Перейти к содержанию
Авторизация  
RenamedUser_00554

Каков средний срок исправной работы форсунок на d20

Рекомендуемые сообщения

RenamedUser_00554

Каков средний срок исправной работы форсунок на d20, имеется ввиду при каком пробеге (или каких моточасах) в среднем форсунки нуждаються в кап. ремонте или замене. Я понимаю, что все зависит от многих факторов, например, качество солярки, или нормальное ТО, допустим, что топливная система експлуатировалась правильно, тогда при каких моточасах или пробеге ждать неисправную форсунку, или они могут вечно работать при правильном уходе?

На машине (TГX 18.400) сейчас 14 500 моточасов и 450 000 км., думаю не пора ли к ним заглянуть, а то как-то прогорелый поршень получить не хочетьтся?

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

Рановато еще.Один из наших Манов уже за миллион перевалил и форсунки родные стоят,ни разу не трогали.Еще две машины под 600 тысяч прошли,тоже в топливную не лазали.(правда там 2676 моторы).Солярка только роснефть и редко газпром.

 

Можно конечно и "заглянуть",перетряхнуть форсунки китайским ремкомплектом и перебирать их потом через каждые 50-100 тыщ.

modern, Максим23 и RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

топик и сам прекрасно понимает , что у нас практически не возможно вывести какой-то усредненный показатель по моточасам или пробегу, в плане диагностики топливной аппаратуры , слишком много факторов влияющих на ресурс аппаратуры, причем совершенно не зависящих от эксплуатанта....   так что , остается оценивать только по факту реального состояния , и не заморачиваться по поводу прогнозов...

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Тут как смотреть! Как по и своим наблюдениям ресурсность форсунки на седельном магистральнике 500т.км это где то 10т. моточасов. Имею ввиду функционал форсунки для чего вообще служат форсунки CR! 

У машины с большой наработкой часов и маленьким пробегом ресурсность ещё меньше.

Если на панели не загорается ошибки по топливной это не означает что она в исправном состоянии.

У каждого свое понятие об исправности автомобиля в целом, плюс характер эксплуатации. У кого то бегает а кто то мотор перебирает! Если разобрать форсунку CR и узнать как она работает и какие нагрузки испытывает то отпадут все вопросы.

По нынешним временам дешевле форсы новые купить чем лезть в мотор.

RenamedUser_00554 и alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Можно новые,  можно и перебрать ( если переборщик понимает что делать и плюс не хочет развести на лишний ремонт). По моим наблюдениям форсунки ходят 500 тыс. новые, 300 -400 тыс. после переборки. Это всё при условии хорошего топлива, правильной регулярной замены фильтров и т.д. Были варианты на новых ломались через 50 тыс. и по гарантии не делали (разводили на воду в топливе), бывало и по 700-800 ходили. По расходу и тяге присмотритесь. Диагностику доверяйте только проверенным людям/фирмам и с насосом вместе.

alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})