Перейти к содержанию
RenamedUser_00554

Вопрос по расходу топлива

Рекомендуемые сообщения

RenamedUser_00554

Автомобиль седельный тягач (полуприцеп-самосвал), MAN TGX 18.400, 2013 год, евро 5, вес автомобиля около 7 тон, полуприцепа около 8 тон, и груз около 25 тон, сумарно 40 тон получаеться, мочевина отключена. Так вот расход 37 литров, это нормально, или многовато?

Спасибо за ответ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

На зимней соляре примерно так и получается.От дороги конечно еще много зависит.

RenamedUser_00554 и modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

в принципе вопрос расхода топлива , достаточно сложный и очень не однозначный....  тут слишком много составляющих , состояние машины , манера езды , топливо на котором работаешь ..., даже на самых брендовых заправках , топливо бадяжат ослиной мочей , миллион раз сталкивался с этим говном ....  так что ответить на этот вопрос точно , просто не реально...

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Надо покупать Мерс он даже на ослиной моче мало ест! :-)

37литров это что 50% груженный и 50% порожний или вкруг груженый. Если первое то это много второе норм.

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Каждую зиму такой расход!

В среднем лето 33 зима 36.

IMG-20220113-WA0010.jpg

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, modern сказал:

440, акпп, 20т, зимнее топливо Лукойл, пробег 1100000, топливная родная,  дорога федералка,  но заснеженная местами и зимняя ведущая резина,  что тоже добавляет сопротивление качению. ИМХО, расход многоват что у автора что у меня. Не должен исправный МАН с D20 столько жрать.

 

20220115_114823.jpg

1млн100т.км топливная родная? 

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

Последние годы на зимней солярке сильно возрос расход.Притом на разных машинах .Если раньше на литр-два зимой больше жрали,то теперь на три,а то и четыре литра.Не знаю,что туда добавляют,но факты на лицо.Прошлой зимой аналогичная ситуация была -37-38 литров с 20 тоннами.Заправляемся только на Роснефти.

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Последние годы на зимней солярке сильно возрос расход.Притом на разных машинах

это потому что вместо нормальной зимней соляры , ее бадяжат  бензином ...   когда-то василий алибабаевич , за этот финт ушами , получил одын гоод , а теперь этим заправочным козлам , ни кто не указ ...  они за свою вонючую копеечку , гробят наши тачки , и выворачивают нам карманы , питарасты пляяя....

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Витамин сказал:

Надо покупать Мерс он даже на ослиной моче мало ест! :-)

имеешь право похихикать ....  а я имею право иметь свое мнение... все таки в целом мерс лучше мана , хотя при этом не оправданно дорогой....  если вкратце , то мановцы экономят на говне , типа втулочку не поставят , хомутик голимый влепят , с антикоррозийкой сэкономят  и тому подобное...

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

У нас одна из машин Мерс и на нем расход тоже вырос ,как и на всех остальных .

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
13 минут назад, миха ростов сказал:

имеешь право похихикать ....  а я имею право иметь свое мнение... все таки в целом мерс лучше мана , хотя при этом не оправданно дорогой....  если вкратце , то мановцы экономят на говне , типа втулочку не поставят , хомутик голимый влепят , с антикоррозийкой сэкономят  и тому подобное...

Мерс устойчевее к коррозии чем Ман! :-))

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Витамин сказал:

Мерс устойчевее к коррозии чем Ман! :-))

по большому счету ДА... а к ману после 10-15 лет , без болгарки и зубила , можно и не подходить...

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 минут назад, modern сказал:

Это много. Много и для зимы и для лета. У меня ТГА с изношенным тнвд и с убавленным сильно давлением на форсунках из за этого, жрал 34 зимой.

А как едет? Расход может и маленький а тянет. Для которого грохот и вибрация Мерседеса внушает что тачка пушка а садиться в тихий мягкий Ман а он не едит а на.

 

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 минуты назад, миха ростов сказал:

по большому счету ДА... а к ману после 10-15 лет , без болгарки и зубила , можно и не подходить...

Был Ман 8года, подходил без зубила и болгарки. Продал в 18году.

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
Только что, Витамин сказал:

Был Ман 8года, подходил без зубила и болгарки. Продал в 18году.

возможно ты ошибся , продав работягу....  сейчас такие машины уже не делают , сейчас на заводе инженеры ломают голову , как бы вывернуть твой карман на изнанку , а дальше наверно просто разучаться делать машины...

