Перейти к содержанию
evgenich

Про автономки.....

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Изучил последние посты темы: если автономка глохнет , через 10 минут или что то аналогичное , то не стоит исключать неисправность блока управления автономкой , я сталкивался с такими глюками) проверка- поставить на время заведомо исправную. Это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Коротко про автономку эбешпехер аиртроник 4кв. Запускалась работала 10 мин потом сбавляла обороты и маслала на малых, и глохла после не запускалась. Ошибок нет. Снял всю отмыл, горелку отдельно, снимаем пяточок со стороны вентилятора греем все до красна потом аккуратно водичкой, весь нагар отщелкивается, обстучали если надо проволочкой в прорези пошерудить. Ставим пятак на место. Испаритель тоже чистим от нагара, но прокаливать не желательно, датчик пламени снимаем чистим место прикосновения и ставим обратно. Берем металло-асбест лист вырезаем новую прокладку ставим на место, естественно новая сетка , а свечу я просто пропаял контакты т.к. Они уже надорвались. Собираем все наместо и смотрим датчик температуры салона стоит на корпусе блока управления, чистим ваткой от пыли и грязи, подправляем чтоб он был между двумя пластиковыми пластинками, легко обдувался вентилятором. Также можно про звонить проводку для уверенности. Автономка работаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

всем привет. купил я с рук б/у фен эбешпехер аиртроник 2.2 кв. установил все работает,сходил на север все путем). пошел вторым рейсом и тут он начал мозг парить запускается работает немного и тухнет(,пульт простой три кнопки и крутилка не чего не пещит и не моргает. что делать? бак отдельно весит на 50% развел с бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

всем привет. купил я с рук б/у фен эбешпехер аиртроник 2.2 кв. установил все работает,сходил на север все путем). пошел вторым рейсом и тут он начал мозг парить запускается работает немного и тухнет(,пульт простой три кнопки и крутилка не чего не пещит и не моргает. что делать? бак отдельно весит на 50% развел с бензином

В разьем диагностический прибор выйдет код ошибки и скорее всего датчик пламени или датчик перегрева а может и подача топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

ну вроде все работает чего то глюк какой то был все почистил все работает. вот еще токая проблема есть на фене нету датчика температуры выносного он работает постояно на максималке я так понял его отрезали или может я ошибаюсь? если он есть то какой и можно ли колхоз предумать т.к. его надо заказывать а это все время уйдет да и думаю дорого будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

На блоке управления сбоку стоит ближе к вентилятора, похож на спичечную головку с двумя проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

ага нашел его. так что если он не работает тогда фен на полнеках постояно работать будет? я его попробовал нагреть горячим воздухом и без изменений гудит на полнеках. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

У меня когда я крышку в полу пассажира открыл, он у меня начал разгоняться, закрыл остпнавливался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordej_1981

Ребята подскажите пожалуйста!  Поставил на обогрев будки планар 44Д24gp новую. Стоишь работает без нареканий.  Во время езды отключается и выбивает ошибку 08. Сбрасываешь запускаешь работает, а потом опять моргает. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ребята подскажите пожалуйста!  Поставил на обогрев будки планар 44Д24gp новую. Стоишь работает без нареканий.  Во время езды отключается и выбивает ошибку 08. Сбрасываешь запускаешь работает, а потом опять моргает. В чем может быть причина?

Подключена отдельным топливопроводом из отдельного бака? Если так, то возможно происходит срыв пламени из за завихрений воздуха, посмотрите забор и выход воздуха в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша д

мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономку

 

Подшипники надо менять. Скоро , заклинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша д

 

мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономку

Подшипники надо менять. Скоро , заклинит.

 

вот этого я и боюсь что станет на глухо ! а смысл есть менять один подшипник или лучше сам мотор ? просто машина не личная а фирмы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономку

Подшипники надо менять. Скоро , заклинит.

 

вот этого я и боюсь что станет на глухо ! а смысл есть менять один подшипник или лучше сам мотор ? просто машина не личная а фирмы 

 

тогда проще и надежней загнать к спецам, они заменят моторчик(но это дорого) и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopMy3

 

 

 

мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономку

Подшипники надо менять. Скоро , заклинит.

 

вот этого я и боюсь что станет на глухо ! а смысл есть менять один подшипник или лучше сам мотор ? просто машина не личная а фирмы 

 

тогда проще и надежней загнать к спецам, они заменят моторчик(но это дорого) и будет тебе счастье

 

За три года... с моторчиком не чего не случится в 99% , а загоните к спецам "недорого" :))) , проверить, воздуховоды! в крайнем случае, снять отопитель, и банально продуть от пыли!, (при условии, что она просто начинает "выть", а не работать рывками и останавливаться подымив, с выхлопной трубы),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Нашел документ по пульту управления подогревателем двигателя.Можно включать и без ограничения времени работы по таймеру.
Упорно не хочет грузить PDF.
Пульт гидроника,на котором 4 кнопки расположены по кругу, под дисплеем.
Нажимаем и держим клавишу "вверх",и,не отпуская,жмем кнопку "обогрев".Все просто.

Вот такой.

post-4705-0-27990600-1479298915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Всем привет. А есть кто на мане сменил эбер или вебасту на планар? как разница видна по шуму, теплу ну и по всем параметрам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Планар пошумнее, но не значительно.

Нормально в штатное место встает, проблем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

Всем привет! Такая ситуевина: стоит сухой фен, шпехер Д4, при работающем фене был выдернут предохранитель, фен потух и больше не подает признаков жизни (насос не щелкает, продувки нет, в салон не дует) на пульте отображается то что он работает, ошибок ни каких не вылазит! Подскажите что за беда и как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем привет! Такая ситуевина: стоит сухой фен, шпехер Д4, при работающем фене был выдернут предохранитель, фен потух и больше не подает признаков жизни (насос не щелкает, продувки нет, в салон не дует) на пульте отображается то что он работает, ошибок ни каких не вылазит! Подскажите что за беда и как лечить?

это вы про AIRTRONIC D4 говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

 

Всем привет! Такая ситуевина: стоит сухой фен, шпехер Д4, при работающем фене был выдернут предохранитель, фен потух и больше не подает признаков жизни (насос не щелкает, продувки нет, в салон не дует) на пульте отображается то что он работает, ошибок ни каких не вылазит! Подскажите что за беда и как лечить?

это вы про AIRTRONIC D4 говорите?

 

eberspacher D4 и еще пара букв точно не скажу, стоит на TGA штатная(может чем то поможет инфа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

eberspacher D4 и еще пара букв точно не скажу, стоит на TGA штатная(может чем то поможет инфа)

есть инфа тока по такому:

post-3693-0-19856500-1519669542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну вроде он. 

чуть позже отвечу, надо почитать что за фрукт...

скажу сразу, что в самом фене есть блок управления, от которого работает все остальные силовые девайсы.... возможно он стал выпндриваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})