Перейти к содержанию
Миша

проблемы в зажигании

Рекомендуемые сообщения

alexei

10 будет отчетливо видно,5 будет у прорези а 0,будет подписан вот так О|Т,кажется как будто написано 10,дальше 5 будет с минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

10 будет отчетливо видно,5 будет у прорези а 0,будет подписан вот так О|Т,кажется как будто написано 10,дальше 5 будет с минусом.

нашел 0 на маховике выставил маркер по центру , а машина даже не схватывает но когда крутишь стартеров идет потихоньку дымок а заводиться не хочет ,насос с ремонта может ли быть что топлевщик накосячил с маркером ? Или еще могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вы через лючок ослабляя болты шестерни тнвд на ноль поставили?Если да и он не хочет схватывать,максимально поверните в раннее положение и так попробуйте.Топливщик скорее всего накосячил,маркер крепится без всяких шлицевых и шпоночных соединений,просто притягивается гайкой,может быть легко сбит или неправильно установлен.Поменяйте топливщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Вы через лючок ослабляя болты шестерни тнвд на ноль поставили?Если да и он не хочет схватывать,максимально поверните в раннее положение и так попробуйте.Топливщик скорее всего накосячил,маркер крепится без всяких шлицевых и шпоночных соединений,просто притягивается гайкой,может быть легко сбит или неправильно установлен.Поменяйте топливщика.

я просто на маховике ноль поставил ну и маркер на насосе по центру попробовал завести, не заводится и даже не схватывает , потом опять снял насос выставил маркер попробовал маховик прокрутить еще на круг на отметку ноль ,но это ничего не дало, теперь думаю что не правильно собрали насос ,а точнее не правильно поставили маркер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

Evgentt546,а теперь давайте свой вин код или модификацию двигателя с бирки на моторе.Я объяснял одному человеку по его мотору а тут появились вы,возможно на вашем моторе градус будет не ноль а к примеру 14 или 17,давайте свои данные о моторе и тогда я вам дам точную информацию а то потом будете объяснять топливщику что он му...к а это не так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Evgentt546,а теперь давайте свой вин код или модификацию двигателя с бирки на моторе.Я объяснял одному человеку по его мотору а тут появились вы,возможно на вашем моторе градус будет не ноль а к примеру 14 или 17,давайте свои данные о моторе и тогда я вам дам точную информацию а то потом будете объяснять топливщику что он му...к а это не так.

д2866LF20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Evgentt546,а теперь давайте свой вин код или модификацию двигателя с бирки на моторе.Я объяснял одному человеку по его мотору а тут появились вы,возможно на вашем моторе градус будет не ноль а к примеру 14 или 17,давайте свои данные о моторе и тогда я вам дам точную информацию а то потом будете объяснять топливщику что он му...к а это не так.

д2866LF20

post-3693-0-72374100-1490112863_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

ДА,У ВАС РОВНО НОЛЬ.

поеду завтра к топлевщику доказывать что он муд*к , а вам большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Ждем от вас ответа.

ну все был у топлевщика маркер был сбит ,говарить наверно сбил когда собирал носос , поеду ставить посмотрим что из этого получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Ждем от вас ответа.

поставил насос стал дым с трубы валить еще сильнее а разводиться не хочет , подскажите маркер на насосе при сборке ставиться с помощью каких либо приборов а то мне этот топлевщик на глаз его ставил крутил за шестерню и как солярка брызнула с 6 плунжера так он и поставил маркер по середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Бл...ь,это просто ужас,где вы находите таких специалистов?Я от таких мудодеев отошел сразу и теперь мои насосы и тнвд едут в Калининград,там делают нормально и с первого раза.По методу перелива устанавливать тнвд (ну и маркер внутри)электронный неправильно.Вот я спрашивал у топливщика,как маркер устанавливают,его ответ:мы выставляем метку согласно тест плана,а как на машине будет,не скажу.Что в тнвд она на месте,это 100%.Вот таков ответ,исходя из него я делаю вывод,что топливщика не еб.т какой там будет градус на маховике,маркер он устанавливает я так полагаю по первой форсунке а не на глаз.Я путем перестановки тнвд на своем мерседесе со сбитым в тнвд маркером с пятого раза только попал чтобы авто поехал,а вот когда получил с Калининграда другой насос,отправлял свой,мне его доукомплектовали и купили комплект форсунок.Поставил тнвд с первого раза попал и когда завел,душа радовалась,звук работы мотора то блин вообще другой,сейчас на полке лежит отрепетированный насос ими же,с комплектом форсунок,вчера отправил то который снял,со сбитым маркером и звонкой работой и форсунками в Калининград.Умеют делать качественно,пусть и деньги получают,им заплатить мне не жалко.Точнее я им не плачу а отправляю неисправные форсунки от мана а они мне перебрали тнвд и форсунки,вообщем я доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Поменяйте топливщика,не мучайте себя.

да я уже понял только ближайшие топлевщики которые более менее понимают находиться в другом городе 200 км от меня , сегодня созвонился с бош центром в барнауле завтра повезу им насос на регулировку , но а с этого ур*да тресу деньги за плохую работу пусть платит теперь он в бош центр за все эти регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Сегодня ему объяснял но если ты не умеешь делать так зачем тогда браться ,а он еще обижаеться что с него деньги требую назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

И так на всякий случай собирали мне его в городе барнауле на проспекте калинина 122 , не советую мастера , по крайней мере я очень не доволен работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ждем так сказать окончания этой истории.Люди просто не хотят развиваться,как остановились на советских насосах,так их и делают.Про коммон рейл форсунки вообще молчу,лучше в Бош центр свозить,там и гарантия будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Ждем так сказать окончания этой истории.Люди просто не хотят развиваться,как остановились на советских насосах,так их и делают.Про коммон рейл форсунки вообще молчу,лучше в Бош центр свозить,там и гарантия будет.

ну все забрал насос с бош центра ,говорят зажигание вообще сбито было ,плунжера тоже регулировали так как как попало было, ну и того топливщика который изначально собирал насос заставил оплатить все эти внеплановые расходы , завтра буду ставить на машину посмотрим как будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

:bd: топливщик грустный.А я жду от вас пуска,и он будет четкий и без всякого дыма :bj: .Если не секрет,сколько стоили услуги топливщика и бош центра?Кстати,знаете ли вы,сколько спалили солярки на тнвд после вашего топливщика а авто не ехал как надо,лучше заплатить и спросить если что не так :bs:

АРТУР15 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

В боше регулирока стоит 5 тыщь , полностью сборка 18 без запчастей ну и у того топлевщека тоже 18 без запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Бошевская пара стоит 18,5 тыщь , Китай 8 , а напылить хромом 3.5 , ремкомплект 2 тыщи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN45

Ребят, вопрос если можно .Двигатель D2866-LF28 подскажите градусы установки тнвд . Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ребят, вопрос если можно .Двигатель D2866-LF28 подскажите градусы установки тнвд . Заранее спасибо !

D2866 LF28 ...301кВт / 410Л/С ........EURO3 Исполнение с 4 клапанами EDC MS6.1 Начало подачи 2° -1 после OT

Olegsokolov!!! и melkiy111 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})