Перейти к содержанию
макар

проблемы с электрикой MAN TGS 33.440 BBS-W

Рекомендуемые сообщения

макар

Всех с наступающим! 

ребята нужна помощь!!! в сервисе уже был( диагностику делал!!  ничем не помогли ( т.Томск МАН ЦЕНТР:bw:

Машина MAN TGS33.440 седельный тягач 6×4 

VIN: WMA26WZZ5DM627290 

так вот история: в дороге табло засвекало ошибками :

INST 08135, 08112, 08108, 08130

ZBR 00639( + 3ошибки по ЦСС снят насос  )

DIAG: 02000, 02061, 02039, 02011, 02023

EDC: 03810, 3077, 00609, 03819

то работает то нет : тахометр, темп. двс, индикация вольтажа зарядки, индикация КПП, при запуске двигателя может включиться ЭФУ хотя мотор горячий. Проблема то появиться то исчезнет

Косу кабина - рама смотрели визуально все ОК. 

кто чем может! подскажите что  и где посмотреть! 

Машина заводиться как и заводилась, ездит, повороты , стопы тормоза.......  работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

паскудная неисправность .... придется дождаться когда она станет явной , ну в смысле постоянной...  тогда ее можно найти с большой степенью вероятности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар
В 30.12.2022 в 18:34, миха ростов сказал:

паскудная неисправность .... придется дождаться когда она станет явной , ну в смысле постоянной...  тогда ее можно найти с большой степенью вероятности..

предлагаете забить и ездить так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
14 часов назад, АркадийВП сказал:

предлагаете забить и ездить так???

ни чего не предлагаю , такие плавающие неисправности самый напряжный головняк для электрика , потому что требуют высокой квалификации , кучи трудозатрат и удачи....  ну как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар
20 минут назад, миха ростов сказал:

ни чего не предлагаю , такие плавающие неисправности самый напряжный головняк для электрика , потому что требуют высокой квалификации , кучи трудозатрат и удачи....  ну как-то так..

самая проблема в" высокой квалификации "! 

Если ездить ТАК чем-то ещё серьёзным грозит? а то если сам провод не отвалится до конца его вряд-ли найдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, АркадийВП сказал:

ли ездить ТАК чем-то ещё серьёзным грозит?

трудно сказать точно ....  в принципе , все электронные блоки защищены всевозможными способами , но понятно что 100% защиты всех цепей быть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар

мужики помогайте!

куда лезть что смотреть??? сервис разводит руками. 

сегодня в очередной раз забираю с сервиса доезжаю до гаража и на тебе букет ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Тряси жгуты! Раз кабина рама смотрели, трясти жгуты что слева на право мотора идёт через коробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар
18 минут назад, Витамин сказал:

Тряси жгуты! Раз кабина рама смотрели, трясти жгуты что слева на право мотора идёт через коробку. 

это место? все правильно 

Screenshot_20230106_151045_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Да оно! Больные места жгутов на Мане это кабина рама и этот жгут. Его трясти надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар
20 минут назад, Витамин сказал:

Да оно! Больные места жгутов на Мане это кабина рама и этот жгут. Его трясти надо!

спасибо буду смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Витамин все правильно говорит ...  по статистике  окисленный разьем входа от рамы на кабину , в два раза чаще мандит чем сам жгут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Всё правильно сказано, но косу нужно смотреть не визуально. Нужно прозванивать под нагрузкой (типа лампочки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Dmitry сказал:

Нужно прозванивать под нагрузкой (типа лампочки).

такой способ не гарантирует результат , но значительно повышает шансы....  изоляция провода намного качественнее жилы , жила ломается и ее держит изоляция , ее ни хрена не видно , и не всегда прозвонкой выловишь ...  обычно это вычисляют по функционалу цепи   , и после локализации , долго и нудно  ищут эту засаду , иногда кидают параллельную соплю дефектному проводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар

после очередного сброса ошибок машина как-бы ожила!  отработала неделю и все по новой:

  DIAG:пасс: 03211-02, 03404-02, 02000-08, 02061-08, 02039-08, 02011-08.

  EBS:

акт: 04619-09, 04222-01, 04601-00, 04603-00

пасс:00794-04, 04862-10, 00639-10, 00645-04, 03051-10, 04334-004, 04332-04.

  EDC: акт: 03814-03

пасс: 03779-01, 00094-02, 03810-08, 03809-08.

  INST: пасс: 08135-04, 08112-04, 08108-04, 08130-04.

   PTM: пасс: 05562-04, 05551-04, 05527-04, 05668-04, 05611-04, 05683-04.

  ZBR: акт: 04400-10 04401-10 04402-10 (цсс  )

  пасс: 00639-04.

вот такой букет на этот раз! 

кто чем может ПОСОВЕТУЙТЕ!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Где то зелень залезла и похоже в блок лезет ну или как присутсвие влаги в каком то блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар
21 час назад, Витамин сказал:

Где то зелень залезла и похоже в блок лезет ну или как присутсвие влаги в каком то блоке.

напишите что по порядку вскрывать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар

эта массовая шпилька должна чуть чуть болтаться в корпусе???

Screenshot_20230128_102511_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, АркадийВП сказал:

шпилька должна чуть чуть болтаться в корпусе???

не должна .... просто подтяни ее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

Судя по тем ошибкам которые сохранились после последнего стирания ???

Большинство ошибок по CAN шине.

Поэтому предполагаю что блок PTM скоро сдохнет ?? 

Если умеете пользоваться мультиметром ? Могу помочь дистанционно по вашей проблеме .

Денег не возьму.

Только результат в чём была неисправность? 

Выложите на форум.

Что бы другим в помощь .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар
44 минуты назад, alihandro-dizel сказал:

Судя по тем ошибкам которые сохранились после последнего стирания ???

Большинство ошибок по CAN шине.

Поэтому предполагаю что блок PTM скоро сдохнет ?? 

Если умеете пользоваться мультиметром ? Могу помочь дистанционно по вашей проблеме .

Денег не возьму.

Только результат в чём была неисправность? 

Выложите на форум.

Что бы другим в помощь .

 

 

как с вами связаться? в каком вы городе  что бы учесть разницу времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel
1 минуту назад, АркадийВП сказал:

как с вами связаться? в каком вы городе  что бы учесть разницу времени 

Оренбург +79228002295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар
В 28.01.2023 в 15:55, миха ростов сказал:

не должна .... просто подтяни ее 

подтянуть снутри??? это надо всю её разобрать?

сами клемы затянуты! болтается именно шпилька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макар
2 минуты назад, alihandro-dizel сказал:

Оренбург +79228002295

это вот этот? 

завтра позвоню!

20230127_124716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel
18 минут назад, АркадийВП сказал:

это вот этот? 

завтра позвоню!

20230127_124716.jpg

Да он самый . Сделан на платформе известного координатора для Scania.

И тем самым заразили MAN.

Тем же чем и болеет иногда SCANIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})