут вопросы,задавайте.

А подскажите пожалуйста градус на D2876 LF 02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 

Тнвд показан от мерседеса,но суть такая же(один хрен,бош стоит)Вот там и увидите маркерное колесо,при 4 градусах(на фото градус вашего мотора есть)вы должны четко видеть этот маркер посередине окна,при этом градус на маховике должен быть 4 градуса.Вот  таким стопором устанавливают тнвд в двигатель(к примеру)Будут вопросы,задавайте.

 

А подскажите пожалуйста градус на D2876 LF 02
в 55 сообщении прикреплен файл, в нем найдете нужную себе инфу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artur78

Приветствую всех. Ребят помогите с углом опережения D2840LF21.Не могу найти никакой информации по данному двигателю. Вин WMAT70ZZZ1M317784

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Приветствую всех. Ребят помогите с углом опережения D2840LF21.Не могу найти никакой информации по данному двигателю. Вин WMAT70ZZZ1M317784

параметры двигателей D2840-42.pdf

Евгений Титов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})