Перейти к содержанию
anatolii_sirotinin

MAN TGA проблема с Х.Х.

Рекомендуемые сообщения

anatolii_sirotinin

Здравствуйте! Прошу помощи, не пойму куда копать Ситуация такая, автомобиль MAN TGA самосвал 6*4, D28, EDC 7 C32 не стабильный холостой ход на прогретом до рабочей температуры двигателе без нагрузки. При включении нагрузки, например компрессора Х.Х. стабилизируется. Ощущения, что при каждом полном рабочем цикле ДВС не отрабатывают по два-три цилиндра, причем в хаотичном порядке, как будто EDC не справляется с балансировкой. По данным дианостики проблем с топливной не обнаружил, также нет проблем у какого либо конкретного цилиндра. У автомобиля отличный запуск, великолепная тяга и приемлемый расход. Со слов владельца никто не помнит когда началась эта проблема, сменилось несколько водителей, ДВС прошел капиталку, полный ремонт топливной, замену всех датчиков кроме самого ЭБУ... Ниже приложу ссылку на видео параметров диагностики... Настораживает изменение цикловой подачи 2-16 мг/такт, чем это может быть вызвано???

https://disk.yandex.ru/d/wthefrN2CZUkfw

коррекции.PNG

Изменено пользователем anatolii_sirotinin
пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

такой разброс в цикловой подаче и вызывает подтраивание  на холостом ходу , в других режимах его просто не ощущаешь , это как с сусликом из фильма дмб ... ты суслика видишь ??  нет . и я нет , а он есть!!!    требуется регулировка форсунок , не ремонт , а именно регулировка , чтоб они были одинаковыми в допустимых пределах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anatolii_sirotinin

Дело в том,что и до капиталки, и до ремонта топливной работа на холостом ходе была такой же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, anatolii_sirotinin сказал:

Дело в том,что и до капиталки, и до ремонта топливной работа на холостом ходе была такой же....

подтраивание возникает из-за неравномерной работы цилиндров , а чем вызвана эта неравномерность , нужно искать ...  например зажаты клапана , или износ поршневой группы ( замер компрессии указывает на эту причину ), в твоем случае , цикловая подача на Х,Х, неравномерна.... и еще , все не так однозначно , ведь параметры изображенные сканером  расчетные , а не измеренные ....  измерить точно их можно только на стенде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})