Перейти к содержанию
Ермак

Попадает масло в соляру!

Рекомендуемые сообщения

Ермак

Всем привет!

Что за беда с ТНВД?

Саляра в баке почернела

Какие манжеты надо поменять и проблематично это?

Может кто-то сталкивался?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Ермак сказал:

Всем привет!

Что за беда с ТНВД?

Саляра в баке почернела

Какие манжеты надо поменять и проблематично это?

Может кто-то сталкивался?

Спасибо!

это ты говном заправился ....  беда будет если соляра в масло попадет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, Ермак сказал:

D28 460л.с

MAN TGA 2000г.в.

Если тнвд, не комонрейл, то насос в ремонт. Манжетой не отделаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Витамин сказал:

Если тнвд, не комонрейл, то насос в ремонт. Манжетой не отделаться!

 

1 час назад, Витамин сказал:

Если тнвд, не комонрейл, то насос в ремонт. Манжетой не отделаться!

переведи свою  мысль , другими словами ....   если тнвд старого типа (рядный плунжерный ) , то там масло в соляру вообще попасть ни как не может , только наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, миха ростов сказал:

 

переведи свою  мысль , другими словами ....   если тнвд старого типа (рядный плунжерный ) , то там масло в соляру вообще попасть ни как не может , только наоборот...

Да точно! Заработался :-(

Ну значит где то обратка прохудилась. В Мановской рядной тнвд не приходилось в топливной копаться а в комонрейле скорее всего кольцо на форсунке прохудилось вот маслице и попадает в бак. На старых комонрейлах тнвд смазывался маслом может и оттуда но маловероятно там давление саляры и будет наоборот в масло фигачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ермак

Братцы!

Насос простой стоит рядный.

Так куда лезть в первую очередь?

Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Ермак сказал:

Братцы!

Насос простой стоит рядный.

Так куда лезть в первую очередь?

Подскажите пожалуйста.

пойди в бубен настучи заправщику....  если у тебя обыкновенный рядный плунжерный насос , то масло в соляре ни чего страшного насосу не сделает ...  его даже специально добавляют в зимнюю соляру , потому что в ней мало смазывающих парафинов..  если солярка почернела , причина в другом , например бак грязный , заправил говно , или сам не понял , и не правильно описал проблему

  какие симптомы , двиг не заводится ??  не тянет ??  дымит ?? троит ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ермак

Двигатель работает как часики,запускается с пол пинка.

Я когда его купил в баке было литров сто саляры.Заправил полный бак 600 с копейской литров залезла нормальной чистой соляры.

Какое-то время поездил по месту,осталось пол бака.перед морозами решил всё слить и залить зиму. Сливаю а там как керзовый сапог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Ермак сказал:

Двигатель работает как часики,запускается с пол пинка.

Я когда его купил в баке было литров сто саляры.Заправил полный бак 600 с копейской литров залезла нормальной чистой соляры.

Какое-то время поездил по месту,осталось пол бака.перед морозами решил всё слить и залить зиму. Сливаю а там как керзовый сапог.

не колоти понты , все у тебя нормально...   купи фильтра в запас 4 шт по 250 рваных , и катайся  сколько тебе нужно...  как только почуствуешь падение тяги или машина заглохнет работая на холостых  , меняй фильтра ,  пока все говно не осядет в фильтрах....

короче долбись с машиной , это называется приобретение опыта , он приходит через время и руки....  удачных дорог!!

Ермак понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ермак

Спасибо старички!

Я прям запаниковал, уже хотел снимать везти на стенд!

Первая личная машина(тягач),да ещё и иномарка!

Будем набираться опыта.

Спасибо большое!

Всех благ Вам.

Ровных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23

На мазах, камазах солярка чернела от масла, когда тннд накрывался. Замена решала проблему. Если не ошибаюсь, то тннд подходит от камаза с тнвд бош. Только штуцера чуть по другому расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
31 минуту назад, Максим23 сказал:

На мазах, камазах солярка чернела от масла, когда тннд накрывался. Замена решала проблему. Если не ошибаюсь, то тннд подходит от камаза с тнвд бош. Только штуцера чуть по другому расположены.

ошибаешься , когда у насоса низкого давления изнашивался сальник , то солярка шла в масло и постепенно повышался его уровень и падало давление масла , загоралась красная аварийка давления на холостом ходу.... если водила забивал хрен , то двиг мог и в разнос пойти ....   точно так же и если форсунка льет струей.....  но таких древних машин , сейчас почти не осталось , хотя они и на прямогонке работали  и даже на печном топливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ермак

Про нашу советскую технику я это знаю,сам на Урале работаю пока,сталкивался с такой проблемой замена монжетов решала проблему.

С иномаркоми ещё не сталкивался.

Так что мне сейчас делать?

Пока не заморачиваться?

Вымать топливную систему для начало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 часа назад, Ермак сказал:

сталкивался с такой проблемой замена монжетов решала проблему.

у тебя тннд такой же конструкции , как и камазовский ....  замена манжета , а точнее сальника , это полумера , потому что изнашивается не только она , но и толкающий шток , агрегат копеечный , лучше поменять целиком ...

 

4 часа назад, Ермак сказал:

Так что мне сейчас делать?

наблюдать за машиной ...  все тоже самое , только вид с боку..

 

4 часа назад, Ермак сказал:

Вымать топливную систему для начало?

я бы не стал этого делать ...  натрахаешься до посинения , а грязную соляру что выбросишь ??   на мой взгляд , целесообразней фильтра менять , система постепенно сама отмоется......   единственная неприятность , если у тебя соляра летняя , а вдруг морозы саданут не детские , но и здесь все тоже самое как и на урале ...  лампочку в бак , паяльную лампу для разогрева ... или если у тебя ман северной комплектации , то починить и наладить штатную систему обогрева топлива....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23
14 часов назад, миха ростов сказал:

ошибаешься

Не, не ошибаюсь. На камазе именно заменой тннд вылечил. Давление масла выше, давления дт, масло поддавливает, соляра уносит.  В грубой увидел черноту, заменил и пропало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Максим23 сказал:

Давление масла выше, давления дт, масло поддавливает, соляра уносит.  В грубой увидел черноту, заменил и пропало. 

откуда там давление масла ??  но если у тебя получилось , то молодец...

Ермак понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})