Перейти к содержанию
Dionysioz

Перестало тормозить колесо (Старый ДАФ, поиск проблемы)

Рекомендуемые сообщения

Dionysioz

История короткая, но ёмкая)) Произошла с ДАФом, но применительна к МАНам и вообще ко всем) Приезжает клиент (мой сосед, живет недалеко). А, нет.. вот предыстория: звонит на прошлой неделе, едет с рейса домой в Краснодар, одно заднее колесо не тормозит. Вот хоть убей... Хоть сильно жмешь, хоть плавно. Тормозит только левое, зад заносит. Просит совета, как восстановить. Ну, думаю, маловато вводных, давай его расспрашивать. Он всё облазил с фонариком, всё целое, ничего не шипит. Всё работает. А колесо не тормозит. Спрашиваю, АБС работает? Говорит что нет. DAF 95XF 2000 г.в, проводка, скажем так, хромает) датчиков абс половины нет. Тут начинаю понимать причины... Прошу потормозить ручником - результат тот же. Он заглушил задний модулятор и потихоньку доехал домой. Приехал к нам. Визуально прохожу по трубкам, чтобы убедиться что разрывов нет и молча начинаю снимать колесо и суппорт. Нажимаю на рабочий механизм - на выходе к колодкам движения нет. Разбираю. Внутри суппорта обломано и слизано всё что можно. Внутренностей живых почти нет. Заказал ремкомплект, 2 позиции пришлось поискать подольше (а вы замечали, что если у вас сломан левый суппорт, то в магазине в наличии только ремкомплекты к правым суппортам?)))), параллельно забронировав такой же суппорт на разборке в Холмской. На следующий день ставлю ремкомплект. Суппорт начал работать. Также раз залезли - поменяли диафрагмы энергача и камеры. Подключили обратно модулятор. Установили всё на машину. Прошу потестировать - о чудо, задок тормозит чётко! Отпускаю с Богом, взяв с него обещание в ближайшем будущем приехать на восстановление проводки и датчиков АБС на тягаче. (негоже, чтоб в 21м веке электроника отдыхала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Dionysioz сказал:

История короткая, но ёмкая)) Произошла с ДАФом, но применительна к МАНам и вообще ко всем) Приезжает клиент (мой сосед, живет недалеко). А, нет.. вот предыстория: звонит на прошлой неделе, едет с рейса домой в Краснодар, одно заднее колесо не тормозит. Вот хоть убей... Хоть сильно жмешь, хоть плавно. Тормозит только левое, зад заносит. Просит совета, как восстановить. Ну, думаю, маловато вводных, давай его расспрашивать. Он всё облазил с фонариком, всё целое, ничего не шипит. Всё работает. А колесо не тормозит. Спрашиваю, АБС работает? Говорит что нет. DAF 95XF 2000 г.в, проводка, скажем так, хромает) датчиков абс половины нет. Тут начинаю понимать причины... Прошу потормозить ручником - результат тот же. Он заглушил задний модулятор и потихоньку доехал домой. Приехал к нам. Визуально прохожу по трубкам, чтобы убедиться что разрывов нет и молча начинаю снимать колесо и суппорт. Нажимаю на рабочий механизм - на выходе к колодкам движения нет. Разбираю. Внутри суппорта обломано и слизано всё что можно. Внутренностей живых почти нет. Заказал ремкомплект, 2 позиции пришлось поискать подольше (а вы замечали, что если у вас сломан левый суппорт, то в магазине в наличии только ремкомплекты к правым суппортам?)))), параллельно забронировав такой же суппорт на разборке в Холмской. На следующий день ставлю ремкомплект. Суппорт начал работать. Также раз залезли - поменяли диафрагмы энергача и камеры. Подключили обратно модулятор. Установили всё на машину. Прошу потестировать - о чудо, задок тормозит чётко! Отпускаю с Богом, взяв с него обещание в ближайшем будущем приехать на восстановление проводки и датчиков АБС на тягаче. (негоже, чтоб в 21м веке электроника отдыхала))

о чем все это..??  о том , что хозяин машины водятел ?? ну так сейчас таких , подавляющее большинство..  да и хрен с ними , у ремонтников заработок больше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andronik
4 часа назад, Dionysioz сказал:

История короткая, но ёмкая)) Произошла с ДАФом, но применительна к МАНам и вообще ко всем) Приезжает клиент (мой сосед, живет недалеко). А, нет.. вот предыстория: звонит на прошлой неделе, едет с рейса домой в Краснодар, одно заднее колесо не тормозит. Вот хоть убей... Хоть сильно жмешь, хоть плавно. Тормозит только левое, зад заносит. Просит совета, как восстановить. Ну, думаю, маловато вводных, давай его расспрашивать. Он всё облазил с фонариком, всё целое, ничего не шипит. Всё работает. А колесо не тормозит. Спрашиваю, АБС работает? Говорит что нет. DAF 95XF 2000 г.в, проводка, скажем так, хромает) датчиков абс половины нет. Тут начинаю понимать причины... Прошу потормозить ручником - результат тот же. Он заглушил задний модулятор и потихоньку доехал домой. Приехал к нам. Визуально прохожу по трубкам, чтобы убедиться что разрывов нет и молча начинаю снимать колесо и суппорт. Нажимаю на рабочий механизм - на выходе к колодкам движения нет. Разбираю. Внутри суппорта обломано и слизано всё что можно. Внутренностей живых почти нет. Заказал ремкомплект, 2 позиции пришлось поискать подольше (а вы замечали, что если у вас сломан левый суппорт, то в магазине в наличии только ремкомплекты к правым суппортам?)))), параллельно забронировав такой же суппорт на разборке в Холмской. На следующий день ставлю ремкомплект. Суппорт начал работать. Также раз залезли - поменяли диафрагмы энергача и камеры. Подключили обратно модулятор. Установили всё на машину. Прошу потестировать - о чудо, задок тормозит чётко! Отпускаю с Богом, взяв с него обещание в ближайшем будущем приехать на восстановление проводки и датчиков АБС на тягаче. (негоже, чтоб в 21м веке электроника отдыхала))

Хозяину ДАФа - смертная казнь, водителя на пожизненное. потому как оба -- потенциальные убийцы. Машину в утиль! (если люди не могут заработать даже на обслуживание техники, которая их кормит - это дилетанты/преступники/балласт/хапуги, живущие одним днём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
18 минут назад, Andronik сказал:

если люди не могут заработать даже на обслуживание техники, которая их кормит

У некоторых и нет этой цели. Один говорил, мы масло и фильтра не меняем, пробег 900 тыс, только доливаем. О чём тут говорить. Машины правда лизинговые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Сколько суппорта делал внутрянка одинаковая а вот сама скоба да из-за разных направляющих и место установки. Если память не изменяет на старых кнорах двухпятокавых резинометаллическая направляющая должна быть вверху! На Вабко однопятаковых без разницы там направляющие на втулках и пыльниках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})