Перейти к содержанию
Alex052

Большой расход топлива мотор D2676LF26

Рекомендуемые сообщения

Витамин
1 час назад, Юрий44 сказал:

Что у Вас по расходу и сколько возите???

Реф 20тонн холостого пробега минимум, по ЦФО Тверь Москва Липецк Воронеж Н.Новгород Владимир. Я за рулём 30-33 водитель 33-35! У меня две машины Е6 440 и 480 сил, три года с ними, Жена ревнует!

Машины развязаны до полного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44

Очем говоришь, это обратный клапан, который не дает турбине выгонять воздух в выхлопную трубу, а регулируемая заслонка стоит в переди ЕГР. Она при закрытом состоянии должна полностью перекрывать подачу выхлотных газов в теплообменник ЕГР, что как раз не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
7 часов назад, Витамин сказал:

Реф 20тонн холостого пробега минимум, по ЦФО Тверь Москва Липецк Воронеж Н.Новгород Владимир. Я за рулём 30-33 водитель 33-35! У меня две машины Е6 440 и 480 сил, три года с ними, Жена ревнует!

Машины развязаны до полного!

Это сейчас зимой или от сезона не зависит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Юрий44 сказал:

Очем говоришь, это обратный клапан, который не дает турбине выгонять воздух в выхлопную трубу, а регулируемая заслонка стоит в переди ЕГР. Она при закрытом состоянии должна полностью перекрывать подачу выхлотных газов в теплообменник ЕГР, что как раз не происходит. 

Я даже незнаю что ответить!

Обратный клапан егр не регулируется и не регулируемый и стоит чито не допустить переддува в систему AGR. Другими словами в режиме нагрузки на мотор, клапан егр закрываться и весь поток выхлопных газов отправляется в турбину на раскрутку. Начинает надувать в систему впуска и чтоб надуваемый воздух шёл в цилиндры стоит клапан обратный, он так же защищает клапан ЕГР от противодавдения.

20201104_194652.jpg

20200911_152448_compress97.jpg

20200911_152438_compress60.jpg

IMG-20200922-WA0008.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052
11 часов назад, Юрий44 сказал:

Что у Вас по расходу и сколько возите???

Привет.

 

Возим контейнеры из Спб по РФ, от 20 до 25т груза загрузка в контейнер, т.е 20т загрузка внутри + 4т контейнер + тягач+ прицеп.

Последний раз ездил в Чехов (Мо), 24,5т вес груза вместе с контейнером.

В обратку на Спб загрузил до 5т груза.

Расход соляры в круг получился 32л/100км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Юрий44 сказал:

Это сейчас зимой или от сезона не зависит???

Летом поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
В 06.02.2021 в 10:03, Юрий44 сказал:

Зацеплена шторка, рейсы в основном Ярик - Крым, груз до 20т

 

22 часа назад, Витамин сказал:

Реф 20тонн холостого пробега минимум, по ЦФО Тверь Москва Липецк Воронеж Н.Новгород Владимир. Я за рулём 30-33 водитель 33-35! У меня две машины Е6 440 и 480 сил, три года с ними, Жена ревнует!

Машины развязаны до полного!

 

12 часов назад, Витамин сказал:

Я даже незнаю что ответить!

Обратный клапан егр не регулируется и не регулируемый и стоит чито не допустить переддува в систему AGR. Другими словами в режиме нагрузки на мотор, клапан егр закрываться и весь поток выхлопных газов отправляется в турбину на раскрутку. Начинает надувать в систему впуска и чтоб надуваемый воздух шёл в цилиндры стоит клапан обратный, он так же защищает клапан ЕГР от противодавдения.

20201104_194652.jpg

20200911_152448_compress97.jpg

20200911_152438_compress60.jpg

IMG-20200922-WA0008.jpg

Это понятно, только еще стоит регулируемая заслона (очень похожая на нижней фото), которая как елка новогодняя светится (а точнее ее положение) при диагностике и стоит в начале теплообменника ЕГР. И именно заслонка ЕГР регулирует поток выхлопа на дожог. При холостом ходе она должна быть закрыта. Обратный клапан никакого отношения непосредственно к потоку выхлопных газов через ЕГР в цилиндры не имеет. Его задача не пускать в ЕГР воздух с турбины. Бывает проблема, когда выламывает ламели обратного клапана и турбина частично начинает дуть в выхлоп. Но в моем случае пока склоняюсь, что проблема в забитом катализаторе + неправильная работа заслонки ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
10 часов назад, Юрий44 сказал:

 

 

Это понятно, только еще стоит регулируемая заслона (очень похожая на нижней фото), которая как елка новогодняя светится (а точнее ее положение) при диагностике и стоит в начале теплообменника ЕГР. И именно заслонка ЕГР регулирует поток выхлопа на дожог. 

