Перейти к содержанию
Alex052

Большой расход топлива мотор D2676LF26

Рекомендуемые сообщения

Юрий44
37 минут назад, Витамин сказал:

У меня две машины и они в стоке как с завода! Есть печальный опыт попытки борьбы с отключением ЕГР и Адблю! 

Мягко говоря не устраивает расход но он в психологическом пороге!

На одной из машин датчик Nox работает но ругаеться на нагрев этотого датчика. Жду момента заказать новый датчик и установить и посмотреть будут изменения в расходе или нет. Так как есть мысль что этот датчик мало живуч на такие пробеги и температурные режимы на 600т.км сажа копоть и уже неверные данные! На бензинках эти датчики тоже долго не живут!

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/topic/13895-кидалово-диагноста/

Насколько понимаю, датчиков Nox два и они взаимозаменяемы. Т.е. если есть мысль, что один врет, поменяй местами и смотри что будет. Я так датчики турбины на исправность проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 минут назад, Юрий44 сказал:

Касаемо этих датчиков. К какому блоку  они подключены?

Могу ошибаться, так глубоко не залезал! Косвенно или на прямую завязаны на EDC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
13 минут назад, Юрий44 сказал:

Насколько понимаю, датчиков Nox два и они взаимозаменяемы. Т.е. если есть мысль, что один врет, поменяй местами и смотри что будет. Я так датчики турбины на исправность проверял

Нет они разные и немного фишки не подходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
3 минуты назад, Витамин сказал:

Могу ошибаться, так глубоко не залезал! Косвенно или на прямую завязаны на EDC.

Для меня вопрос важный, т.к. есть подозрение, что они работают через мозги мочевины, а в моем случае в место мозгов мочевины подключен эмулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
18 минут назад, Юрий44 сказал:

Насколько понимаю, датчиков Nox два и они взаимозаменяемы. Т.е. если есть мысль, что один врет, поменяй местами и смотри что будет. Я так датчики турбины на исправность проверял

Прочитал эпопею. Понятно что кидалово, т.к. наш мотор изначально Евро 3, поэтому заводской прошивки класса ниже не существует от слова совсем.

Про егр не понял, при неисправном егр машина в аварийном режиме работает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 минуты назад, Юрий44 сказал:

Для меня вопрос важный, т.к. есть подозрение, что они работают через мозги мочевины, а в моем случае в место мозгов мочевины подключен эмулятор.

Все правильно! Один стоит на глушителе смотрит как работает экология второй после турбины и смотрит за выхлопом. Все весит на Can шине первый работает через блок мосивины второй на прямую на EDC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052
6 минут назад, Юрий44 сказал:

Для меня вопрос важный, т.к. есть подозрение, что они работают через мозги мочевины, а в моем случае в место мозгов мочевины подключен эмулятор.

Попробуй те для начала вернут машину в сток! А сажевый у вас остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 минуты назад, Юрий44 сказал:

Прочитал эпопею. Понятно что кидалово, т.к. наш мотор изначально Евро 3, поэтому заводской прошивки класса ниже не существует от слова совсем.

Про егр не понял, при неисправном егр машина в аварийном режиме работает????

Евро6!

Про ЕГР да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
1 минуту назад, Alex052 сказал:

Попробуй те для начала вернут машину в сток! А сажевый у вас остался?

К сожалению это сейчас затруднительно, сажевого нет. Водила дебил, пока меня не было вместо того чтоб просто снять, каскрашил его

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
1 минуту назад, Витамин сказал:

Евро6!

Про ЕГР да.

 

И на сколько снижает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Только что, Юрий44 сказал:

К сожалению это сейчас затруднительно, сажевого нет. Водила дебил, пока меня не было вместо того чтоб просто снять, каскрашил его

 

Его нельзя так просто вытащить и убрать, сам сажевый в металл стакане и на нем развальцовка под хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052
3 минуты назад, Юрий44 сказал:

К сожалению это сейчас затруднительно, сажевого нет. Водила дебил, пока меня не было вместо того чтоб просто снять, каскрашил его

 

Уф... Тогда не знаю что и сказать(((

 

Ну вот смотрите:

 

Сегодня машина добралась до Нижнекамска, 21920груза + сам контейнер 4000кг = 25920 брутто.

Расход 39/100

 

Машина в полном порядке, в стоке.

