Перейти к содержанию
Soroko

Подъём кабины.

Рекомендуемые сообщения

Soroko

При опущенной кабине,какое положение флажка правильное,на подъём,или на опускание!?

GerazdPax понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kashanov.denis

При опущенной кабине,какое положение флажка правильное,на подъём,или на опускание!?

на опускание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Здравствуйте. На МАН ТГА еле-еле поднималась кабина(при покупке, машина 2003 года). Потом совсем перестала подниматься. Заменил насос на новый-то же самое. Заменил цилиндр на новый, когда меняли сначала прикрутили нижнюю часть к раме и так как кабина в это время висела на кран-балке, то вхолостую выдвинули цилиндр(насосом) на эту высоту(примерно на 10 сантиметров), прикрутили верхнюю часть цилиндра к кабине. Поднимаем-кабина поднимается, алиллуйя! Счастье! Опускаем кабину-опустилась. На следующий день поднимем кабину-не поднимается, замки не открываются. Выворачиваем болты из замков, поднимаем кабину на высоту 30-35 сантиметров и с этого положения начинает цилиндр поднимать кабину. И так теперь всегда. При установке прокачивали как написано в инструкции. Потом меняли жижку, стравливали с трубок которые идут на замки(думали там воздух не прокачался) - всё без толку. ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

у меня подозрение что цилиндр перепускает через манжеты,.Проверить давольно просто: откручиваете от цилиндра (или от насоса, где вам удобнее)шланг который отвечает за опускание и пытаетесь при открученном шланге поднять кабину, если с цилиндра потечет жижка, то значит проблема в нем.У вас когда не поднимается кабина насос очень тяжело работает или "проскальзывает" как бы?И еще есть вероятность что когда вы меняли насос вы перепутали шланги и теперь шланг который был на подачу(он же открывает замок) вы подключили на опускание, Проверьте подключение обязательно!!!Где то вы намутили...

alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Насос в начале работает как бы в холостую(легко). Шланги меняли местами - никакого эффекта. Насчёт перепускания - цилиндр то новый. Я понимаю, что запчасти могут быть кривые, но не даёт покоя мысль о том, что подъём кабины начинается с того положения в котором мы прикрутили цилиндр к кабине, думается что засада с этим связана, а как её победить неясно. А какой шланг отвечает за опускание, я сейчас и не вспомню. Дополнительный головняк в том, что насос у меня от праворульной машины(ERF у меня, а не MAN), вдруг там штуцера по другому расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вот в том то и дело что могли в цилиндре проточить как бы канавку в крайнем нижнем положении, поэтому и происходит перепускание жидкости в этом положении.Выяснять только методом эксперимента: открутить шланг один на цилиндре(проследить что бы этот шланг был на опускание, т.е. он будет прямой без ответвления до насоса) и попробовать покачать насосом, через 5-7 качков насос должен нагрузится и кабина начнет подниматься, при этом с цилиндра будет вытеснять по чуть жижку.Если цилиндр плохой, то кабина не будет подниматься а жижка будет идти с отверстия в цилиндре.Насос похрену от чего стоит, он либо работает либо нет,поэтому в нем точно нет проблемы.Если вы на нем поменяете местами штуцера, то он так же обязан поднимать кабину, только наоборот положение флажка будет. Вы писали что не поднимает пока не приподнимете на 30 см, а насос как себя ведет: он так и качает в холостую до этого или он становится колом ?Опишите подробнее....повернул флажок...начинаю качать...что происходит....и т.д

SanOk и alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В самом насосе нет перепускных клапанов? Так как насос не родной может ему тяжело с нуля поднять кабину а когда поднимите на 30см нагрузка смещается на перед кабины и ему легче качать!

Anatoly001 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Подробно: поднимаем флажок вверх, начинаем качать насосом - насос качается легко, в это время кабина как бы подёргивается и всё. Выворачиваем болты замков, поднимаем кабину домкратом сантиметров на 30 и продолжаем качать насосом, после этого насос начинает работать с усилием и цилиндр начинает поднимать кабину.

