Перейти к содержанию
Soroko

Подъём кабины.

Рекомендуемые сообщения

Илья

Роман подскажи пожалуйста, подниму кабину, а она опускается потихонечку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

либо манжеты в цилиндре,либо переключатель в насосе перепускает, попробуй трубки местами перекинь, возможно так проблема исчезнет и тогда будешь уверен что это насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Блин чет не пойму, под кабиной что то стучит, точнее кабина на кочках когда с лева на право переваливается, кабина без спалки, люфтов нигде сильных нет, аморты рабочие, все проверил вроде ничего не болтается. Самое интересное руками даже качаешь и тук, чет по корпусу кабины прям отдает стук, немного качнешь подьемником вверх  и стук пропадает. День поезжу и опять появляется, опять качнешь и снова цикл повторяется. Всю голову сломал, бесит просто нереально эток звук, тык, тык, тык весь дент по мозгам, аж шерсть дыбом. Никто подобного не встречал у себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Может замок кабины??? а как его проверить хз, так все цело пальцами потыркал вроде без люфтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

есть подозрение на цилиндр, но вот тока че там в нем? не течет, к кабине кронштейн прикручен, всю голову сломал уже ума не дам никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

есть подозрение на цилиндр, но вот тока че там в нем? не течет, к кабине кронштейн прикручен, всю голову сломал уже ума не дам никак

Втулки цилиндра подъема кабины смотрите как вариант, слабое место на всех МАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

благодарю за подсказку, время появится разберу отдефектую на износ, а там посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А у меня сцука нижняя петля на левой двери кажется на кочках стучит(это мои подозрения). Когда едешь на кочках как будто по полу кабины в левом углу тук-тук, типа как маленьким молоточком кто постукивает изредка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

А у меня сцука нижняя петля на левой двери кажется на кочках стучит(это мои подозрения). Когда едешь на кочках как будто по полу кабины в левом углу тук-тук, типа как маленьким молоточком кто постукивает изредка

Больше похоже на стабилизатор кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

А у меня сцука нижняя петля на левой двери кажется на кочках стучит(это мои подозрения). Когда едешь на кочках как будто по полу кабины в левом углу тук-тук, типа как маленьким молоточком кто постукивает изредка

Больше похоже на стабилизатор кабины

 

У меня его нет, кабина не на воздухе, а на простых подушках(саленблоки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Вот и меня коснулась .Эта проблема. Надо было поднять кабину , а она мне хрена тебе . до этого подольше грамм 100 и поднял. вытекать при движении через верх пробку а еще были стуки пока а ты есть .два дня мучился что только не делал , шланг. Меня места ми , клапана продувки , не где не подтекает, а она замки открывает на 10 сантиметров подымается и падает .надоело за всю жизнь столько не качал , взял новый цилиндр в понедельник,буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Сегодня поменял цилиндр всё норм 

Хоть один то человек отписался, а то обычно подскажите.... и исчез, а вы тут гадайте помогло или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

не еще бывает что спросил, ответили, а ты так туда и не долез :big_smiles_276:    у меня кстати на мелких кочках тоже постукивало что то слева, оказалось вот в этой стойке что с амортизаторами на которую кабина опускается с водительской стороны есть такой ролик, что на кочках по направляющей ездит вверх вниз, так вот там в этом ролике пластиковая втулка внутри, ее разбило и эта вся халабуда постукивала, снял аморт снял втулку, отдал токарю тот за 3 минуты из какого то второпласта выточил новую втулочку внутрь и все стало четко.  а вот что справа стучит пока не разобрался, качнешь кабину цилиндром, она чуть приподнимется и стука нет, день поездишь цилиндр на место видимо встает и опять долбит, аж по кабине чувствуется, думаю тоже втулке там аминь но все некогда добраться, как посмотрю отпишусь обязательно, ее тока нигде нет и на заказ блин 2 недели ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

мужики а кто стекло менял лобовое, подскажите че демонтировать надо чтоб менять(менять не сам буду но хочу на разобранной машине приехать на замену), ато вчера ночью такого каменюку словил что мама родная. и оно че там на резинке или вклеивается, чет хрен пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

и какое покупать акромя оригинала? чтоб прям быстро не затерлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис30

и какое покупать акромя оригинала? чтоб прям быстро не затерлось

Брал pilkington, клеится! 2 года полет нормальный! Делали по страховке стоило 9к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

принято спасибо, по поводу стука и отдачи по кабине, дело оказалось все таки в замке кабины, он не разборный и язык который защелкивает кабину, его в общем пружина прижимает, ну и видимо от времени она ослабла и не плотно стала прижимать ввиду этого щелканье и отдача по кабине, пришлось подмотать изоленты на ту втулку что на кабине что в замок входит и все гут. ну не покупать же из за этого новый замок который стоит как крыло от самолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

Как поднять кабину, если лопнул шланг опрокидывания. Как расцепить замок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Как поднять кабину, если лопнул шланг опрокидывания. Как расцепить замок?

Это попандос !! Нужно менять поврежденный шланг , точки где он подключается в принципе доступны , хотя без акробатики не обойдется .... а вот откручивать крепление кабины с сзади бесполезно ,все равно рабочий цилиндр  не даст поднять кабину пока не сбросишь из него жидкость  , но к нему не подлезешь.....кстати сращивать всякими фитингами шланг бесполезно , не подходят размеры , а давление в системе очень большое  , ни какие фитинги и хомуты не держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

Это попандос !! Нужно менять поврежденный шланг , точки где он подключается в принципе доступны , хотя без акробатики не обойдется .... а вот откручивать крепление кабины с сзади бесполезно ,все равно рабочий цилиндр  не даст поднять кабину пока не сбросишь из него жидкость  , но к нему не подлезешь.....кстати сращивать всякими фитингами шланг бесполезно , не подходят размеры , а давление в системе очень большое  , ни какие фитинги и хомуты не держат

Т.е. надо сразу тянуть новый шланг к креплениям? А как потом прокачивать систему и что туда заливать? У меня какая-то красная жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Т.е. надо сразу тянуть новый шланг к креплениям? А как потом прокачивать систему и что туда заливать? У меня какая-то красная жидкость.

Шланг проложен внутри рамы , достаточно просто заменить его без укладки на место , для того чтоб открыть кабину...а потом уложишь его на место . Прокачивается , как обычная гидравлическая система , на конце системы у замка есть штуцер для стравливания воздуха , накачал -стравил воздух , это совсем несложно...  да забыл добавить , жидкость это масло атф красное самое дешевое подойдет заливается через пробку в насосе которым подымаешь кабину..... даеще забыл сказать  шланги бывают двух типов короткие и длинные , это зависит от типа кабины , выбирай шланг по вину , а то потом столкнешься с трудностями при его укладке на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

На моем мане LE220C все оказалось проще. Шланг подъема кабины состоит из 3х частей. Начальная, от насоса, потом разделяется на замок и на поршень подъема. Вот этот соединительный штуцер находится на раме у левого колеса. Благо лопнула первая часть. Вот если бы порвало ту, которая идет от штуцера к замку, тогда да. Даже незнаю как и менять. Будку разбирать наверное. На а прокачивать даже и не пришлось. Налил АТФ, начал качать и все поднялось. Для виду попробовал стравит воздух, но там сразу жидкость пошла. Думаю надо заменить в будущем и шланг на замок, а то мало ли. К остальным доступ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})