Перейти к содержанию
evgenich

Что делать если замерз гидропривод кпп и сцепления TGA MAN

Рекомендуемые сообщения

hard67

ну лично у меня зимой мой "конь" отдыхает, ибо не сезон для работы. Да и зимой работать - еще та ж..па.

Вот и думаю, менять или нет. :bw: Проблем в данный момент никаких. "Конь" 11 года, пробег 75 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

ну лично у меня зимой мой "конь" отдыхает, ибо не сезон для работы. Да и зимой работать - еще та ж..па.

Вот и думаю, менять или нет. :bw: Проблем в данный момент никаких. "Конь" 11 года, пробег 75 тыс.

Можно и оставить , на таком пробеге нормально должно все быть .

Но впринципе , цена вопроса , не такая уж большая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 

ну лично у меня зимой мой "конь" отдыхает, ибо не сезон для работы. Да и зимой работать - еще та ж..па.

Вот и думаю, менять или нет. :bw: Проблем в данный момент никаких. "Конь" 11 года, пробег 75 тыс.

Можно и оставить , на таком пробеге нормально должно все быть .

Но впринципе , цена вопроса , не такая уж большая .

 

так дело не в цене, тем более жижка уже куплена.

всё упирается в возню с заменой этой жижки. Да и как бы потом после замены не начались приключения с педалью сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

 

 

ну лично у меня зимой мой "конь" отдыхает, ибо не сезон для работы. Да и зимой работать - еще та ж..па.

Вот и думаю, менять или нет. :bw: Проблем в данный момент никаких. "Конь" 11 года, пробег 75 тыс.

Можно и оставить , на таком пробеге нормально должно все быть .

Но впринципе , цена вопроса , не такая уж большая .

так дело не в цене, тем более жижка уже куплена.

всё упирается в возню с заменой этой жижки. Да и как бы потом после замены не начались приключения с педалью сцепления.

Логично . Но с гидроприводом сцепления , все нормально получается , а вот если КПП , с гидравлической кулисой , то конечно , там бывают сложности с воздухом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Согласен , основной критерий , это спецификация М3289.

Наиболее популярный вариант от Castrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Генс61

Всем привет. Подскажите, как правильно закачать и прокачать кулису с гидроприводом МАН тга 2005 года, коробка zf. Второй день с ней бьёмся - никак не можем победить, уже 4 литровых пентазина извели!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем привет. Подскажите, как правильно закачать и прокачать кулису с гидроприводом МАН тга 2005 года, коробка zf. Второй день с ней бьёмся - никак не можем победить, уже 4 литровых пентазина извели!!!

 

гидрокулиса.doc

MAN TGA XLX D2876LF12 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Генс61

Не забудьте отписаться о результате.

Ничего у нас не получилось, нет оборудования. Придётся обращаться к специалисту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

Давно прокачивал. Кулиса прокачивается снизу вверх. Нужен жигулевский насос какие раньше были.в него заливается пентазин. На коробке справа есть избиратель пазов на фото он указан 10. На нем два штуцера сперва один прокачиваешь затем второй, один штуцер рычаг влево вправо. Второй штуцер рычаг вперёд назад. В принципе ничего сложного просто нужно три человека один в кабину,второй спереди чтоб смотрел бачок и одного с насосом. Два года назад прокачивал полностью менял пентазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks71

Ребята,всем привет. нужна помощь. Решил помнеять гидропривод(не включает четные передачи,течь пентосина из под переднего поршенька,перепускает),да вот проблема!!!! поднял кабину,снял лючек-а как трубки отвернуть не знаю!!!!!!!! на штуцерах нет ничего! не под ключь,не под....хз....как будто защелкиваются.....но боюсь поломать. никто не подскажет? у гугла спросил-молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

похожий вопрос-ответ тут нашел,но у меня нет никаких резинок

Штопорных колец тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима 088

привод мёрзнет потому что попадает вода через отверстие в крышке бачка,особенно на тга с узкой кабиной т.к. с трапеции капает прямо на крыжку. Когда взял машину мучался пол зимы,педаль медленно выжималась либо не возвращалась. Поменял пентазин,стандартным способом,и одел на крыжку бачка пробку от бутылки, пластиковой, с изолнтой, пятый год проблемы нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима 088

как поменять жидкость в гидроприводе сцепления?как прокачать?

как поменять жидкость в гидроприводе сцепления?как прокачать?

официалы из одного города сверлят сразу на тгл тоже.зимой рекомендуют отверстие вообще не закрывать и на маслозаливную горловину вместо родной крышки надеть матерчатую перчатку.я отверстие открываю после каждого рейса (3-4т.км) до следующего запуска.как делать рекомендуете вы?

