Перейти к содержанию
MenschMaschine

Номер воздухораспределителя на TGA

Рекомендуемые сообщения

MenschMaschine

Коллеги, доброго времени суток.

Подскажите, кто сталкивался или хорошо ориентируется в каталоге, номер распределителя, установленного на КПП ZF слева по ходу движения.

MANовский недилерский мастер цеха сообщил лишь, что это распределитель, подающий воздух на механизм управления (обычный цилиндр, видимо) одним из делителей ("половинки").

Сами "половинки" есть, но при включении делителя начинается сильная утечка с распределителя. При отключении утечка сохраняется, но слабая.

Фото прилагаю. Сам я номер не нашел. Модель: MAN TGA 18.413 FLLC (LH09)

IMG_20201128_201651.jpg

IMG_20201128_201655.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MenschMaschine
15 часов назад, миха ростов сказал:

эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно...

 

Благодарю. Сегодня вечером сниму и переберу.

Но номер не повредил бы на будущее. Или номера ремкомплектов, если таковые имеются для сплиттера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, MenschMaschine сказал:

 

Благодарю. Сегодня вечером сниму и переберу.

Но номер не повредил бы на будущее. Или номера ремкомплектов, если таковые имеются для сплиттера 

Есть тема каталожные номера. Не забудьте вин указать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MenschMaschine
В 29.11.2020 в 06:54, миха ростов сказал:

эта хреновина называется сплиттер , возми и перебери его , заменишь резиновые кольца и всех делов , ни чего сложного или высокоточного там нет , все дубово и ремонтопригодно...

 

Видимо, шипел он ещё у предыдущего владельца, но так и не смогли разобрать. Номер нашёлся, указан на кубе, но ни ZF (0501213278), ни MAN (81.32690-6013) вариантов в наличии в принципе нет, даже б/у, только под заказ на месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 30.11.2020 в 18:45, MenschMaschine сказал:

но так и не смогли разобрать.

ну что тебе сказать ???  если руки растут из....  то нужно иметь толстый кошелек , а иначе совсем уж беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MenschMaschine
1 минуту назад, миха ростов сказал:

ну что тебе сказать ???  если руки растут из....  то нужно иметь толстый кошелек , а иначе совсем уж беда...

 

Не, там у владельца был крупный автопарк, поэтому его нюансы мало волновали. У него все машины на грани смерти.

Это мне нужно, чтоб всё было идеально, тем более сейчас в Мск технадзор очень жестко следит за утечками воздуха.

 

Я-то уже понял в общих чертах, как его разбирать. Расчёт производителя был на одноразовость конструкции. Дилерские и недилерские механы (которые нерукожопые) тоже исключают вариант его переборки, только установку нового комплекта (в комплекте MAN идут ещё шланги, кронштейн и фитинг).

 

Подскажи, раз сам перебирал -- как извлечь тот самый штифт, слившийся с алюминиевым корпусом в единое целое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 на торце  стоит заглушка на двух винтах под шестигранник , откручиваешь  и видишь золотник , который перераспределяет  давление водуха на исполнительный механизм в коробке  , на котором  в проточках стоят резиновые кольца уплотнители , кольца подберешь в любом автомагазине , нафиг не нужны фирменные ремнаборы...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 минут назад, MenschMaschine сказал:

Дилерские и недилерские механы (которые нерукожопые) тоже исключают вариант его переборки,

дилеры  еще те козлы , они не берутся за такие копеечные работы , а совсем не из-за одноразовости конструкции....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MenschMaschine
11 минут назад, миха ростов сказал:

 на торце  стоит заглушка на двух винтах под шестигранник, откручиваешь и видишь золотник

 

Я, конечно, прошу прощения, коллега, но никаких заглушек я ни на одной из граней куба не наблюдаю.

Только штифт, фиксирующий, видимо, редукционный клапан, и шарик.

IMG_20201201_224248.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

у тебя сплиттер доисторический...  заглушку видишь на ней грани покоцаны , вот ее и откручивай , судя по фотке его уже сто раз перебирали , здесь есть вероятность столкнуться с выработкой корпуса , и замена резинок долго не протянет , их очень быстро сожрет ...

так что мастер прав ,  возможно нет смысла его 101 раз перебирать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
27 минут назад, MenschMaschine сказал:

рик.

IMG_20201201_224248.jpg

тебе нужно перебирать не эту хреновину , а ту что на чертеже пунктиром нарисована ,  она дает команду на управление давлением , и я про нее тебе писал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MenschMaschine
29 минут назад, миха ростов сказал:

судя по фотке его уже сто раз перебирали

 

Ни разу. Его не смогли разобрать, потому что не снимали кронштейн и не могли увидеть штифт, который эту заглушку держит в корпусе.

 

14 минут назад, миха ростов сказал:

она дает команду на управление давлением , и я про нее тебе писал ...

 

Точно? То есть дутье с этого куба может возникать из-за клапана, обозначенного пунктиром?

Потенциально может :bw:

123.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 этот кубик только ограничивает давление на пневмоусилитель ( цилиндр к которому он подключен ) , нужно это для его синхронной работы , а команду дает сплиттер  , то что пунктиром нарисовано , переключающий золотник с резинками в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})