Перейти к содержанию
evgenich

Замена шкворней.

Рекомендуемые сообщения

Maxik

Какой офис? Я водила. Логика у меня простая. За простои мне никто не платит, не выехал - не заработал, а работа есть каждый день. Гайки кручу сам, даже в выходной, на СТО только в крайних случаях, когда нужен специнструмент и оборудование. Да и логики тут особо не нужно, если и в шаражкиной конторе и на сервисцентре цены одинаковые.

Вы бы узнали цены в вашем ближайшем сервисцентре, может и спорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

По поводу цен и разводов в Ростовском  ман-сервисе ....  у меня вылетел сайлент блок на  стабилизаторе , и как на зло спину прихватило  , поехал к официалам .... приемщик  озвучил цену 2500 р  за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!!  видите ли плохо откручивались  болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы  и даже не это главное , мне долго обяьсняли  что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта  это слесарные работы на три часа....  я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора....  вот как вам такая работа официального центра ???

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

любой дилерский сервис живёт за счет ремонта и обслуживания, в том числе и легковой, не говоря уже о грузовом...

это их работа и их хлеб...

у кого руки растут не оттуда, тот пользуется ими...

кто может сам, тот делает сам...

поэтому заканчиваем споры, все равно никто никому ничего не докажет... если есть желание продолжать, то через личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyS

Много разговоров, а здравого смысла нет. Печально, что никто не видит и не понимает картину в целом. А касательно шкворней всё очень просто- покупаешь оригинальные шкворни и имеешь два года гарантии; покупаешь неоригинал и получаешь год очень сомнительной гарантии, про которую все и говорят: "... попробуй что докажи и т.д." По вопросам гарантии можно обращаться ко мне. Проконсультирую и поясню любые моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Что-то насчет одинаковых цен на простом и оффициальном сервисе человек явно с другого гос-ва,я вот писал цена у дилера оригинала от 34 т.р одна сторона,работа от них от 9-10-........ одна сторона,при этом по их разводу в работе полностью согласен с Михой,цена обычного комплекта типа LEMA.FEBI от 4т.р одна сторона,работа от7т.р одна сторона без разводов с пояснением и рекомендациями,что под замену идет,подозвали показали,у дилера хрен пустят в рем зону.только приговоры оглашают,ну в принципе кому как,я лично в последнее время и сдачу стал пересчитывать.

Александр Каа и Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyS

Вы просто не были у нормального дилера. А цены на запчасти диктует не дилер, а производитель. Дилер не может продать Вам запчасти дороже "рекомендуемой" цены. А если он это делает, то может лишиться дилерства. Цена неоригинальной железки часто указывает на её качество и "гарантийные" обязательства продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Тоже менял шкворня. Обзвонил всех официалов, все кричат в один голос, что дубликаты ставить не будут. Говорял они не встают, уже сколько не приносили дубликатные, все в мусорке. Поехал я в другой сервис. Привез lema. Короче один комплект встал отлично, а второй даже в подшипник не запресованый не влез. Говорят - у дубликатов нормальное явление, отнесли палец к шлифовщику, он снял пару соток и все ок. Ну понятно, что в ман центре ни кто этим заниматься не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Не так давно менял правый шкворень, брал оригу цена 28 тыр. Делали в Берёзовске на Транспортников 1. замена шкворня 8 тыр сторона. Делают с азотом.

Шкворень, тяга + работа = 56 т.руб. вышло.

Передо мной в ремонтном TGA стоял 6*4 тоже шкворня меняли, хозяин привёз FEBI, одна сторона получилась а вторая нет, тот еще один комплект привёз.

Нижний подшипник высыпался при установке, шкворень достали, подшипник собрали, и оказалось что он лезет.

