Перейти к содержанию
Евгений 136

Давление в системе охлаждения антифриз не выбрасывает

Рекомендуемые сообщения

Евгений 136

Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

На свежих манах, евро6, стоит клапан, который поддерживает давление в системе охлаждения, даже когда двигатель холодный. Давление берёт из пневмо-системы. Стоит где-то над радиаторами. Кто-ни-будь подойдёт в тему из ребят, подробней объяснят. Может дело в этом. Ну или компрессор или пробка радиатора. Какой транспорт у Вас, секрет наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
14 минут назад, iml сказал:

На свежих манах, евро6, стоит клапан, который поддерживает давление в системе охлаждения, даже когда двигатель холодный. Давление берёт из пневмо-системы. Стоит где-то над радиаторами. Кто-ни-будь подойдёт в тему из ребят, подробней объяснят. Может дело в этом. Ну или компрессор или пробка радиатора. Какой транспорт у Вас, секрет наверное.

Что то новенькое про Евро6! Все ожидал от этого мотора но чтоб ещё и сам систему ОЖ накачивал.

Все что видел и знаю это на расширительного бочке две крышки одна заливная под облицовкой вторая с клапаном под кабиной.

Если все исправно то в система есть небольшое давление образовавшиеся естественным образом от расширения сужения жидкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Евгений 136 сказал:

Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть 

Повышение это сколько?

Если не газит то скорее всего большое расширение жидкости как вариант в жидкости много воды или малая плотность жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 136

Раздувает патрубки особенно еа ретарде и появилась небольшая течь на расширителе машина простояла 2 дня открываю пробку а под ней давление на других машинах в гараже его почти нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

При остывании ОЖ должно засасывать в систему. Вообще система должна быть герметична! Посмотрите вторую крышку на банке расширителя она вообще как клапан и если память не изменяет настроена на 0.8бар то есть сбрасывать лишнее давление.

Болезнь текущих или мокнущих расширителей по шву распрастраненая болезнь Манов! Поять клеить бесполезно! Совет замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Евгений 136 сказал:

Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть 

 

7 часов назад, Евгений 136 сказал:

Раздувает патрубки особенно еа ретарде и появилась небольшая течь на расширителе машина простояла 2 дня открываю пробку а под ней давление на других машинах в гараже его почти нет 

да это двигатель или компрессор  газит , так оно и начинается , а потом продует так что начнет выбрасывать антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
В 15.02.2021 в 22:02, Витамин сказал:

Что то новенькое про Евро6! Все ожидал от этого мотора но чтоб ещё и сам систему ОЖ накачивал.

Здравствуйте. Уточнил. Это на евро5, 2676. Клапан даёт давление в радиатор 0.7. пробка радиатора 1.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, iml сказал:

Здравствуйте. Уточнил. Это на евро5, 2676. Капан даёт давление в радиатор 0.7. пробка радиатора 1.2.

Все понимаю технологии и т.д и т.п!

Но зачем? Есть какая нибудь точная инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
38 минут назад, Витамин сказал:

Все понимаю технологии и т.д и т.п!

Но зачем? Есть какая нибудь точная инфа?

такая байда есть на автобусах  , у них климатическая установка на потолке ... там кроме системы клапанов и подкачивающих помп еще и воздухом подпирают давление в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, миха ростов сказал:

такая байда есть на автобусах  , у них климатическая установка на потолке ... там кроме системы клапанов и подкачивающих помп еще и воздухом подпирают давление в системе

Поднять жидкость выше уровня насоса плюс теплоотдача поток бла бла, можно и другими средствами! Но завоздушивать систему ОЖ двигателя а если по окончании гарантии, человеческий фактор, брак, клапан редакционный глюканет и все что есть в пневмосистеме будет бабах. А как же квитанция? На сколько я знаю замкнутая система и клапан в пробке работает для других целей, ОЖ закипает не при 100гр а выше, плюс борьба с кавитацией. 

Может в автобусе и есть такая система но обогрев салона контур отдельна от контура ОЖ мотора. И нагрев происходит например через теплообменник.

Как то студентом ехал в старом Экарусе и был хлопок не хилый в салоне плюс задымление белым но не едким дымом. И если память не изменяет продолжили движения тока в холоде :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, Витамин сказал:

Поднять жидкость выше уровня насоса плюс теплоотдача поток бла бла, можно и другими средствами! Но завоздушивать систему ОЖ двигателя а если по окончании гарантии, человеческий фактор, брак, клапан редакционный глюканет и все что есть в пневмосистеме будет бабах. А как же квитанция? На сколько я знаю замкнутая система и клапан в пробке работает для других целей, ОЖ закипает не при 100гр а выше, плюс борьба с кавитацией. 

Может в автобусе и есть такая система но обогрев салона контур отдельна от контура ОЖ мотора. И нагрев происходит например через теплообменник.

Как то студентом ехал в старом Экарусе и был хлопок не хилый в салоне плюс задымление белым но не едким дымом. И если память не изменяет продолжили движения тока в холоде :-)

ты не понял ,  там не воздух в систему закачивают , а клапана которые держат антифриз на потолке управляются пневматически и электрически .....  на икарусе печки тупо на полу стояли , там нет всей этой лабуды , а вот на полуторках и двух этажных уже не обойтись   там главный запирающий клапан размером с ведро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

Я думаю, это сделано, для исключения кавитации. На простой замкнутой системе, она будет исключена только при полном прогреве мотора.Здесь, сразу после пуска. Это наверное, для тех у кого техника плохо прогревается, много работы на холостом ходу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 136

Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
28 минут назад, Евгений 136 сказал:

Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично.

сейчас есть технологии заварки трещин...  вопрос в том , будут ли они доступны для тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Евгений 136 сказал:

Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично.

На впуске не страшно там нет водяной рубашки ОЖ. Эти трещины появляются через 150т.км есть даже бюллетень от Мана по этим трещинам! 

Самые страшные микротрещины это между Выпуском!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
2 часа назад, Витамин сказал:

Самые страшные микротрещины это между Выпуском!!!!!

Прошел через это, поменял гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, iml сказал:

Прошел через это, поменял гбц.

У меня ГБЦ попала в ремонт по другим проблемам! Мотор не газил все было норм! Визуально трещины были между впуск клапанами. 

В процессе замены седла на выпуске была обнаружена микротрещина между выпуск клапанами, особо не вглядываться её не видно а вот когда седло выдрано видно по лучше. Так как мотор делал себе было принято решение поменять гбц, так как рвануть могло когда угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

У знакомого, лопнула на ходу, и пошел антифриз интенсивно в цилиндр, микро-удары, сдвинулся с места вкладыш шатунный, перекрыл смазочное отверстие, оборвало шатун, дыра в блоке. Старайтесь заправляться качественным топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, iml сказал:

У знакомого, лопнула на ходу, и пошел антифриз интенсивно в цилиндр, микро-удары, сдвинулся с места вкладыш шатунный, перекрыл смазочное отверстие, оборвало шатун, дыра в блоке. Старайтесь заправляться качественным топливом.

Скорее всего на ходу микротрещина дошла до своего логического заключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис TGX

парни,подскажите пожалуйста,постоянно вращается вискомуфта и гудит не по детски.ошибок не горит ни каких.заменили на новую,изменений ни каких,ман тгх 18.440 вискомуфта с питию контактами 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

Попробуй снять фишку с датчика давления кондиционера.Виска может  и с него тоже включаться.Как один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})