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
57 минут назад, modern сказал:

Да, топливная родная полностью. Машина не видела топлива никакого кроме Лукойла и европейского дт, а также неоригинальных фильтров.

Что подразумевается под топливной! Если форсунки то они 100пудово чинились так как их ресурс 500т.км. И то что на панели нет ошибок по топливной это не означает что они исправно.

По сути ремонтные родные форсунки после ремонта не отличить от не ремонтных!

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 минуту назад, миха ростов сказал:

возможно ты ошибся , продав работягу....  сейчас такие машины уже не делают , сейчас на заводе инженеры ломают голову , как бы вывернуть твой карман на изнанку , а дальше наверно просто разучаться делать машины...

Может проблема в эксплуатантах и прокладки за рулём!

Хорош уходить от темы! Достали эти разговоры про заговор Берведельского клуба!:-)

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RenamedUser_00554
4 часа назад, Витамин сказал:

Надо покупать Мерс он даже на ослиной моче мало ест! :-)

37литров это что 50% груженный и 50% порожний или вкруг груженый. Если первое то это много второе норм.

Тогда всё хорошо, спасибо!

37 литров это именно с грузом, без груза где-то 28 л. на 100 км, ну а средний расход 32.5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 минуты назад, Витамин сказал:

Может проблема в эксплуатантах и прокладки за рулём!

ну такая проблема тоже присутствует...  сильно упал уровень образования и профессионализма... об опыте даже заикаться глупо ....  молодняк предпочитает в офисе штаны протирать , за хрен в нос , ну или на всю морду ,  вместо того чтоб зарабатывать..

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
59 минут назад, modern сказал:

Еще есть кое что, что не хило влияет на расход.  Не нужно вестись на разговоры водителей по поводу снятия ограничителя скорости. Обгонять да, это удобней, но скорость вырастает, а за ней и сразу же расход.

а я не ограничиваю водил в этом плане.... у них своя голова на плечах , но превысил норматив , оплати из своего кармана , сэкономил значит твое... и ни кого не нужно уговаривать или учить , все сами с усами... я даже шпионов на топливо и пробоег не ставлю , смысла в них ни какого....

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, modern сказал:

Нет, Виталий, не чинились и не доставались. Родные заводские форсунки в машине. Это 100%. У меня еще есть двое знакомых  с пробегами далеко за миллион на родных  форсунках без ремонта.  Их изнашивает не пробег, а грязь и вода. Проблем с Лукойлом я не знаю в нашем регионе, дт хоть и дорогущее, но всегда как слеза чистое. В баке нет и намека на какую то грязь, воду и т.п. И зимой он у меня всегда практически полный, чтобы исключить конденсат (или существенно снизить вероятность его появления). Так же сепаратор Separ 2000, выполняет свою функцию на отлично. Ну и  топливный фильтр только оригинал .

Предлагаю батл и в ютуб с разбором по полочкам! В батле участвуют Маны на комонрейле с чистой подтвержденной историей. 

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

ВСЕМ прививет. давно не писасал но просматриваю. машинана моя старая но жрет с родным насосом  сейчас 32-33 л    20 т. в круг   летом меньше .  пробег  сейчас 1400000 а может и больше мотор с радной поршневой .  И  ввсё везде нормально откручивается в отличии от гнилых мерсах 

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7slawa

Расход топлива зависит от многих факторов,как и от самого топлива.

На немецкой ДТ расход самый минимальный и двигатель работает по другому.

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, modern сказал:

и ни разу не у одного соединения не было проблем с откручиванием чего либо. Все руками, без пневмогайковерта, и труб.   

ну и кому вы все чешите про про офигенную коррозийную стойкость мана ??....  потому маны все летают без заводских экранов и защит , так все это пришлось срубить или срезать , а ставить обратно , обычно крепежа нет под рукой , раньше у всех манов были люминевые стаканы на подушках , через 10 лет открутить не возможно вообще ни каким способом , стали ставить штампованные стальные , попробуй выкрути фитинг любой из пневмосистемы , либо корпус расколешь , либо гайку слижешь ..  весь крепеж даже гниет по особенному , я без ошибки по виду гнилушки , точно определю , с чего срезали этот кусок говна , с мана , камаза или мерса , сказочники блинннн...

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})