Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Jendoss7

Man tgx, d2066, 2008г.в., пробег 880 000 км.

Картина маслом. Не тянет, груженным, гору увижу - плачу. Начинаешь запускать двигатель, он дрожит и дёргается, идёт дым сизый густой, через некоторое время работа двигателя выравнивается и дым резко пропадает. Что делал: форсунки с перепроверкой, в разных мастерских сказали с ними всё ок, проверял ТНВД, заменял на нем все клапана и дозирующий модуль, заменил насос низкого давления , на старом шестерни стружку делали, проверял рампу, заменил клапан, проверил турбину сказали дует как новая. На ходу при нажатии на педаль газа звук похожий буд-то из забитого крана под давлением проскальзывает вода ( извините за воображение, какое есть). 

Да, начинает поджирать антифриз раз в примерно в 3000-5000км. доливаю, это так, информация до кучи, с этим ещё не разбирался, на разбор с  топливной уже состояние потратил.... результат нулевой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
23 минуты назад, iml сказал:

Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи.

от трещин в гбц, гнутых шатунов ---  тяга сильно не падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7
7 часов назад, iml сказал:

Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи.

В масле антифриза нет, масло жрет литров 5 сверху от замены до замены с учетом того, что заливаю 40л при замене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Диагностика! Хотя-бы глянуть на параметры.

То что идёт сизый дым и резко перестаёт дымить скорее всего что то натекает во впуск и выпуск пока машина стоит а потом сушит. Сизый дым это скорее всего масло! Пробег похоже не кислый, надо было когда форсы снимали глянуть эндоскопом что там с цилиндрами внутри что с компрессии и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7
В 07.05.2021 в 18:27, iml сказал:

Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи.

Пахнет саляркой...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
49 минут назад, Jendoss7 сказал:

Пахнет саляркой...

 

вы в прнципе не правильно подходите к диагностике движка...  начни с подключения сканера , и потом только можно анализировать результаты измерений.....  тыкать наугад дело не только не благодарное , но и очень затратное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7
В 08.05.2021 в 20:38, миха ростов сказал:

вы в прнципе не правильно подходите к диагностике движка...  начни с подключения сканера , и потом только можно анализировать результаты измерений.....  тыкать наугад дело не только не благодарное , но и очень затратное...

 

В 07.05.2021 в 13:44, Jendoss7 сказал:

Man tgx, d2066, 2008г.в., пробег 880 000 км.

Картина маслом. Не тянет, груженным, гору увижу - плачу. Начинаешь запускать двигатель, он дрожит и дёргается, идёт дым сизый густой, через некоторое время работа двигателя выравнивается и дым резко пропадает. Что делал: форсунки с перепроверкой, в разных мастерских сказали с ними всё ок, проверял ТНВД, заменял на нем все клапана и дозирующий модуль, заменил насос низкого давления , на старом шестерни стружку делали, проверял рампу, заменил клапан, проверил турбину сказали дует как новая. На ходу при нажатии на педаль газа звук похожий буд-то из забитого крана под давлением проскальзывает вода ( извините за воображение, какое есть). 

Да, начинает поджирать антифриз раз в примерно в 3000-5000км. доливаю, это так, информация до кучи, с этим ещё не разбирался, на разбор с  топливной уже состояние потратил.... результат нулевой....

Такое может быть из-за неисправности датчика турбины, он же датчик наддува? Если он неисправен ошибка выскакивает на табло или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
16 минут назад, Jendoss7 сказал:

 

Такое может быть из-за неисправности датчика турбины, он же датчик наддува? Если он неисправен ошибка выскакивает на табло или нет?

