Перейти к содержанию
Тарантино

Шины и диски

Рекомендуемые сообщения

Тарантино
16 часов назад, Витамин сказал:

Смотря что за подушки стоят! На щмицах бывают разные. Есть 320е большие с металлической чашой внутри стоит отбойник он не даст выше поднять, если на пластмассе 280е то они могут поднимать до упора отбойника рамы и резинки на оси. Ещё момент на подьемной оси лучше ставить подушки по лучше иначе гормошкой собирать будет и жувать будет.

Понял. Стаканы пластик. Домкрат поднимал почти упирается в отбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Есть тонкости и нюансы низкое высокое седло, расстояния между крылом и прицепом и особенно когда до тебя уже что то делали меняли и т.п. Можно всю жизнь проездить по платке с задратой мордой на 3см и летать по кабине не чего не будет. 

Из опыта преимущества не штат батонов на руле это докатать на прицепе и то учитывая мягкость рулевых то на прицеп на постоянно тоже решение не лучшее а ещё красиво и все :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
32 минуты назад, миха ростов сказал:

а подвеску кабины не пробовал регулировать ??

Михаил не надо! Я бы руки отрубал за колхозное вмешательства в тс тем более когда нет регулировок но их нужно сделать.

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 минут назад, Тарантино сказал:

Понял. Стаканы пластик. Домкрат поднимал почти упирается в отбойник.

У этих ход большой! Подниматься ось должна с упором чтоб зажата была иначе раздолбает.

Я когда ставил на кронштейне подьема на первом отверстии не поджимало ось и ставил на второе отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
24 минуты назад, Витамин сказал:

 

Из опыта преимущества не штат батонов на руле это докатать на прицепе и то учитывая мягкость рулевых то на прицеп на постоянно тоже решение не лучшее а ещё красиво и все :-) 

Да нет никаких особых преимуществ. Разве только перегруз по горам возить.Может ходят немного подольше штатных.А на телеге рулежные ,даже на средней оси умирают быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
21 минуту назад, Дмитрий62 сказал:

Да нет никаких особых преимуществ. Разве только перегруз по горам возить.Может ходят немного подольше штатных.А на телеге рулежные ,даже на средней оси умирают быстро.

Не понял! При чем тут перегруз?

В штатном размере на руле Мишка отлично ходит. 2года назад купил гарантийную через год по гарантии одну поменял износ слезы! А ботаны стояли на положенном вылете бока жрёт игаешься давлением перекидывать местами в итоге 400-500т.км и 100т.км на прицепе пока типо камнями не выжрало. Теперь красивая клумба на даче а воспоминания учитывая ценник не очень:-)

У штатной положенной шины на руле преимуществ в разы больше, особенно безопасность, а если ещё коробка Астроник так батоны фаталити так как обороты колёс разные а блок снимает скорость по датчиками ABS со всех колёс!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
33 минуты назад, Витамин сказал:

Не понял! При чем тут перегруз?

 

На Сочи приходилось ездить?Когда тонн 30-35 оттуда тащишь по жаре нагрузка на передние колеса большая.

Цитата

 

У штатной положенной шины на руле преимуществ в разы больше, особенно безопасность, а если ещё коробка Астроник так батоны фаталити так как обороты колёс разные а блок снимает скорость по датчиками ABS со всех колёс!!!!

 

 

С этого места поподробнее.Чем чревато?Ошибок никаких по абс не вылезает.Коробка астроник.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Витамин сказал:

Михаил не надо! Я бы руки отрубал за колхозное вмешательства в тс тем более когда нет регулировок но их нужно сделать.

ну я понял твою точку зрения , конечно лучше когда на кочках кастрюля с полки в башку прилетает...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
9 минут назад, Дмитрий62 сказал:

 

На Сочи приходилось ездить?Когда тонн 30-35 оттуда тащишь по жаре нагрузка на передние колеса большая.

 

И в чем преимущества батонов? Сцепление с дорогой у 315й будет лучше так как пятно контакта меньше и давление на пятно больше плюс боковое качение!

Блоки управление тс с ума сходить будут не корректное переключение плюс всякие ассистенты помощники! Ошибок не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
6 минут назад, миха ростов сказал:

ну я понял твою точку зрения , конечно лучше когда на кочках кастрюля с полки в башку прилетает...:ag:

:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
15 минут назад, Витамин сказал:

И в чем преимущества батонов? Сцепление с дорогой у 315й будет лучше так как пятно контакта меньше и давление на пятно больше плюс боковое качение!

Блоки управление тс с ума сходить будут не корректное переключение плюс всякие ассистенты помощники! Ошибок не будет!

 

Больше объем -меньше нагрев.Нагрузку держит более большую.Иранские,Сирийские машины не просто так все ездят на высокой резине.

В колее на батонах сильнее кидает конечно,управление более задумчивое.

Пока никакого криминала не наблюдалось.Разницы в работе коробки не заметил,все ассистенты работают нормально.На второй машине аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Больше объем -меньше нагрев.Нагрузку держит более большую.

