Перейти к содержанию
Dionysioz

МАН ТГА Глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Рекомендуемые сообщения

Dionysioz

Доброго времени суток всем Мановодам, мановладельцам и маноремонтникам! Сразу суть проблемы: МАН ТГА, D2866, обычная топливная с обычным ТНВД. Начал на горячую не держать холостые и глохнуть. Причем пока не остынет минут 40-60  -  не заводится. На холодную заводится с полоборота. Я порыскал предварительно темы форума и кроме как "умер ТНВД"/ "умерли плунжера" ничего не нашел. В связи с этим хочу спросить - как можно на скорую руку проверить данную версию или какие ещё симптомы должны сопровождать если проблема в этом направлении?? Ах, да.. ещё - перед появлением этой проблемы я заменил топливный фильтр. А ещё до этого пару раз замечал под двигателем в районе первой форсунки подтеки топлива. Форсунку подтянул и вроде больше не беспокоило. 

Также сегодня впервые в жизни вышла ошибка "высокая температура моторного масла", но это для информации. это я больше связываю с дикой кубанской жарой +39 уже третий день.

 

Спасибо за любые советы. Берегите себя и своих кормилец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 описываешь симптом сдохших плунжеров , их гидравлическая плотность ниже нормы .....  проверить можно так , нагреешь движок , и когда заглохнет , обливай тнвд холодной водой , для его остывания , если после такого финта ушами движок заведется , то иди к топливщику на ремонт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dionysioz

итак.. оказалась проблема в прокладке компрессора. гнал воздух в систему охлаждения. всё перебрали. купил другое топливо - машина поехала резвее и глохнуть перестала. если проблема вернется - буду лезть в тнвд и дополню тему. пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

точно вся проблема в прокладке компрессора , из-за нее не заводится движок на горячую ....

андрей Т, Роман 36 и Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
В 24.03.2021 в 14:09, Philipsof сказал:

начни со шприцов и обратки, бюджет 200р, все наглядно... если хоть одна форса сливает будет куевый запуск, стартер крутит пока в рампе давление не достигнет определенного значения и только тогда мозги дают разрешение на запуск. если форса сливает, соответственно на накачку требуется больше времени. так же на торце рампык моторному щиту есть датчик/клапан обратки, из за него тоже бывает проблема с холодным запуском. вообще диагностика все это видеть должна без проблем..

Ты первое сообщение поста читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})