Перейти к содержанию
malamut

форсунки

Рекомендуемые сообщения

malamut

Кто пробовал проверять работоспособность форсунок каким-нибудь дедовым методом исключая диагностику и тест длc,которые я считаю полным разводом на бабло?мотор d0854lfl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

Можно сделать гидравлический тест. но он есче более не точный чем ДЛС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Можно сделать гидравлический тест. но он есче более не точный чем ДЛС. 

Сам буду менять форсунки есть-ли какие рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

   Может кто подсказать ?                                                                                                                       Имеет-ли значение полярность подсоединения проводов на инжекторы?      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Подскажите инжекторы востановленные на МАН после установки требуется прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На МАНах они не прописываются, здесь только балансировку рекомендуют сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

На МАНах они не прописываются, здесь только балансировку рекомендуют сделать

А балансировка это что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Это регулировка(как бы правильно выразится) увеличения или уменьшения подачи топлива по каждому целиндру(как бы выравнивание иными словами, для меня). А вот прописка идет когда в блок управления записывают номер форсунки(на мерсах такое есть). Если не прав пните, но я буду брыкаться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Это регулировка(как бы правильно выразится) увеличения или уменьшения подачи топлива по каждому целиндру(как бы выравнивание иными словами, для меня). А вот прописка идет когда в блок управления записывают номер форсунки(на мерсах такое есть). Если не прав пните, но я буду брыкаться))))

Я менял инжекторы востановленные на Ман как сказали.  сейчас работает крайне плохо.а здесь на днях с приятелем встретился который из бывших сервисменов он меняет на ауди инжекторы говорит и эти и твои надо прописывать смесь бедная идет спорили до литра все мозги уже заср,,,,ли.что-же они так летят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Российское топливо полное дерьмо, поэтому и летят(очень большое содержание воды и серы).У себя менял форсунки но плохой работы после замены небыло. Может форсунки хреновые вам попались? Колечки под форсами новые, оригинальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

Если дадите вин попробуем дать хорошую цену на форсунки)

Скорее всего действительно ошиблись с цифрами, не 0854, а 0834

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Это регулировка(как бы правильно выразится) увеличения или уменьшения подачи топлива по каждому целиндру(как бы выравнивание иными словами, для меня). А вот прописка идет когда в блок управления записывают номер форсунки(на мерсах такое есть). Если не прав пните, но я буду брыкаться))))

Ну это система делает сама, и только на холостом ходу. Отдельно никакие процедуры не проводятся. Правда на 4х цилиндровых двигателях ман такая корректировка не предусмотрена (может быть на последних и стали делать, но раньше только на шестерках).

Вроде говорят ман в евро 6 начал применять кодирование инжекторов, и внесение кодов в EDC при замене 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В Комон Рейле не чаго не прописываеться! Единственное что можно сделать это у топливщиков отрегулировать работу клапана форсунки. Отличия CR и Насос Форсунки в том что в первом смесь готовиться до подачи в цилиндры а во втором не посредственно готовиться топлив смесь на каждом цилиндре отдельно. Комон Рейл такой хитрый что если одна форса выйдет из строя то электроника выравнивает детонацию хрен почувствуешь! В первые с CR я повстречался на МБ Спринтере,машина работала тише бензиновой версии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Отличия CR и Насос Форсунки в том что в первом смесь готовиться до подачи в цилиндры а во втором не посредственно готовиться топлив смесь на каждом цилиндре отдельно.

Смесь чего с чем??))) 

Комон Рейл такой хитрый что если одна форса выйдет из строя то электроника выравнивает детонацию хрен почувствуешь!

Смотря как выйдет. Бывает льет так, что ни какая электроника не выравняет (физически не возможно, т.к. клапан сильно поврежден) . Долбит, блин жутко. Видел лично сгоревший поршень почти до пальца, после длительной езды на такой форсунке. Еще и вкладыши все попроворачивало  (из за топлива в масле) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Если дадите вин попробуем дать хорошую цену на форсунки)

Скорее всего действительно ошиблись с цифрами, не 0854, а 0834

На упаковке последнии цифры артикула 9085.но меня уже предупредили на каком складе я брал могли подменить на ремонтные.а хорошие своим под заказ.вот такой говорят сейчас бизнес у кладовщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Смесь чего с чем??)))

Я написал в более простой форме имел ввиду подготовка топлива!

Смотря как выйдет. Бывает льет так, что ни какая электроника не выравняет (физически не возможно, т.к. клапан сильно поврежден) . Долбит, блин жутко. Видел лично сгоревший поршень почти до пальца, после длительной езды на такой форсунке. Еще и вкладыши все попроворачивало  (из за топлива в масле)

Из своего опыта! У меня лило с обратки 350гр, вместо положенных 60гр, за 1мин не чаго заводилась как часы и работала без особых детонаций
Регион24 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Опять проблема форсунок двс без ошибок но на холодном звенит жутко  снимал и возил форсы на стенд сказали работают в пределах нормы что же тогда?не очень хотелось дождаться прогара поршней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На хреновых форсах много прошел? Возможно как вариант на поршнях потянуло юбку, в результате увеличился зазор и теперь на холодную поршня "звенят"(попадал на отечественном автопроме на новый брак таких поршней, так всех мотористов объехал и никто диагноз не поставил!)Ты не пробовал через диагностику отключать по очереди цилиндры? стук где то усиливается?С чего вообще все началось, с замены форсунок или раньше...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

На хреновых форсах много прошел? Возможно как вариант на поршнях потянуло юбку, в результате увеличился зазор и теперь на холодную поршня "звенят"(попадал на отечественном автопроме на новый брак таких поршней, так всех мотористов объехал и никто диагноз не поставил!)Ты не пробовал через диагностику отключать по очереди цилиндры? стук где то усиливается?С чего вообще все началось, с замены форсунок или раньше...???

Ну а как хреновые если на проверке твердили все ок,хотя и им уже не вериться все началось с замены сначала ремонтированых потом так называемых новых на которых катаю где-то тыс,25 и все звонче и звонче с дт никогда не балую залив только на проверенных по поставщикам эта кухня мне знакома,а диагност повторяю даже не советует приезжать без ошибок деньги просто так отдашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Проблема почти точно, в форсунках, ошибок нет,а "звенят", я сталкивался с такими ситуациями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А первые с чего вдруг вздумал менять? Тоже звон был или ошибки полезли? Не пробовал отключать по одной, MAN CATSom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})