 

Не каких ошибок, все работает, мотор тьфу тьфу тьфу "шуршит"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
5 минут назад, Юрий44 сказал:

К сожалению это сейчас затруднительно, сажевого нет. Водила дебил, пока меня не было вместо того чтоб просто снять, каскрашил его

 

Самое печальное что сажа пошла дальше а там ещё два катализатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
2 минуты назад, Витамин сказал:

Самое печальное что сажа пошла дальше а там ещё два катализатора!

Он еще до кучи катализатор, что перед сажевым грохнул

Так что только один остался(((

Попробую почистить ЕГР, а там видно будет. Когда заглушку на ЕГР поставил, сначала расход упал до 36л при пробеге 400км, а далее поднялся до 41 (видимо упал в аварийный режим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052

СПб - Оренбург (25700 брутто вместе с контейнером). Оренбург - Нижний Новгород пустым. Нижний Новгород - СПб (19600 брутто вместе с контейнером)

IMG-20210207-WA0006.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
41 минуту назад, Юрий44 сказал:

Он еще до кучи катализатор, что перед сажевым грохнул

Так что только один остался(((

Попробую почистить ЕГР, а там видно будет. Когда заглушку на ЕГР поставил, сначала расход упал до 36л при пробеге 400км, а далее поднялся до 41 (видимо упал в аварийный режим)

11.thumb.jpg.66de0325cd22b4b0d522306e707b6ccf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
52 минуты назад, Alex052 сказал:

Уф... Тогда не знаю что и сказать(((

 

Ну вот смотрите:

 

Сегодня машина добралась до Нижнекамска, 21920груза + сам контейнер 4000кг = 25920 брутто.

Расход 39/100

 

Машина в полном порядке, в стоке.

 

Не каких ошибок, все работает, мотор тьфу тьфу тьфу "шуршит"

 

Ошибок нет по диагностике или через панель приборов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
1 минуту назад, Витамин сказал:

11.thumb.jpg.66de0325cd22b4b0d522306e707b6ccf.jpg

Эту художественную картинку видел. Пока не понял как добраться до катализатора SRC, он запаен, к нему нет доступа. Сегодня возникла даже шальная мысль проехаться с снятой крышкой отсека сажевого фильтра, чтоб исключить влияния этого катализатора. Но решил начать с ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostjanq4

Автор. Напиши разобрался с проблемой или нет? У меня такаяже проблема

Максим 136 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димос
В 05.02.2021 в 20:52, Витамин сказал:

Про Траксистем понятно! С них теперь не спросишь :-) я даже про цену спрашивать не буду так скажу что развод ещё тот. Ни каких гарантий, они даже незнаю принципа работы этого мотора! Они мне раза два звонили приезжайте установим со скидками, а когда поднимался разговор как это будет работать на этом моторе и гарантии, проваливались типо уточним у инженеров :-)

Про ЕГР не понятно! Он как бы двух канальный, начинается с двух труб проход через два клапана в теплообменнике идёт два канала и сходятся в обратном клапане ЕГР в конце теплообменика у вентилятора. Если клапан закрыт значит он закрыт для обоих каналов, да и если клапан не будет держать высветиться ошибка по температуре AGR для этого стоит датчик в конце теплообменника.

Эмулятор мог повлиять на работу клапана  ЕГР-дроссельной заслонки и в целом на работу двигателя так как все в этом двигателе завязано друг на друга, удалите одно пострадает другое!

У вас два пути восстанавливать назад в штатное или делать из него Евро5й!

То что сейчас это пока цветочки, следующее ляжет мотор!

Да забыл привет передавайте Газелистам что Адблю продают или нашим Российским производителям! У всех кто это льют Мочивина не работает неважно от Марки!

Уважаемый Витамин, здравствуйте! Вы пишите, что "делать из него Евро5й". Не могли бы более подробно про это. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
49 минут назад, Димос сказал:

Уважаемый Витамин, здравствуйте! Вы пишите, что "делать из него Евро5й". Не могли бы более подробно про это. Спасибо! 

Слишком много подробностей! Если сделать все по умы то лучше иметь под рукой клон такой машины. 1е переделка наддува 2е радиатор интеркулер 3е электроника блоки управления ну и 4е форсунки. И это тока по крупному плюс мелочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})