 

Витамину: насос не родной, но он же для МАНа новый. При подъёме кабины на 30 сантиметров до смещения кабины ещё очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

по вашим рассказам получается что насос давит и цилиндр пытается поднять кабину, а вот давление падает пока вы переводите рычаг подъема, в связи с чем кабина отсается на месте. Скорее всего цилндр мозг парит. Когда кабину опускаете в последние 30 см она не падает ? Попробуйте опускать не до конца и снова поднимать,каждый раз опуская все ниже и ниже, отследите момент когда перестанет подниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Ну вот отследили момент когда начинается подъём - 30 сантиметров от нижнего положения кабины. По цилиндру примерно 12 сантиметров получается. Когда опускаешь - да, она как бы с этого уровня быстрее опускается. Но что это нам даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Когда покупал новый насос с ним была инструкция по установке(бумажка формата А-4 с двух сторон написанная). Так вот там было написано: "если у вас не поднимается кабина - никогда не меняйте сразу насос, потому что он крайне редко выходит из строя. Сначала цилиндр" Но сцука цилиндр то то же у меня новый! Ещё один что ли новый купить!? И так до бесконечности. На каком то форуме по МАНам читал, что все еб*тся с этими цилиндрами и никто не может победить. Грёбанная "уникальная"(как написано в инструкции) конструкция цилиндра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

пример, такой, был ман у нас 2й серии, так же было,  кабине чуть поможешь , буквално, 30 -40 см.( командор кабина) и она дальше пошла, поменяли цилиндр по совету людей, не помогло. в результате оказалось в самом насосе есть перепускной клапан, он чуть открутился, закрутили обратно, и кабина стала подниматься

alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А вот когда вы опускали кабину ниже 30см она остается висеть(если перестать качать насос) или сама продолжает падать?При опускании до 20....10см она пойдет вверх или уже нет, потребуется опять поднять до 30см? на таких расстояниях останется висеть без движений, или упадет....?Можно попробовать пересоединить штуцера на насосе, подъем просто в другую сторону пойдет, но все же сначала хочется услышать про цилндр ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Я понял. Так не пробовали. Надо попробовать.

 

Мастеру19422: разбирали старый насос, не помню точно, но по моему нет там перепускных клапанов и открутится особо там нечему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А старый поменяли почему? Я на атего разбирал насос(перестал поднимать), оказалось что на флажке переключения стоят фторопластовые колечки, которые и перепускают, аккуратно их вытащил, под них подложил "суровую" нитку и все собрал, вот второй год уже работает на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Вот в том то и дело что могли в цилиндре проточить как бы канавку в крайнем нижнем положении, поэтому и происходит перепускание жидкости в этом положении.Выяснять только методом эксперимента: открутить шланг один на цилиндре(проследить что бы этот шланг был на опускание, т.е. он будет прямой без ответвления до насоса) и попробовать покачать насосом, через 5-7 качков насос должен нагрузится и кабина начнет подниматься, при этом с цилиндра будет вытеснять по чуть жижку.Если цилиндр плохой, то кабина не будет подниматься а жижка будет идти с отверстия в цилиндре.Насос похрену от чего стоит, он либо работает либо нет,поэтому в нем точно нет проблемы.Если вы на нем поменяете местами штуцера, то он так же обязан поднимать кабину, только наоборот положение флажка будет. Вы писали что не поднимает пока не приподнимете на 30 см, а насос как себя ведет: он так и качает в холостую до этого или он становится колом ?Опишите подробнее....повернул флажок...начинаю качать...что происходит....и т.д

Что то я сейчас вспомнил: насос в состоянии подъёма качает с двух штуцеров(так написано в инструкции), в состоянии опускания с одного. Так что отсоединить один штуцер в положении подъёма  по моему не вариант. 

А старый насос поменяли по той же причине: качаем - кабина дрыгается на месте и не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Никак не может он качать с двух штуцеров!При подъеме по одной трубке идет давление и кабина поднимается,по второй в это время в свободном состояниии(без давления жидкость возвращается в насос, при повороте флажка и начале опускания, все повторяется, только в обратной последовательности!!!Поверьте: с гидравликой я на ТЫ...! Пробуйте как я писал выше, опускайте и поднимайте до того уровня, как кабина перестанет подниматься,поймайте этот момент!Так же можно и штуцера на насосе  местами поменять,"от разницы мест слагаемых сумма не меняется!" При опускании кабины, в самом конце, когда захлопнуться замки рычаг должен стать колом(т.е. не прокачиваться!), и так же в самом конце подъема,если что то не так знаит опять требуется выяснение причины(где то идет перепуск жидкости!)Еще обратите внимание, выпишите что кабина "дрыгается при начале подъема", обратите внимание вы давите рычаг вниз-кабина начинает идти вверх(здесь вы делаете стоп и наблюдаете кабина остается "приподнятой" или тут же пока вы еще держите рычаг она садится назад?), далее вы начинаете медленно поднимать рычаг и кабина в этот момент начинает садиться или уже сидит не подвижно?Еще можно проверить насос так: ищете трубку которая идет от насоса, далее стоит тройник (ответвление на замки) и потом трубка следует к цилиндру, вот возле тройника откручиваем шланг который идет от замков, выдергиваем всю трубку(возможно потребуется снять замок, если длинны этой трубки не будет хватать до насоса) и подключаем напрямую к насосу, там откуда начинали отслеживать трубку. Далее пытаемся качнуть насосом несколько качков, от 2 до 5 и рычаг должен стать"колом"(значит насос накачал максимальное давление и замки открылись и получается что насос качает и держит!), значит насос 99% хороший и дальше только цилиндр отслеживать и смотреть перепускание манжет.

SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill.69

Подскажите пожалуйста.

У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Подскажите пожалуйста.

У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.

Домкарт вы пишете родной. а что скажете насчет цилиндра? Может он чуть толще стоять и тогда не будет хватать объема жижки.По сути дела в домкрате и надо всего 50гр, что бы не хватал воздух, а остальной объем при подъеме(аналогично и при опускании) он перемещается с одной строны поршня целиндра, в другую., а домкрат работает всего лиш перекачивающим насосом.Если идет пена, то похоже на подсос воздуха. У вас система сухая или сопливит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill.69

 

Подскажите пожалуйста.

У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.

Домкарт вы пишете родной. а что скажете насчет цилиндра? Может он чуть толще стоять и тогда не будет хватать объема жижки.По сути дела в домкрате и надо всего 50гр, что бы не хватал воздух, а остальной объем при подъеме(аналогично и при опускании) он перемещается с одной строны поршня целиндра, в другую., а домкрат работает всего лиш перекачивающим насосом.Если идет пена, то похоже на подсос воздуха. У вас система сухая или сопливит?

 

Сухая подтеков нет,насколько я понимаю там и система, домкрат и целиндр.Целиндр сухой,в понедельник проверю целостность трубок визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

Подскажите пожалуйста.

У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.

Домкарт вы пишете родной. а что скажете насчет цилиндра? Может он чуть толще стоять и тогда не будет хватать объема жижки.По сути дела в домкрате и надо всего 50гр, что бы не хватал воздух, а остальной объем при подъеме(аналогично и при опускании) он перемещается с одной строны поршня целиндра, в другую., а домкрат работает всего лиш перекачивающим насосом.Если идет пена, то похоже на подсос воздуха. У вас система сухая или сопливит?

 

Сухая подтеков нет,насколько я понимаю там и система, домкрат и целиндр.Целиндр сухой,в понедельник проверю целостность трубок визуально.

 

Если все сухо, значит и трубки целы, а вы почему то в этом не уверены.Система подъема там простая, вы правильно написали, вот только куда объем девается при подъеме и почему потом выгоняет...непонятно.А случайно в момент опускания кабина произвольно(без качания насосом) не опускается  с какой нибудь высоты?

alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill.69

 

 

 

Подскажите пожалуйста.

У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.

Домкарт вы пишете родной. а что скажете насчет цилиндра? Может он чуть толще стоять и тогда не будет хватать объема жижки.По сути дела в домкрате и надо всего 50гр, что бы не хватал воздух, а остальной объем при подъеме(аналогично и при опускании) он перемещается с одной строны поршня целиндра, в другую., а домкрат работает всего лиш перекачивающим насосом.Если идет пена, то похоже на подсос воздуха. У вас система сухая или сопливит?

 

Сухая подтеков нет,насколько я понимаю там и система, домкрат и целиндр.Целиндр сухой,в понедельник проверю целостность трубок визуально.

 

Если все сухо, значит и трубки целы, а вы почему то в этом не уверены.Система подъема там простая, вы правильно написали, вот только куда объем девается при подъеме и почему потом выгоняет...непонятно.А случайно в момент опускания кабина произвольно(без качания насосом) не опускается  с какой нибудь высоты?

 

К сожалению не получилось попасть к машине.Завтра точно доберусь.Да опускаеться,не так чтобы быстро,но опускаеться.Вы думаете перепускает клапан в домкрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

наверное клапан..., поэтому и получается что один "контур" цилиндра как бы опустошается, в связи с чем в домкрате появляется избыточное количество жижки, можно попробовать эксперимент с заменой местами трубок(поменяется положение флажка подъем-опускание) и посмотреть на результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill.69

наверное клапан..., поэтому и получается что один "контур" цилиндра как бы опустошается, в связи с чем в домкрате появляется избыточное количество жижки, можно попробовать эксперимент с заменой местами трубок(поменяется положение флажка подъем-опускание) и посмотреть на результат...

Трубка мокрая только на входе в домкрат,по ходу из за подтека  заливной пробки.Я вот чего сегодня подумал, а если в цилиндре воздух,как его оттуда выгнать,на нем есть какие-нибудь штуцера для прокачки.Завтра рассмотрю цилиндр.Еще хочу проверить не тянет ли воздух домкрат из трубки на входе из целиндра.Спасибо всем за внимание завтра если будут силы отпишусь(разколбасило подшипник на помпе буду завтра снимать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})