да может ... ошибку покажет  ...на табло не знаю , не смотрел , а на сканере , даже два вида ошибки покажет .. 1 обрыв цепи датчика , 2 короткое замыкание цепи датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7
В 15.05.2021 в 16:39, миха ростов сказал:

да может ... ошибку покажет  ...на табло не знаю , не смотрел , а на сканере , даже два вида ошибки покажет .. 1 обрыв цепи датчика , 2 короткое замыкание цепи датчика

Ок спс….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7

Сегодня сел в машину и на борт. компьютере посмотрел наддув турбины, больше 4 делений не поднялось! Удивительно, т.к. до этого показывало всю шкалу, а машина не ехала. Теперь видимо два варианта либо турбина, либо интеркулер, правильно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, Jendoss7 сказал:

Сегодня сел в машину и на борт. компьютере посмотрел наддув турбины, больше 4 делений не поднялось! Удивительно, т.к. до этого показывало всю шкалу, а машина не ехала. Теперь видимо два варианта либо турбина, либо интеркулер, правильно мыслю?

Стоя на месте шкала дальше 7о деления не залезит! Полный наддув только на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7
2 часа назад, Витамин сказал:

Стоя на месте шкала дальше 7о деления не залезит! Полный наддув только на ходу.

Так вот на 2000 оборотов еле до 4 палки доходит стоя на месте, это уже ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexoff
В 07.05.2021 в 13:44, Jendoss7 сказал:

Man tgx, d2066, 2008г.в., пробег 880 000 км.

Картина маслом. Не тянет, груженным, гору увижу - плачу. Начинаешь запускать двигатель, он дрожит и дёргается, идёт дым сизый густой, через некоторое время работа двигателя выравнивается и дым резко пропадает. Что делал: форсунки с перепроверкой, в разных мастерских сказали с ними всё ок, проверял ТНВД, заменял на нем все клапана и дозирующий модуль, заменил насос низкого давления , на старом шестерни стружку делали, проверял рампу, заменил клапан, проверил турбину сказали дует как новая. На ходу при нажатии на педаль газа звук похожий буд-то из забитого крана под давлением проскальзывает вода ( извините за воображение, какое есть). 

Да, начинает поджирать антифриз раз в примерно в 3000-5000км. доливаю, это так, информация до кучи, с этим ещё не разбирался, на разбор с  топливной уже состояние потратил.... результат нулевой....

 

Может быть некорректная работа магистрального датчика давления в рампе. (У моей из одной машин не ровная работа была на холодную из-за него). коды бы ошибок по блоку EDC узнать, какие есть. А так надо диагностику делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, Jendoss7 сказал:

Так вот на 2000 оборотов еле до 4 палки доходит стоя на месте, это уже ненормально.

http://autogeriko.com здесь полазьте много есть познавательно так же и описания проверки наддува 

миха ростов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 17.05.2021 в 13:12, Jendoss7 сказал:

два варианта либо турбина, либо интеркулер, правильно мыслю?

те кто торгует турбинами , самые конченые мошенники и мозгоепы...  у турбины по большому счету только две неисправности , либо она развалилась на запчасти ( что наверно заметишь и без спецов ) , либо она гонит масло в горячую улитку , что тоже очень легко увидеть самому .....   все остальное касается управления турбокомпрессором  , и к механизму как таковому отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7

Вчера опрессовали кулер, он нормальный, решили как вариант забит катализатор, хотели из глушителя патрубок вытащить, не смогли-закис и тут в результате тормошения вылезла ошибка «обрыв или неисправность датчика выхлопных газов» полезли прозвонить, а конец, который к самому хомутику подходит ( датчик справа от двигателя на трубе выхлопной после гофры крепится обжимным хомутом) просто отвалился! У меня похожая история была, но тогда сразу вылезла ошибка! А тут ничего подобного, электрик говорит бывает такое. Сегодня поставил датчик новый, вроде неисправность блока упр. двигателем не вылезла. Как поеду с грузом - посмотрим! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7

Всем привет, моя эпопея заканчивается, все диагносты что мне попадались на дороге и в сервисах в разных городах, за березкой дуба не увидели. А причина отсутствие компрессии в 5 цилиндрах из шести. Сейчас меняю кольца с гильзами, вкладыши. Коленвал с поршняии в норме, думаю конец моим мытарствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})