Перейти к содержанию
Ivanov A.

расход под 40л и черный дым после диагностики

Рекомендуемые сообщения

Витамин
4 часа назад, Ivanov A. сказал:

всем снова здрасьте, в общем причину похоже нашел, верхний бачок кулера, с правой стороны все в грязи было, побрызгал мыльной водой, пошли пузырьки. вопрос  можно ли его реанимировать или же только новый? бачки верхний и нижний пластиковые как у всех, на фирме где аргоном варят сказали, что при ремонте уверили, что они изготовят новые алюминиевые бачки и будет ходить, а человек с сервиса говорит, что их от вибрации поломает, особенно верхний, так как там основное крепление, спасибо !

Бу в хорошем состоянии а лучше новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivanov A.

ребята привет! у мен6я руки сука опускаются, всю голову сломал. кулек новый результата 0, электрик лазил нихрена не нашел, косу взрывал. почему он топлива много дает ?  Млжет из-за тахографа моросить, потому как до диагностики треугольник красным горел, после треугольник исчез. Может какая нибудь калибровка збилась, и еще вопрос по регулировке клапанов, человек который делал сказал сделать зазоры комон рейловские ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23

Столько уже сделано, похоже тнвд на стэнд надо. Расход дикий дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivanov A.

Привет, раньше плакал, сейчас смеюсь. Куллер новый, форсы 280, все идеально распыляют, сегодня цеплял новую форсунку БОШ, не помогло, фильтра новые, компрессия 32 очка, датчики менял всякие разные, изменений нет! ТНВД сегодня возил на стенд, все в порядке, стартовые и рабочие ходы в порядке, магниты работают, зажигание -2 град.  Что на дисплее, что на МАНКАТС ошибок нет, ВООБЩЕ КАРЛ!!! Но по МАНКАТСУ видит опережение 22-24 град. Наддув 1.2 бара, интересно то, что отключая какой либо датчик изменений в работе мотора нет!!! но ошибки в обрыве цепи он видит. Попробовал подкинуть вольтаж на датчик наддува, показал 1.5 бар, зажигание ушло в 14 град. но мотор в работе не изменился, и все эти процедуры я смотрю на дисплее по моментальному расходу топлива на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Ivanov A. сказал:

Привет, раньше плакал, сейчас смеюсь. Куллер новый, форсы 280, все идеально распыляют, сегодня цеплял новую форсунку БОШ, не помогло, фильтра новые, компрессия 32 очка, датчики менял всякие разные, изменений нет! ТНВД сегодня возил на стенд, все в порядке, стартовые и рабочие ходы в порядке, магниты работают, зажигание -2 град.  Что на дисплее, что на МАНКАТС ошибок нет, ВООБЩЕ КАРЛ!!! Но по МАНКАТСУ видит опережение 22-24 град. Наддув 1.2 бара, интересно то, что отключая какой либо датчик изменений в работе мотора нет!!! но ошибки в обрыве цепи он видит. Попробовал подкинуть вольтаж на датчик наддува, показал 1.5 бар, зажигание ушло в 14 град. но мотор в работе не изменился, и все эти процедуры я смотрю на дисплее по моментальному расходу топлива на машине.

Может какой нибудь программный трабл! Попробовать найти файл конфигурации данной машины и перезалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivanov A.

Привет! еще одна несостыковка, при работе мотора на холостом ходу, отключаю датчик температуры ОЖ и опережение уходит до 17 град. расход по моменту 5,5 против 8 литров в час, турбина выдает на одну палочку больше по приборке и 1,28 по МАНАКАТСУ, но при этом всегда работает вискомуфта, замена на новый датчик результатов не дал, сегодня пробовал менять турбину с заведомо исправной машины, полный НОЛЬЬЬ! И когда мотор только запустил первые секунд 30 присутствует тот самый цокот как будто пальчики гремят и турба на одну палочку больше выдает, но до той поры пока вискомуфта не перестанет вращаться. 

   У меня все идеи закончились, машину седня с сервиса забрал, благо начальник адекватный пустил самому поработать и манкатс под рукой был и специнструмент, три недели искал что может быть. всем спасибо, но если чтонибудь есть интересное по данной теме, жду ваших предложений !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
45 минут назад, Ivanov A. сказал:

Привет! еще одна несостыковка, при работе мотора на холостом ходу, отключаю датчик температуры ОЖ и опережение уходит до 17 град. расход по моменту 5,5 против 8 литров в час, турбина выдает на одну палочку больше по приборке и 1,28 по МАНАКАТСУ, но при этом всегда работает вискомуфта, замена на новый датчик результатов не дал, сегодня пробовал менять турбину с заведомо исправной машины, полный НОЛЬЬЬ! И когда мотор только запустил первые секунд 30 присутствует тот самый цокот как будто пальчики гремят и турба на одну палочку больше выдает, но до той поры пока вискомуфта не перестанет вращаться. 

   У меня все идеи закончились, машину седня с сервиса забрал, благо начальник адекватный пустил самому поработать и манкатс под рукой был и специнструмент, три недели искал что может быть. всем спасибо, но если чтонибудь есть интересное по данной теме, жду ваших предложений !!!

Есть алгоритм работы ЭБУ мотора на случай выхода того или иного датчика на моторе. Если ошибок нет то значит все устраивает ЭБУ и скорее всего было вмешательство в эту работу!

Ну или это механическая проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23
В 16.02.2021 в 20:06, Ivanov A. сказал:

Наддув 1.2 бара

Мотор наверно 410 сил. Наддува мало 1.2. Нормально 1.7. Егр снимай и смотри заглушки. С 2-х сторон надо чтоб стояли. Ищи, куда наддув уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivanov A.
9 часов назад, Максим23 сказал:

Мотор наверно 410 сил. Наддува мало 1.2. Нормально 1.7. Егр снимай и смотри заглушки. С 2-х сторон надо чтоб стояли. Ищи, куда наддув уходит.

310 л.с Наддув не дает компьютер почему-то.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23
В 23.02.2021 в 09:06, Ivanov A. сказал:

310 л.с Наддув не дает компьютер почему-то.. 

Починил машинку? Что было-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})