Перейти к содержанию
tarasov344

TGX D 20 масло в интеркулере

Рекомендуемые сообщения

tarasov344

Всем доброго времени суток. Проблема следующая- кидает масло в интеркулер. Турбину проверили в норме, сапун вывели на улицу, на сапуне масла нет.  В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

масло в интеркуллере это не беда ...  нет причин бить тревогу...  количество масла пропрционально состоянию  порщневой групы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
18 часов назад, tarasov344 сказал:

Всем доброго времени суток. Проблема следующая- кидает масло в интеркулер. Турбину проверили в норме, сапун вывели на улицу, на сапуне масла нет.  В чем может быть проблема?

Я тоже сапун вывел на улицу, интеркуллер стал сухой. Подождите немного, должно уйти. Если нет, то остается турбина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
17 часов назад, миха ростов сказал:

масло в интеркуллере это не беда ...  нет причин бить тревогу...  количество масла пропрционально состоянию  порщневой групы...

Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Александр Каа сказал:

Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав?

выводить картерные газы на улицу , это не правильно ...  потому что вентиляция  на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!!   и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

 

В 22.02.2021 в 18:26, миха ростов сказал:

выводить картерные газы на улицу , это не правильно ...  потому что вентиляция  на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!!   и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины...

 

Миха, привет. Тут я с тобой не соглашусь. Ты часто пишешь стоящие вещи но, тут ты не прав.

Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса? Вся смазка всегда и везде внутри турбины. 

Во вторых: на первых движках 2066 видимо неудачно разработана система "сопунения", в теории газы должны проходить через змеевик, масло оседает на стенках змеевика и стекает обратно в картер, а воздух уходить на турбину и обратно во впуск. Кажется с евро 5, может и раньше пусть меня исправят, стали ставить фильтры в сопун рядом с масляным и проблема масла в кулере так не беспокоит больше владельцев как раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

47 минут назад, Александр Каа сказал:

Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса?

мое почтение ...    конечно маслянный клин в опорной втулке создается за счет давления масла внутри катриджа , а дальше в сторону нагнтающей части  масло останавливается в масленном лабиринте , так как сальники на такой скорости вращения работать не могут , но у такого решения есть недостаток , смазка  практически не попадает  со стороны нагнетающего колеса , что ведет к усиленному износу запирающей масло части , именно по этой причине на всех турбированных моторах принудительная вентиляция ..

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23
17 часов назад, миха ростов сказал:

на всех турбированных моторах принудительная вентиляция ..

Она принудительная ради экологии на всех моторах, а не ради смазки колеса турбины. В холодной части масло вообще не нужно. 

Александр Каа и iml понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Максим23 сказал:

Она принудительная ради экологии на всех моторах, а не ради смазки колеса турбины. В холодной части масло вообще не нужно. 

 ну выведи вентиляцию на улицу , а потом напишешь сколько твоя турбина прошла , и заодно распишешь какой расход масла  у тебя начнется

Григорий Ман TGX понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23
14 минут назад, миха ростов сказал:

ну выведи вентиляцию на улицу

На всех машинах выведено давным давно. С 2003 всегда выводил и сейчас на 2 так.  Одна 2004 года и турба родная и в прекрасном состоянии. Сегодня прям смотрел(датчик засоренности менял). Расход масла на ней от полторашки до 5л 5-30 тотал фе(лукойл даже не нюхала машина). Ты грамотный человек, но иногда, ну прям ваще дичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, миха ростов сказал:

 ну выведи вентиляцию на улицу , а потом напишешь сколько твоя турбина прошла , и заодно распишешь какой расход масла  у тебя начнется

Ниссан Навара 8года плюс колхоз чип до 200сил, тоже боролся с маслом в кулере и закидывало дроссель. Пробовал всякие маслоотделители от разных машин но помогало слабо. Выкинул шлангом на улицу все прошло. Масло от замены до замены без долива турбину до меня делали меняли картридж пробег под 300т.км. 

На таких центробеж скоростях крыльчатки и потока воздуха там хрен что смажеться тем более ось! Не если масло туда литься будет то наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Максим23 сказал:

На всех машинах выведено давным давно. С 2003 всегда выводил и сейчас на 2 так.  Одна 2004 года и турба родная и в прекрасном состоянии. Сегодня прям смотрел(датчик засоренности менял). Расход масла на ней от полторашки до 5л 5-30 тотал фе(лукойл даже не нюхала машина). Ты грамотный человек, но иногда, ну прям ваще дичь. 

 ты турбокомпрессор хоть раз разбирал ??  или хотя бы чертеж его видел ??   я писал что масло в катридже не смотря на давление , запирается в маслянном лабиринте  , он представляет из себя концентрическую проточку  в которую масло вод воздействием центробежной силы , сливается и не выходит наружу турбокомпрессора .... но ротор должен на что-то опираться , иначе он проточит опору  на сухую , она требует смазки , с противоположной стороны турбины ... она и смазывается маслянной взвесью из вентиляции....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23
1 минуту назад, миха ростов сказал:

ты турбокомпрессор хоть раз разбирал

Знаеш, еще и капремонт для других делал и точно про турбину больше тебя знаю. Все, не бухти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
49 минут назад, Витамин сказал:

Ниссан Навара 8года плюс колхоз чип до 200сил, тоже боролся с маслом в кулере и закидывало дроссель. Пробовал всякие маслоотделители от разных машин но помогало слабо. Выкинул шлангом на улицу все прошло. Масло от замены до замены без долива турбину до меня делали меняли картридж пробег под 300т.км. 

На таких центробеж скоростях крыльчатки и потока воздуха там хрен что смажеться тем более ось! Не если масло туда литься будет то наверное)

а я колхозил на крузака  подкачку из компрессора кондишена  , он смазывается маслом смешанным с фреоном , естественно встал вопрос , как смазывать компрессор ??  подключил его вход на вентиляцию , уже 5 лет работает без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, Максим23 сказал:

Знаеш, еще и капремонт для других делал и точно про турбину больше тебя знаю. Все, не бухти.

о сколько нам открытий чудных 

готовит просвещения дух 

и опыт сын ошибок трудных 

и гений , парадоксов друг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})