Перейти к содержанию
evgenich

Про автономки.....

Рекомендуемые сообщения

Luwat

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

а он у вас с TRS или без TRS ?

а ошибки через бортовой компьютер есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

а он у вас с TRS или без TRS ?

а ошибки через бортовой компьютер есть какие?

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На автономку идут два предохранителя(на память вроде) 5ампер (управление) и 30ампер(питание). Вы какой из них выдергивали? Подозреваю что сейчас 5А, цел и пультом он как раз управляет, а вот 30А сейчас не в порядке, в связи с чем и мочит фен.Проверьте пред и питание возле фена на толстых проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

спросил про TRS потому, что электрические схемы на них отличаются.

post-3693-0-08408100-1519719367_thumb.jpg post-3693-0-72121900-1519719377_thumb.jpg

а про ошибки спросил, потому что заводской фен сканируется через МАН-катс, там есть режимы всякие для тестирования. Ну и есть расшифровки ошибок, по которым можно найти неисправность. А вот где их смотреть? мож на дисплее пульта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

На автономку идут два предохранителя(на память вроде) 5ампер (управление) и 30ампер(питание). Вы какой из них выдергивали? Подозреваю что сейчас 5А, цел и пультом он как раз управляет, а вот 30А сейчас не в порядке, в связи с чем и мочит фен.Проверьте пред и питание возле фена на толстых пропре

предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

понятно. Значит у вас самоустановка была, а фен не родной...

при заводской установке питание берется из кабины от определенных мест, а не от акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

 

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

спросил про TRS потому, что электрические схемы на них отличаются.

attachicon.gifAirtronic D2-D4 с TRS.JPG attachicon.gifAirtronic D2-D4 без TRS.JPG

а про ошибки спросил, потому что заводской фен сканируется через МАН-катс, там есть режимы всякие для тестирования. Ну и есть расшифровки ошибок, по которым можно найти неисправность. А вот где их смотреть? мож на дисплее пульта?

 

а TRS это вообще что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

 

 предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

понятно. Значит у вас самоустановка была, а фен не родной...

при заводской установке питание берется из кабины от определенных мест, а не от акб...

 

у меня конструктор, в прежней жизни бил англичанин, по приезду в РФ была переделана на левый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а TRS это вообще что за зверь?

знал бы сам, сказал...

на схемах видно, что от самого фена два провода идут... ну и подключение отличается...

вот и вы свой демонтируйте и посмотрите, под какую схему он больше всего подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

а TRS это вообще что за зверь?

знал бы сам, сказал...

на схемах видно, что от самого фена два провода идут... ну и подключение отличается...

вот и вы свой демонтируйте и посмотрите, под какую схему он больше всего подходит

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

вы схемы сравнивали, что я вам дал? если нет, то сравните...

если у вас он без ТРС, значит там две цепи питания, одна на фен, вторая на пульт...

и что так трудно увидеть, есть ли еще два лишних вывода под ТРС?

ну а если вы в этом не понимаете, тогда и мы вам не поможем... везите в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

вы схемы сравнивали, что я вам дал? если нет, то сравните...

если у вас он без ТРС, значит там две цепи питания, одна на фен, вторая на пульт...

и что так трудно увидеть, есть ли еще два лишних вывода под ТРС?

ну а если вы в этом не понимаете, тогда и мы вам не поможем... везите в сервис...

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

не правильно поняли... читайте комментарии к  картинке... Х2182... провода отходят от фена

вот я вам накопировал, читайте:

Airtronic.doc

 

TRS… Транспортные технические нормативы (предотвращение опасности пожара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

вы у меня спрашиваете?

я понятия не имею... у меня автономки нет :ap:

фен подключается к общей диагностической системе... у вас что за модель машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

не правильно поняли... читайте комментарии к  картинке... Х2182... провода отходят от фена

вот я вам накопировал, читайте:

attachicon.gifAirtronic.doc

 

TRS… Транспортные технические нормативы (предотвращение опасности пож

по схеме это разьем такой же отходит и от пульта. но я думаю что трс у меня есть потому что на колодке под капотом от автономки есть лишние провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

х2182 судя по схеме от А290 а это блок управления

правильно, но только это один провод (пин3), еще раз внимательно смотрите схему... от самого фена идут два провода на этот же разъем (пин1 и пин2)

 

была бы у вас заводская установка, было бы проще... а так не понятно, кто, как и какой кривизны рук мастер вам ее подключал...

самое простое, это ее демонтировать, подключить по схеме и проверить...

на схеме подается питание подсветки от габаритов на пульт, постоянное питание от акб на пульт, и силовое питание на сам фен...

поэтому не понятно, какой предохранитель и откуда выдергивали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

модель по птс вам ни чего не скажет, это конструктор, а в англии он был TGA подробнее не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

модель по птс вам ни чего не скажет, это конструктор, а в англии он был TGA подробнее не скажу

модель спрашивал для того, чтобы показать, как подключается к-провод

тут смотрите:

диагностика.doc

 

кстати, обе схемы, что скидывал выше - одинаковые, просто нарисованы одна корявей другой...

вот вам моя версия:

post-3693-0-56249100-1519744823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

все зависит от подключения, может показывать, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

а если К провод не подсоединен ее можно как то на коленке затестить или это по любому сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})