Перейти к содержанию
zlomotors

D2866 ТНВД проседают обороты после сброса газа на горячую. Низкое давление топлива. РЕШЕНО!

Рекомендуемые сообщения

zlomotors

Приветствую! Имеем ТГА с ТНВД. Летом начала проявляться проблема - сильно проседают обороты при сбросе газа (может до 400, может ниже.) Иногда глохнет, Иногда нет.

Заводиться с пол-оборота. Но когда заглохнет, приходиться крутить секунд 5.

Прежде чем вы напишите, что проблема в тнвд, можете ответить на вопрос: Есть ли на моем ТНВД датчик давления топлива? (я так понимаю это давление насоса подкачки).

Потому что при подключении компьютерной диагностики на ходу, в меню диагностики есть такой параметр - давление топлива.

У меня это параметр очень низкий - 77,5 mBar, хотя должен быть более 2,5 bar.

Откуда EDC  берет значение о давлении топлива? 

С датчика?

Или расчетным путем, ориентируясь на другие показатели?

 

Если есть датчик давления топлива насоса низкого давления, то проблема в подкачивающем насосе. А если датчика нет, то нужно копать дальше.

Заранее спасибо. 

Фото, видео прилагаю

eeed43f157b9.jpg
842c781a087f.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Датчик должен быть и если он исправен значит тннд хандрит ну или что то с магистралью низкого давления начиная от заборника в баке и фильтрами на моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23

При низком давлении не прет сильно. Было так, на оборотах 1 была. Пружина в клапане обратки сломалась. Заменил, на холостых 2,5. На оборотах за 3 давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors
16 часов назад, Витамин сказал:

Датчик должен быть

 

Вернусь с рейса, попробую его найти. Ну и механическим манометром проверю

 

16 часов назад, Максим23 сказал:

Пружина в клапане обратки сломалась. Заменил, на холостых 2,5. На оборотах за 3 давит.

 

Клапан обратки поставил новый пару недель назад. Думал из-за него. Но ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors

Мужики, короче ситуация такая.

Опресовал всю топливную систему - все хорошо. Даже запитался из канистры напрямую - давления нет.

Поменял насос низкого давления и топливные фильтра - без результата. Померил механическим манометром - результат тотже - 0,1 бар

Отцепил полностью обратку с корпуса фильтра и ТНВД. Начал качать помпой и НАШЕЛ!!!

Вся солярка сразу же сливается из корпуса топливного фильтра в обратку. см. рисунок

e777b66f1725.jpg

 

 

Выкрутил этот штуцер, думал там стоит редукционный клапан какой, но нифига. Там просто сквозной штуцер. Из корпуса топливного фильтра сразу в обратку. Давление там не создасться ни при каких условиях.

Решил проверить свою догадку и уменьшил проходное сечение штуцера, практически наглухо. (Ртом продувается, но отверстие теперь не видно). Теперь из корпуса фильтра солярка сливается через маленькое отверстие, тем самым создается давление. См. рисунок 2

36c3ebd27c86.jpg
 

И все - Давление появилось! Около 1,5 бар на холостом.

 

 То что я сделал - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, это всего лишь метод диагностики неисправности.

А теперь вопрос: Я так понимаю при всем исправном, солярке не дает сливаться в обратку либо топливный фильтр, либо крышка топливного фильтра?

Допустим как с масляным фильтром, ведь там на крышке есть, что то типа штока с резинками, которые вставляются в фильтр.

51055056002.jpg

А у меня крышка топливного фильтра без всяких штоков.

А может фильтр у меня не для моего мотора ? Стоял и сейчас стоит такой MANN-FILTER PU855X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 часа назад, zlomotors сказал:

А может фильтр у меня не для моего мотора ?

оно самое ... должен быть с двумя резинками ,  иначе мимо фильтра в обратку все будет переть , и прокачать топливную проблема.. и еще клапан обратки находится на тнвд под надписью 2.5 бар которая на рисунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors
В 09.06.2021 в 01:44, миха ростов сказал:

 должен быть с двумя резинками

 

Можно по-подробнее про это. Может номер есть по дублям?

 

В моем фильтре отверстие 12мм а выступ на крышке 8мм. Из-за этого практически не фильтровалась солярка :ai:

Увеличил выступ на крышке до 12 мм. Теперь с фильтрацией норм.

Но то место в фильтре которое должно закрывать обратку, не достает до обратки примерно на 1см. Пока решил уменьшением проходного сечения обратки в корпусе.

 

Проблема с холостыми и тем что машина глохла на сбросе газа УСТРАНЕНА!

 

Теперь нужен родной фильтр, чтоб избавиться от колхоза

 

ПОДРОБНО про давление с 5:45

и про нефильтрацию с 12:37

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, zlomotors сказал:

Можно по-подробнее про это. Может номер есть по дублям?

не помню я номер , у меня сейчас другой движок , просто сталкивался точно с такой же ситуацией , как у тебя , ну или  крышку купи под свой фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors

И все таки в тему неплотности фильтра и корпуса. У меня корпус внутри выглядит вот так. Должно ли что-нибудь быть наверху или вставляться в пластиковую трубку?

 

 

5024858.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors

Спустя полгода я все-таки привел в порядок корпус топливного фильтра. 

На рисунке выше у меня отсутствует часть (назову сапун). Как она выглядит в заводском исполнении я так и не увидел, но смысл довольно простой. Эта часть (сапун), находится в самой верхней точке корпуса и через нее происходит удаление воздуха из корпуса прямиком в бак. Отверстия в сапуне минимальны, чтобы воздух проходил, но давление топлива не терялось.

Так как у меня сапуна с калиброваными отверстиями не было (куда то делся  все таки 20лет машине), часть солярки сбрасывалась напрямую через обратку в бак. Давление топлива при этом не создавалось. Но это полбеды - сапун уплотнял верхнюю часть фильтра, чтобы нефильтрованая солярка не попала в ТНВД. А так как сапуна нет - часть солярки еще и проходила в тнвд нефильтрованной.

Когда я летом заглушил штуцер обратки в корпусе фильтра и поколдовал над крышкой  -  нефильтрация устранилась, давление топлива восстановилось и проблема с холостыми исчезла. Но появилась проблема прокачивания топливной системы после замены фильтра. Весь воздух уходил в ТНВД и первый запуск был затруднен.

Купить отдельно сапун не предоставилось возможным, поэтому я его сколхозил из обычной пластиковой трубки. Вот теперь все проблемы исчезли и все работает по-заводскому!

P.S. Качество новых запчастей - конечно днище

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, modern сказал:

А что Вы собственно ожидали от Феби???

да просто все там ремонтируется и за копейки...  клапана есть в любом магазине , стоят копейки , хоть наши , хоть буржуйские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})