Перейти к содержанию
MAH18480

Текут помпы

Рекомендуемые сообщения

MAH18480

Всем Добрый День.

Во время капиталки двигателя D 2876  (МАН ТГА 2005 год. 480 л.с., КПП - робот) заменили помпу на новую.  Проехали 20 000. В рейсе потекла помпа. Заехали в сервис. Купили новую помпу ( производитель BF), поставили. Проехали 300 км - помпа потекла. Вернулись назад в сервис. Помпу нам обменяли на новую. Поставили старую помпу. подливая воду поехали домой.  Приехали, заехали в сервис, поставили новую помпу. Проехали 4000 км - помпа потекла. Разобрал все три помпы. В старой помпе (которая стояла до капиталки все целое). В двух последних НОВЫХ - трещина резинки торцевого уплотнения, там где фибра стоит (трещина, а не антифриз проел). Из трех помп собрал одну. Поставили, завели - помпа потекла. Купил новый ремкомплект. Поставил новую крыльчатку и новое торцевое уплотнение. Помпу установили. Залили антифриз. Даже не заводили. Помпа потекла. Во всех случаях течь из центрального отверстия (там где вал крыльчатки стыкуется с коленвалом). Что делать? Может подскажет кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 03.01.2021 в 22:35, MAH18480 сказал:

Всем Добрый День.

Во время капиталки двигателя D 2876  (МАН ТГА 2005 год. 480 л.с., КПП - робот) заменили помпу на новую.  Проехали 20 000. В рейсе потекла помпа. Заехали в сервис. Купили новую помпу ( производитель BF), поставили. Проехали 300 км - помпа потекла. Вернулись назад в сервис. Помпу нам обменяли на новую. Поставили старую помпу. подливая воду поехали домой.  Приехали, заехали в сервис, поставили новую помпу. Проехали 4000 км - помпа потекла. Разобрал все три помпы. В старой помпе (которая стояла до капиталки все целое). В двух последних НОВЫХ - трещина резинки торцевого уплотнения, там где фибра стоит (трещина, а не антифриз проел). Из трех помп собрал одну. Поставили, завели - помпа потекла. Купил новый ремкомплект. Поставил новую крыльчатку и новое торцевое уплотнение. Помпу установили. Залили антифриз. Даже не заводили. Помпа потекла. Во всех случаях течь из центрального отверстия (там где вал крыльчатки стыкуется с коленвалом). Что делать? Может подскажет кто...

как правило это проблема подшипников  и перетяжки приводного ремня ..  так же влияет несоосность шкивов , это так же важная причина , ее видно по выработке на щкивах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий1

 на d2876 помпа стоит на коленвале , ремня на ней нет , подшипников тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAH18480

Соосность проверяли в сервисе. Все в допуске. Под новый ремкомплект ложил герметик (Виктор Рейнц). Герметик убрал. Ремкомплект оставил тот же. Помпа не течет. Проехали 5 000 км. Может быть при замене крыльчатки крышку на помпу ставил немного наперекос. Соответственно фибра прилегала к крыльчатке немного не так.  Поэтому мотористы не хотят их перебирать, а требуют новую помпу. Сейчас ищу из чего бы сделать резинки, чтоб не трескались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})