Сравнивал оригу с FEBI, подшипники INA на обоих, сальники разные, сами шкворьня отличаются качеством обработки, слой цементации на FEBI показался тоньше чем на ориге. И еще в FEBI не оказалось сальников которые идут на более свежие года.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Не так давно менял правый шкворень, брал оригу цена 28 тыр. Делали в Берёзовске на Транспортников 1. замена шкворня 8 тыр сторона. Делают с азотом.

Шкворень, тяга + работа = 56 т.руб. вышло.

Передо мной в ремонтном TGA стоял 6*4 тоже шкворня меняли, хозяин привёз FEBI, одна сторона получилась а вторая нет, тот еще один комплект привёз.

Нижний подшипник высыпался при установке, шкворень достали, подшипник собрали, и оказалось что он лезет.

Сравнивал оригу с FEBI, подшипники INA на обоих, сальники разные, сами шкворьня отличаются качеством обработки, слой цементации на FEBI показался тоньше чем на ориге. И еще в FEBI не оказалось сальников которые идут на более свежие года.    

Цементацию каким образом вы смогли определить если не секрет? Уж очень ценная инфа будет как на глаз определить толщину цементации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

С торца шкворня видны следы термообработки.

 

Примерно как на картинке.

post-6243-0-61253600-1532298590_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VDS85

Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм замены шкворней и стоит ли самому это делать? Проблема в том, что  мост приводной марка VA9-0540  инфы никакой. VIN WMAL27ZZZ2Y092888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм замены шкворней и стоит ли самому это делать? Проблема в том, что  мост приводной марка VA9-0540  инфы никакой. VIN WMAL27ZZZ2Y092888

В таком мосту нет таких шкворней , о которых идет речь в этой теме , , но и сложного там тоже ни чего нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регион24

Доброго времени суток всем. Вопрос по шкворням- МАН ТГЛ , случаем кто нибудь хоть примерно засекал сколько ходят шкворня ?

Поставил оригинал шкворня (пару) , резину новую Бриджи( рулевку) шприцую каждую неделю, прошли шкворня 95 т км , одна сторона появился люфт небольшой и соответственно вибрация в руль. При этом наконечники ставил новые на тягах. Двигаюсь только по асфальту, езжу сам. Такой ресурс нормальный ? Причём в среднем хватает на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RblBAK

По поводу цен и разводов в Ростовском  ман-сервисе ....  у меня вылетел сайлент блок на  стабилизаторе , и как на зло спину прихватило  , поехал к официалам .... приемщик  озвучил цену 2500 р  за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!!  видите ли плохо откручивались  болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы  и даже не это главное , мне долго обяьсняли  что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта  это слесарные работы на три часа....  я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора....  вот как вам такая работа официального центра ???

Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RblBAK

С торца шкворня видны следы термообработки.

 

Примерно как на картинке.

attachicon.gif_xLFm2k.jpg

Цементация и термообработка это разные вещи. Цементация больше 1 мм не применяют, а закалка(термообработка может быть и на большую величину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7slawa

 

По поводу цен и разводов в Ростовском  ман-сервисе ....  у меня вылетел сайлент блок на  стабилизаторе , и как на зло спину прихватило  , поехал к официалам .... приемщик  озвучил цену 2500 р  за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!!  видите ли плохо откручивались  болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы  и даже не это главное , мне долго обяьсняли  что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта  это слесарные работы на три часа....  я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора....  вот как вам такая работа официального центра ???

Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается.

 

А как понять работает или не работает амортизатор? :br: А про какие вы сайлентблоки говорите те,что в тяге стабилизатора в переднем мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7slawa

Понятно,что все должно быть как в аптеке! А вы видели как в Германии новые мерседесы на паркингах ремонтируют сервисные службы и говорят,что мерседес уже не тот))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Доброго времени суток всем. Вопрос по шкворням- МАН ТГЛ , случаем кто нибудь хоть примерно засекал сколько ходят шкворня ?

