Перейти к содержанию
Alex052

Большой расход топлива мотор D2676LF26

Рекомендуемые сообщения

Alex052

Всем доброго времени.

Man Tgx 440 л.с евро6 2015г большой расход топлива.

 

При любом, даже не большом подъёме, расход моментально, на глазах растет, может и на литр и на два подняться, в зависимости от длинный и "наклона" подъёма, и очень, прям очень медленно падает(((

 

Поменяли турбину (одну из двух) на новую (поломались шпильки) - давление наддува ОК!

Поменяли клапан регулирования наддува (EDC 4591)- все ОК!

По всем тестам через Ман Катс со слов диагноста, работающего на Ман Трак Энд Бас- все ОК!

 

Но как говориться не бывает же дыма без огня!

 

Помогите, может кто уже сталкивался с такой проблемой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052
7 часов назад, Витамин сказал:

Смотрите сажевый и показания Nox.

От куда сами?

25.10.20 делали регенерацию сажевого через Ман Катс.

показания Nox - смотреть цифры через Ман Катс или что смотреть? Данный датчик может влиять на расход топлива?

 

Мы из СПб, можем заехать к вам в Тверь)

 

Но недавно были вот такие ошибки но они не отражались на приборной панели. Как зашел в диагностику через меню и только тогда их увидел:

Inst 8135-04

Diag 02000-08

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Alex052 сказал:

25.10.20 делали регенерацию сажевого через Ман Катс.

показания Nox - смотреть цифры через Ман Катс или что смотреть? Данный датчик может влиять на расход топлива?

Мы из СПб, можем заехать к вам в Тверь)

 

По сажевому надо смотреть диферинцированое давление оно должно быть 0 на холостых и объёмный расход около 100.

Датчик Nox надо смотреть показания если он плохо отдупляет ошибок не будет, они будут потом когда пережог составит его стоимость, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052

Коллеги

Доброго всем времени.

 

Что мы на наблюдали по машине:

17.11.20г загрузились в Спб, общая масса груза 10т и поехали в Раменское (МО)

Двигались по М-11 до Курского, далее съехали на М-10 и продолжили движение до Вышнего-Волочка (стоянка)

18.11.20 вечером продолжили движение, доехав до Торжка, тяга (мощность) у машины пропала и соответственно расход топлива начал увеличиваться(((

До Торжка с тягой (мощностью) и расходом топлива (который в свою очередь все дорогу падал) все было хорошо!

 

Вопрос! Где зарыта собака??? Что не так???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44

Добрый день!

 

Таже проблема. Ман ТГХ евро 6 2015г. расход 40-42л. Ошибок по топливной нет. Делал гидротест, обратка в допуске. Стоит эмулятор, сажевого фильтра нет. Турбина на холостых недодувала, проверил заслонку ЕГР, плохо прикрывается. Механичеки егр перекрым, турбина дует в норме, но расход не падает. Водитель говорит, что у нас МАН ТГА 390 л лучше тянет. Может кто поделится, опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052
1 час назад, Юрий44 сказал:

Добрый день!

 

Таже проблема. Ман ТГХ евро 6 2015г. расход 40-42л. Ошибок по топливной нет. Делал гидротест, обратка в допуске. Стоит эмулятор, сажевого фильтра нет. Турбина на холостых недодувала, проверил заслонку ЕГР, плохо прикрывается. Механичеки егр перекрым, турбина дует в норме, но расход не падает. Водитель говорит, что у нас МАН ТГА 390 л лучше тянет. Может кто поделится, опытом.

 

Для чего поставили эмулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052
1 час назад, Юрий44 сказал:

Добрый день!

 

Таже проблема. Ман ТГХ евро 6 2015г. расход 40-42л. Ошибок по топливной нет. Делал гидротест, обратка в допуске. Стоит эмулятор, сажевого фильтра нет. Турбина на холостых недодувала, проверил заслонку ЕГР, плохо прикрывается. Механичеки егр перекрым, турбина дует в норме, но расход не падает. Водитель говорит, что у нас МАН ТГА 390 л лучше тянет. Может кто поделится, опытом.

Что по давлению на низкой стороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Юрий44 сказал:

Добрый день!

 

Таже проблема. Ман ТГХ евро 6 2015г. расход 40-42л. Ошибок по топливной нет. Делал гидротест, обратка в допуске. Стоит эмулятор, сажевого фильтра нет. Турбина на холостых недодувала, проверил заслонку ЕГР, плохо прикрывается. Механичеки егр перекрым, турбина дует в норме, но расход не падает. Водитель говорит, что у нас МАН ТГА 390 л лучше тянет. Может кто поделится, опытом.

Огласите весь список что сделали с мотором по порядку с самого начало.

Все что выше описано и нет ошибок это странно! 

Как определили что ЕГР плохо прикрывает?

То что поставили эмулятор мочивины это первый фактор повышения расхода! Кто ставил и что за эмулятор?