Регулируемая заслонка и заслонка ЕГР одно и тоже то что на нижнем видео.

По своим наблюдениям на холодную при запуске ЕГР в закрытом положении по мере прогрева двигателя на холостых может открыт на 20%. При движении он практически работает от педали газа, газу даёшь егр закрываться газ отпускаешь открывается до 100%. В режиме наката открыт 50-60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

очень часто движки начинают жрать зимой как невминяемые , из-за банальной причины ..  движок не выходит на оптимальный температурный режим ...  капот нужно утеплять , да и соляру вместо зимней тупо бодяжат с бензином  , заправщики всегда были жуликами , и наверно всегда будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 часов назад, Юрий44 сказал:

Бывает проблема, когда выламывает ламели обратного клапана и турбина частично начинает дуть в выхлоп. 

Слабо представляю как может выломать ламели! Вот от неправильной работы обратного клапана, попадания сажи копоти под ламель и пропуск наддувного воздуха в систему ЕГР последствия печальные и я их проходил. Сначало вылазит ошибка по физическому перегреву датчика температуры AGR, заезжал к дилеру (номер 1 Подольск) сказали будет труп приезжайте, через где-то 30-50т.км развалился клапан ЕГР и водитель не сказал что есть ошибка проехал 500км пока ось клапанов егр не вылетело и весь выхлоп газы по херачили куда легче. Ещё через 200км машина встала в аварию на ошибках не может провезти прожиг сажевого фильтра. Результат замена клапана егр и промывка системы AGR и SCR! При этом ламели были целы просто отмыл от сажи и копати, выломать сломать их можно тока приложить физическое воздействие предметом типо Лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 минут назад, миха ростов сказал:

очень часто движки начинают жрать зимой как невминяемые , из-за банальной причины ..  движок не выходит на оптимальный температурный режим ...  капот нужно утеплять , да и соляру вместо зимней тупо бодяжат с бензином  , заправщики всегда были жуликами , и наверно всегда будут...

На этом движке с утеплением морды не так все просто как кажется. Теплонагруженность этого мотора в разы больше чем на Евро5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
35 минут назад, миха ростов сказал:

очень часто движки начинают жрать зимой как невминяемые , из-за банальной причины ..  движок не выходит на оптимальный температурный режим ...  капот нужно утеплять , да и соляру вместо зимней тупо бодяжат с бензином  , заправщики всегда были жуликами , и наверно всегда будут...

Версию по топливу отрабатывал, разницы не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, Юрий44 сказал:

Версию по топливу отрабатывал, разницы не заметил

а как ты эту версию отрабатывал ??  что каждый раз перед заправкой плотность соляры замеряешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
31 минуту назад, Витамин сказал:

Слабо представляю как может выломать ламели! Вот от неправильной работы обратного клапана, попадания сажи копоти под ламель и пропуск наддувного воздуха в систему ЕГР последствия печальные и я их проходил. Сначало вылазит ошибка по физическому перегреву датчика температуры AGR, заезжал к дилеру (номер 1 Подольск) сказали будет труп приезжайте, через где-то 30-50т.км развалился клапан ЕГР и водитель не сказал что есть ошибка проехал 500км пока ось клапанов егр не вылетело и весь выхлоп газы по херачили куда легче. Ещё через 200км машина встала в аварию на ошибках не может провезти прожиг сажевого фильтра. Результат замена клапана егр и промывка системы AGR и SCR! При этом ламели были целы просто отмыл от сажи и копати, выломать сломать их можно тока приложить физическое воздействие предметом типо Лом.

Как это повлияло на расход. По какой ошибке можно определить с помощью компа? 