Поставил оригинал шкворня (пару) , резину новую Бриджи( рулевку) шприцую каждую неделю, прошли шкворня 95 т км , одна сторона появился люфт небольшой и соответственно вибрация в руль. При этом наконечники ставил новые на тягах. Двигаюсь только по асфальту, езжу сам. Такой ресурс нормальный ? Причём в среднем хватает на год.

это мало для оригинала.  На орининал сервис или оф диллеры должны гарантию мин год или пробег определенный давать.  Я на Lema комплект бронзовые втулки выточил взамен пластиковых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

 

По поводу цен и разводов в Ростовском  ман-сервисе ....  у меня вылетел сайлент блок на  стабилизаторе , и как на зло спину прихватило  , поехал к официалам .... приемщик  озвучил цену 2500 р  за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!!  видите ли плохо откручивались  болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы  и даже не это главное , мне долго обяьсняли  что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта  это слесарные работы на три часа....  я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора....  вот как вам такая работа официального центра ???

Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается.

 

А как понять работает или не работает амортизатор? :br: А про какие вы сайлентблоки говорите те,что в тяге стабилизатора в переднем мосту?

 

Понять работает или нет амортизатор очень просто ,  когда амортизатор не гасит колебания , то тебя качает в кабине , на кочках как на качелях , проверить просто , откручиваешь одну сторону амортизатора и руками чувствуешь сопротивляется амортизатор или  свободно болтается ...   я говорил не про сайленты , а про втулки  на рычагах которые держат мост  к раме в продольном направлении   , падон !!! не в тему ответил , перепутал темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
partner

Доброго времени суток . По шкворням напишу как делали  . В ютубе  увидел  ролик  как  выпрессовывают  шкворня ну  сделали   с другом такую приспособу .   Дело не из легких но поменяли сами . Домкрат подошёл на 30 тонн . Выпрессовывается снизу вверх . Плюс токарь выточил бронзовую втулку так как до этой замены шкворень на пластмассе проходил примерно 60 -70 тыс. км.  post-4638-0-77546800-1540324305_thumb.jpgpost-4638-0-86414300-1540323987_thumb.jpgpost-4638-0-70313700-1540324016_thumb.jpgpost-4638-0-25597800-1540324040_thumb.jpgpost-4638-0-87915800-1540324077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RblBAK

Сам работаю в грузовом сервисе и замена шкворней та ещё задача, даже в нормальных условиях. На днях делал шкворня, использовал азот для  сборки(балку немного прогревал до 100 С), шкворнедав даже не пришлось устанавливать шкворень зашел от легкого постукивания молотком. Для снятия используем 75 тонный шкворнедав. Шкворни ставим лема. Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). Без нормального оборудования в гаражных условиях никому не советую делать, особенно шкворня с двумя игольчатыми подшипниками, очень велик риск испортить рем.комплект. Балки на втулках в принципе при большом желании, не вижу ничего сложного, даже дома в гараже. А с азотом вообще ни каких проблем. 

Тарантино понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

. Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). . 

а что профессионалы про  измерительный инструмент  не в курсе ???  перед тем как лом в игольное ушко запрессуют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RblBAK

 

. Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). . 

а что профессионалы про  измерительный инструмент  не в курсе ???  перед тем как лом в игольное ушко запрессуют 

Если вы такой умный подскажите, каким станет диаметр игольчатого насыпного подшипника после его запрессовки, не запрессовывая его? До запрессовки данный подшипник замерить не возможно, ввиду того что он может не иметь правильной геометрической формы, которую он приобретает только после установки его на место.  Вы когда покупаете подшипники замеряете диаметр?))) Подшипник это стандартная деталь и должен изготавливаться по гостам и др. стандартам, так что качественные подшипники замерять смысла нет, а от замера некачественного, он не станет нужного диаметра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RblBAK

Мое мнение конечно для вас не авторитетно, но вы всегда можете почитать каталоги скф, нск и тп., а не писать что-то, не разобравшись в вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})