 

Никакой потери отверстие 4 мм не несёт, т.к. здесь важен молекулярный объём воздуха,а не как в рессивере.Это равносильно в промышлнной ветиляции диаметро 500мм стелать отверстие в 30 мм это ни как не повлияет на прцесс вентиляции,нагнетается объём а не масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kupull-90

Не стоит забывать что это масло гидравлическое (а к нему относятся PSF, и ATF масла), я заменил на гидрокулисе и сцеплении (после замены гидрокулисы и ПГУ) на ATF от Idemitsu, нет ни каких проблем. В гур залил Motul Multi HF, проблем вообще ни каких (оно дорогое но хорошо себя показало в морозы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Замерзает гидропривод переключения КПП. Менял у дилера жижу, проблема не исчезла, при минус 5 и ниже, приходится по часу стоять с работающим двигателем с утра. Что может такое быть? Рукожопые мастера не правильно и не так сменили жидкость? Или проблема глубже, в блоке переключения? Может кто сталкивался?

Вначале рычаг вообще колом стоит, чуть поотогревшись появляется нейтраль, еще спустя времени начинается включение передач. Вторую зиму бьюсь(.

ну если уже при небольшом морозе появляется эта проблема, значит дело именно в жижке. Либо ее вообще не меняли, либо на такую же паровозную мочу, что она как вода замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начинающий

Если замерз гидропривод кпп или сцепления,а ДВС работает,то нам повезло.

Одеваем любой рукав на выпускную трубу глушителя и подогреваем выхлопными газами через рукав,нужный нам узел.

Жидкость в гидроприводе надо чаще менять.Бывает даже лед.

Заливаем только ПЕНТАЗИН и не мешаем!!!

Это ваши личные наблюдения или опять мануалы говорят? Если мануалы,то не когда не задумывались почему,кулиса кпп в 1000 раз чаще октазывает чем сцепление? Я года 3 не мог понять почему новый ман тга(1200 км пробега) со стоянки -30 отказывет кулиса.Я нашёл причину. Жду ваших размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Опять поменял жидкость в гидроприводе. Пентасин' у дилера. 2 литра ушло. Я стоял около машины при этом. Результат тот же. Мороз и рычаг колом, час нужно тарахтеть чтобы оттаяло. И НИКТО не знает что за дела. Мистический ман. Придется на следущую зиму выкидывать весь этот гидрогеморой, и ставить тросовую кулису.

даже интересно, сколько хоть мороз был при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рфман18

Опять поменял жидкость в гидроприводе. Пентасин' у дилера. 2 литра ушло. Я стоял около машины при этом. Результат тот же. Мороз и рычаг колом, час нужно тарахтеть чтобы оттаяло. И НИКТО не знает что за дела. Мистический ман. Придется на следущую зиму выкидывать весь этот гидрогеморой, и ставить тросовую кулису.

Не знаю,как на вашей машине,но в мануале пишут об обогреве кулисы. Может он не включается? Там есть условия включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

Если замерз гидропривод кпп или сцепления,а ДВС работает,то нам повезло.

Одеваем любой рукав на выпускную трубу глушителя и подогреваем выхлопными газами через рукав,нужный нам узел.

Жидкость в гидроприводе надо чаще менять.Бывает даже лед.

Заливаем только ПЕНТАЗИН и не мешаем!!!

Это ваши личные наблюдения или опять мануалы говорят? Если мануалы,то не когда не задумывались почему,кулиса кпп в 1000 раз чаще октазывает чем сцепление? Я года 3 не мог понять почему новый ман тга(1200 км пробега) со стоянки -30 отказывет кулиса.Я нашёл причину. Жду ваших размышлений.

В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Если замерз гидропривод кпп или сцепления,а ДВС работает,то нам повезло.

Одеваем любой рукав на выпускную трубу глушителя и подогреваем выхлопными газами через рукав,нужный нам узел.

Жидкость в гидроприводе надо чаще менять.Бывает даже лед.

Заливаем только ПЕНТАЗИН и не мешаем!!!

Это ваши личные наблюдения или опять мануалы говорят? Если мануалы,то не когда не задумывались почему,кулиса кпп в 1000 раз чаще октазывает чем сцепление? Я года 3 не мог понять почему новый ман тга(1200 км пробега) со стоянки -30 отказывет кулиса.Я нашёл причину. Жду ваших размышлений.

 если знаешь пожалуйста открой истину мне, а то постоянно рычаг колом утром, как х .. утром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})