Нет сажевого фильтра это Как? Если его выпотрошили из металлического стакана то сажа с мотора пойдёт дальше а там ещё два катализатор. 

Так на вскидку теперь потратите ещё больше чтоб чтоб привезти машину в норму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44

Год назад два раза в рейсе машина падала в аварию по качеству мочевина. На третий раз (это было в районе Вологды) чтоб этого не допустить сразу заехали и поставили эмулятор. Изначально расход был 30л, как начались проблемы по моче начал подниматься и на момент установки эмулятора был 35л. После установки эмулятора расход не изменился (установили в январе 2020г., видос моей машины есть на ютубе). С лета 2020 начал потихоньку подниматься, с ноября 2020г ниже 40л больше не падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44

Эмулятор ставили траксистемс. По поводу егр проверял опытным путем, при закрытой заслонке сняли гофру и проверили на предмет наличия выхлопа. Дует не хуже чем турбин, знакомый моторист (с официального ман сервиса) говорит, что при закрытой заслонке поток воздуха рукой чувствоваться не должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
3 часа назад, Alex052 сказал:

Что по давлению на низкой стороне?

Не понял вопрос. По давлению топлива перед фильтром???? В норме, на холостых 6. Если б топлива не хватало, ошибка по топливной бы сверкала. Выхлоп солярой не пахнет. Черного дыма нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052
12 минут назад, Юрий44 сказал:

Не понял вопрос. По давлению топлива перед фильтром???? В норме, на холостых 6. Если б топлива не хватало, ошибка по топливной бы сверкала. Выхлоп солярой не пахнет. Черного дыма нет

 

Юрий, давление на холостых у вас не может быть 6 очков не как(.

 

Смотрите что должно быть как пример:

холостой - 5.2

в движении - 5-7-6.1

в момент разгона не должно падать ниже 5.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex052
18 минут назад, Юрий44 сказал:

Эмулятор ставили траксистемс. По поводу егр проверял опытным путем, при закрытой заслонке сняли гофру и проверили на предмет наличия выхлопа. Дует не хуже чем турбин, знакомый моторист (с официального ман сервиса) говорит, что при закрытой заслонке поток воздуха рукой чувствоваться не должен

Вы сажевый просто на просто вытащили или "пробили"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44

Сажевый удалили, Касаемо давление, то в норме 5,2-6, но к сути моей проблемы это отношение не имеет. Если б не хватало 00094 ошибка по едс выскакивала как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Юрий44 сказал:

Эмулятор ставили траксистемс. По поводу егр проверял опытным путем, при закрытой заслонке сняли гофру и проверили на предмет наличия выхлопа. Дует не хуже чем турбин, знакомый моторист (с официального ман сервиса) говорит, что при закрытой заслонке поток воздуха рукой чувствоваться не должен

Про Траксистем понятно! С них теперь не спросишь :-) я даже про цену спрашивать не буду так скажу что развод ещё тот. Ни каких гарантий, они даже незнаю принципа работы этого мотора! Они мне раза два звонили приезжайте установим со скидками, а когда поднимался разговор как это будет работать на этом моторе и гарантии, проваливались типо уточним у инженеров :-)

Про ЕГР не понятно! Он как бы двух канальный, начинается с двух труб проход через два клапана в теплообменнике идёт два канала и сходятся в обратном клапане ЕГР в конце теплообменика у вентилятора. Если клапан закрыт значит он закрыт для обоих каналов, да и если клапан не будет держать высветиться ошибка по температуре AGR для этого стоит датчик в конце теплообменника.

Эмулятор мог повлиять на работу клапана  ЕГР-дроссельной заслонки и в целом на работу двигателя так как все в этом двигателе завязано друг на друга, удалите одно пострадает другое!

У вас два пути восстанавливать назад в штатное или делать из него Евро5й!

То что сейчас это пока цветочки, следующее ляжет мотор!

Да забыл привет передавайте Газелистам что Адблю продают или нашим Российским производителям! У всех кто это льют Мочивина не работает неважно от Марки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Юрий44 сказал:

Год назад два раза в рейсе машина падала в аварию по качеству мочевина. На третий раз (это было в районе Вологды) чтоб этого не допустить сразу заехали и поставили эмулятор. Изначально расход был 30л, как начались проблемы по моче начал подниматься и на момент установки эмулятора был 35л. После установки эмулятора расход не изменился (установили в январе 2020г., видос моей машины есть на ютубе). С лета 2020 начал потихоньку подниматься, с ноября 2020г ниже 40л больше не падал.

