Перейти к содержанию
Роман7777

Пинаеться автомат после нагрузки

Рекомендуемые сообщения

Роман7777

Всем привет.

Поменял комплект сцепления с выжимным, р-к вилки и подшипник маховика, маховик был пописан - проточили.

проехал 6т.км и появилась проблема, после того как проедешь груженый и переключаешь с драйва на реверс были жёсткие пинки аж кабину подбрасывало. Сняли коробку, плохо проточен маховик, поставили новый маховик. Первые 500 км работала как часы. Сейчас проехал 1500 км все стало обратно пинаться но только когда включаешь реверс, и трогаеться не плавно а рывками. 
На холодную работает отлично и когда едешь пустой тоже проблем нету, как только проеду 50-100км с грузом начинаются все также пинки когда включаешь заднюю. 
Подскажите может кто что знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Что за сцепление ставили?

Что то происходит с колибровкой сцепления. Есть ли ошибки и не лазили случаем в тахограф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман7777
12 часов назад, Витамин сказал:

Что за сцепление ставили?

Что то происходит с колибровкой сцепления. Есть ли ошибки и не лазили случаем в тахограф?

Сцепление сакс. Калибруется сказали само автоматически. Вчера была ситуация, включал заднюю пониженную, включилась с пятого раза с сильными ударами, и после того как включилась пропал режим авто, остался только ручной, заглушил, выключил массу, завёл, заработала как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Сакс комплектом? 

Во время движения происходит еще и адаптация коробки. Каждый раз вкл зажигание происходит калибровка и коробка в режиме адаптации, в движении смотрит на нагрузку, пустой груженный.

Все правильно поставили сцепление? Если память не изменяет у диска сцепления есть положение и у выжимноого есть положение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман7777
6 часов назад, Витамин сказал:

Сакс комплектом? 

Во время движения происходит еще и адаптация коробки. Каждый раз вкл зажигание происходит калибровка и коробка в режиме адаптации, в движении смотрит на нагрузку, пустой груженный.

Все правильно поставили сцепление? Если память не изменяет у диска сцепления есть положение и у выжимноого есть положение 

Да все правильно поставили, пинаеться именно как проезжаешь груженым ~ от 100км.

сегодня подкинули новое пгу, ничего не поменялось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Что не так!

Сколько раз менял сцепления на Астронике проблем не было. 

Все сходиться к тому что такой Сакс нынче.

Если это не сразу то что то сбивает колибровку и адаптацию коробаса!

Есть вообще какие нибудь ошибки в меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 11.07.2021 в 14:02, Роман7777 сказал:

На холодную работает отлично и когда едешь пустой тоже проблем нету, как только проеду 50-100км с грузом начинаются все также пинки когда включаешь заднюю

такие симптомы бывают , когда не стабильное давление воздуха в третьем контуре , ну в смысле есть утечка воздуха в контуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Витамин сказал:

Если это не сразу то что то сбивает колибровку и адаптацию коробаса!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман7777
В 13.07.2021 в 08:07, миха ростов сказал:

такие симптомы бывают , когда не стабильное давление воздуха в третьем контуре , ну в смысле есть утечка воздуха в контуре

После замены сцепления начал падать тягач за ночь. На сто сказали возможно 4х контурный кран начал выделываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Роман7777 сказал:

После замены сцепления начал падать тягач за ночь. На сто сказали возможно 4х контурный кран начал выделываться.

в каждом контуре есть контрольные штуцера для измерения давления , подключаешь к ним манометр и все смотришь своими глазами , правда немчура предусмотрела это , и все эти данные отображает диагностическая система...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya178

Была проблема из за высокого давления воздуха на КПП.вместо 8-8.5 было 10

Третий контур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})