Касаемо прогрева движка, то проблемы поддержания рабочей температуры при морозе на этом движке не заметил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
13 минут назад, миха ростов сказал:

а как ты эту версию отрабатывал ??  что каждый раз перед заправкой плотность соляры замеряешь??

Едешь до остатка 100л и льешь под полные баки. Лил и Газпром, и Роснефть и Татнефть и даже соляру с нефтебазы брал. Разницу особо не заметил. Естественно с контейнеров не брал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Юрий44 сказал:

Едешь до остатка 100л и льешь под полные баки. Лил и Газпром, и Роснефть и Татнефть и даже соляру с нефтебазы брал. Разницу особо не заметил. Естественно с контейнеров не брал)))

это не метод проверки , от слова совсем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
9 минут назад, Юрий44 сказал:

Как это повлияло на расход. По какой ошибке можно определить с помощью компа? 

Касаемо прогрева движка, то проблемы поддержания рабочей температуры при морозе на этом движке не заметил.

 

Есть следствия и последствия! В вашем случае что вы сделали с мотором и в целом с машиной, сам черт не разберёт что куда и от куда и почему.

Возвращаете машину в сток и разбирайтесь ну или к тем кто советовал вам делать те или иные действия с мотором.

Тут машины в стоке без колхоза толком разобраться не могут с расходом и тут вы с мегаколхоз пытаетесь решить эту проблему! Поставили эмулятор мочивины вы думаете что все решилось? Сколько вы проехали на эмуляторе? Думаете без последствий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
40 минут назад, Юрий44 сказал:

Обратные клапана чистят или полная замена?

их чистят ... это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
В 08.02.2021 в 12:18, Витамин сказал:

Слабо представляю как может выломать ламели! Вот от неправильной работы обратного клапана, попадания сажи копоти под ламель и пропуск наддувного воздуха в систему ЕГР последствия печальные и я их проходил. Сначало вылазит ошибка по физическому перегреву датчика температуры AGR, заезжал к дилеру (номер 1 Подольск) сказали будет труп приезжайте, через где-то 30-50т.км развалился клапан ЕГР и водитель не сказал что есть ошибка проехал 500км пока ось клапанов егр не вылетело и весь выхлоп газы по херачили куда легче. Ещё через 200км машина встала в аварию на ошибках не может провезти прожиг сажевого фильтра. Результат замена клапана егр и промывка системы AGR и SCR! При этом ламели были целы просто отмыл от сажи и копати, выломать сломать их можно тока приложить физическое воздействие предметом типо Лом.

Когда обратный клапан ЕГР забился, это повлияло на расход???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Юрий44 сказал:

Когда обратный клапан ЕГР забился, это повлияло на расход???

Дело не в забитости обрат клапана ЕГР а в выполнения его функции. Он пропускает через себя в обратку! Снижаеться работа турбонадува, нарушается стехометрия выхлопа видя это датчик Nox и лямбда не корректно работают.

В этом моторе мелочь может привезти к проблемам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Юрий44 сказал:

Когда обратный клапан ЕГР забился, это повлияло на расход???

Да о стехеометрии! На этом моторе стоят два датчика Nox и лямбдазонд они и ответствены за смесеобразование а датчик Nox ещё называют датчиком обеднения смеси. Если их исключить из работы ЭТОГО мотора то не чего хорошего не будет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня две машины и они в стоке как с завода! Есть печальный опыт попытки борьбы с отключением ЕГР и Адблю! 

Мягко говоря не устраивает расход но он в психологическом пороге!

На одной из машин датчик Nox работает но ругаеться на нагрев этотого датчика. Жду момента заказать новый датчик и установить и посмотреть будут изменения в расходе или нет. Так как есть мысль что этот датчик мало живуч на такие пробеги и температурные режимы на 600т.км сажа копоть и уже неверные данные! На бензинках эти датчики тоже долго не живут!

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/topic/13895-кидалово-диагноста/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
43 минуты назад, Витамин сказал:

Да о стехеометрии! На этом моторе стоят два датчика Nox и лямбдазонд они и ответствены за смесеобразование а датчик Nox ещё называют датчиком обеднения смеси. Если их исключить из работы ЭТОГО мотора то не чего хорошего не будет!!!!!

Касаемо этих датчиков. К какому блоку  они подключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})