Если не секрет 30л расход это какой режим работы? Сколько возите где какой прицеп что с порожним пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Так для информации по этим моторам нет толкового решения по отключению Адблю и AGR и SCR! Все что есть краилово ведущее к попадалось! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
12 часов назад, Витамин сказал:

Про Траксистем понятно! С них теперь не спросишь :-) я даже про цену спрашивать не буду так скажу что развод ещё тот. Ни каких гарантий, они даже незнаю принципа работы этого мотора! Они мне раза два звонили приезжайте установим со скидками, а когда поднимался разговор как это будет работать на этом моторе и гарантии, проваливались типо уточним у инженеров :-)

Про ЕГР не понятно! Он как бы двух канальный, начинается с двух труб проход через два клапана в теплообменнике идёт два канала и сходятся в обратном клапане ЕГР в конце теплообменика у вентилятора. Если клапан закрыт значит он закрыт для обоих каналов, да и если клапан не будет держать высветиться ошибка по температуре AGR для этого стоит датчик в конце теплообменника.

Эмулятор мог повлиять на работу клапана  ЕГР-дроссельной заслонки и в целом на работу двигателя так как все в этом двигателе завязано друг на друга, удалите одно пострадает другое!

У вас два пути восстанавливать назад в штатное или делать из него Евро5й!

То что сейчас это пока цветочки, следующее ляжет мотор!

Да забыл привет передавайте Газелистам что Адблю продают или нашим Российским производителям! У всех кто это льют Мочивина не работает неважно от Марки!

Про адблю: лил в основном из канистр, с галелей никогда не покупали. Проблема началась, как заправили разливной с заправки Газпром под Воронежем в ноябре 2019. До этого там же заправляли несколько раз, проблем не было, но было явно теплее.

Касаемо траксистемс, ребята адекватные, я им год мозг выносил, они мне эмулятор поменяли на более понятный, они же про егр подсказали. 

Про егр тоже все понятно, по сути там стоит дроссельная заслонка и шаговый двигатель в качестве привода, в закрытом состоянии выхлопные газы не должны поступать, теже траксистем говорили что на нашем движке после установки эмулятора были случаи, егр обрастал сажей, после чего его приходилось чистить. Пока его не смотрел, снимать геморройно. В любом случае при заглушке на егр на 400 км расход поупал сначало до 36, а потом опять вернулся на 40-42 (проехали 4000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
12 часов назад, Витамин сказал:

Так для информации по этим моторам нет толкового решения по отключению Адблю и AGR и SCR! Все что есть краилово ведущее к попадалось! 

 

Про это уже в курсе, вот и бьюсь. Моторист с мана сказал продай, купи евро 5 и будет тебе счастье) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44
12 часов назад, Витамин сказал:

Если не секрет 30л расход это какой режим работы? Сколько возите где какой прицеп что с порожним пробегом?

Зацеплена шторка, рейсы в основном Ярик - Крым, груз до 20т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Юрий44 сказал:

Про адблю: лил в основном из канистр, с галелей никогда не покупали. Проблема началась, как заправили разливной с заправки Газпром под Воронежем в ноябре 2019. До этого там же заправляли несколько раз, проблем не было, но было явно теплее.

Касаемо траксистемс, ребята адекватные, я им год мозг выносил, они мне эмулятор поменяли на более понятный, они же про егр подсказали. 

Про егр тоже все понятно, по сути там стоит дроссельная заслонка и шаговый двигатель в качестве привода, в закрытом состоянии выхлопные газы не должны поступать, теже траксистем говорили что на нашем движке после установки эмулятора были случаи, егр обрастал сажей, после чего его приходилось чистить. Пока его не смотрел, снимать геморройно. В любом случае при заглушке на егр на 400 км расход поупал сначало до 36, а потом опять вернулся на 40-42 (проехали 4000)

Когда были проблемы с Адблю надо было просто промыть форсунку в глушителе и клапан в модуле. Часто встречающая проблема это засахариваеться от некачественный Адблю.

По поводу эмулятора он работает как обманка и исключает работу датчика Nox и лямбда, которые по простому ещё называют датчиками обеднения смеси от сюда мотор работает в режиме более богатой смеси и подкидывает больше сажи ну и последствия сажа в системе AGR и сажевого фильтра и вытекающие последствия.

Снимите крышку на теплообменнике ЕГР у вентилятора, там стоит ряд обратных клапанов. 100% они в большом количестве сажи и в открытом состоянии. 

В вашем случае, мёртвом препарка, но может хоть немного поможет.

Screenshot_20210206-122951_Drive.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий44

Неочень понял, при чем тут обратный клапан, если у меня при "закрытой" заслонке через ЕГР идут выхлопные газы.

 

Есть мысль, что катализатор забился напрочь + ЕГР заслонка чудит, вот и вся петрушка

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Юрий44 сказал:

Неочень понял, при чем тут обратный клапан, если у меня при "закрытой" заслонке через ЕГР идут выхлопные газы.

 

Есть мысль, что катализатор забился напрочь + ЕГР заслонка чудит, вот и вся петрушка

 

 

Извиняюсь на стакане!

В клапане ЕГР две заслонки и это два канала со своим проходом. Я не понимаю что такое "при закрытой заслонке ЕГР идут выхлоп газы"? Куда от куда идут? Снимите крышку теплообменника AGR у вентилятора и все сразу поймете.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})