нагрузка у нас ограничена законодательствои , и епут за перегруз сейчас жестоко....  кроме того батон стоит дороже , нагрузка на гидроусилитель больше.....  на мой взгляд по совокупности всех за и против , нет весомых достоинств у батона

андрей Т, modern и Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
10 минут назад, Дмитрий62 сказал:

 

Больше объем -меньше нагрев.Нагрузку держит более большую.Иранские,Сирийские машины не просто так все ездят на высокой резине.

В колее на батонах сильнее кидает конечно,управление более задумчивое.

Пока никакого криминала не наблюдалось.Разницы в работе коробки не заметил,все ассистенты работают нормально.На второй машине аналогично.

Делать выводы вам! Есть вещи на которые не все обращают внимания и все устраивает или как в музыке Медведь на ухо наступил. 

Априори выше профиль шины больше боковое качение и по Сочинским семпартинам комфортнее и управляемее будут низкопрофильная резина.

А вот 55е батоны будут бомба!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
5 минут назад, Витамин сказал:

 

А вот 55е батоны будут бомба!!!

 

Не будут к сожалению.Времена когда я обувал все оси тягача исключительно в Мишлен давно прошли.Теперь не до жиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
11 минут назад, миха ростов сказал:

нагрузка у нас ограничена законодательствои , и епут за перегруз сейчас жестоко....  кроме того батон стоит дороже , нагрузка на гидроусилитель больше.....  на мой взгляд по совокупности всех за и против , нет весомых достоинств у батона

 

Это давно было.Сейчас перегруз не вожу.Самое большое преимущество батона -добить его на телеге.Хоть и ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Дмитрий62 сказал:

 

Это давно было.Сейчас перегруз не вожу.Самое большое преимущество батона -добить его на телеге.Хоть и ненадолго.

в этом вопросе согласен , хотя если если едешь , то не покидает мысль , что на телеге у тебя кусок говна стоит , мне так не уютно....

андрей Т и modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

моё мнение,  на прицепе нечего докатывать ,две запаски в клетку ,а на осях кама  или китай главное чтоб живой. дакатки  за гаражом  или бедолагам по 5 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 минуты назад, андрей Т сказал:

моё мнение,  на прицепе нечего докатывать ,две запаски в клетку ,а на осях кама  или китай главное чтоб живой. дакатки  за гаражом  или бедолагам по 5 рублей

ну это в прямой зависимости от финансового самочуствия , а оно у всех разное ...  сейчас содержание машины сильно подорожало , а вот когда скомпенсируется фрахт , хрен его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино
3 часа назад, Витамин сказал:

У этих ход большой! Подниматься ось должна с упором чтоб зажата была иначе раздолбает.

Я когда ставил на кронштейне подьема на первом отверстии не поджимало ось и ставил на второе отверстие.

Чтоб упиралась ось в отбойник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино

Да я в основном хочу их поставить из за того что у меня стоит литьё. Литьё не везде балансируют. А если и сделают то на от##бись. Пока найдешь где отбалансировать получается перепробег начинает поджирать. Файры 139 тыщ краёв уже нет. Или резина такая или я е#лан. Вот и думаю . Машина с Европы на литьё была и есть. Может сток диски купить и сток резину назад. Тоже боюсь что на батонах колею будет рыскать. Шкворня не болтает схождение проверял. SOS!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино
2 часа назад, Дмитрий62 сказал:

 

Не будут к сожалению.Времена когда я обувал все оси тягача исключительно в Мишлен давно прошли.Теперь не до жиру.

А что в 55м размере кроме Мишлен ничего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
2 часа назад, миха ростов сказал:

в этом вопросе согласен , хотя если если едешь , то не покидает мысль , что на телеге у тебя кусок говна стоит , мне так не уютно....

проверено ,на передке больше чем на прицепе в и тоге получаешь усталое кривое колесо, оно вёбывает в степи минус пару крыльев на прицепе по 1500 , крутишь его часка полтора ,а если молод или спешишь 40 минут.. Ну в общим ,демагогия решать каждому

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
12 минут назад, андрей Т сказал:

проверено ,на передке больше чем на прицепе в и тоге получаешь усталое кривое колесо, оно вёбывает в степи минус пару крыльев на прицепе по 1500 , крутишь его часка полтора ,а если молод или спешишь 40 минут.. Ну в общим ,демагогия решать каждому

а я в прошлом году купил самый мощный ударный электрический гайковерт деволт  , колеса крутит на ура , а то я уже старым стал , как обезьяна с монтировками прыгать .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
50 минут назад, Тарантино сказал:

Файры 139 тыщ краёв уже нет. Или резина такая или я е#лан. Вот и думаю .

это ты давление проепываешь ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино
1 час назад, миха ростов сказал:

а я в прошлом году купил самый мощный ударный электрический гайковерт деволт  , колеса крутит на ура , а то я уже старым стал , как обезьяна с монтировками прыгать .....

Параметры можно в студию? Тоже не молодой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})