Перейти к содержанию
Витамин

Компрессор и насос ГУР.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Куплю б/у 1-цилиндровый компрессор 51.541007121 и насос лопастной ГУР 81.471016136 ZF21CCM левый ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан2015
В 02.02.2020 в 20:59, Витамин сказал:

Куплю б/у 1-цилиндровый компрессор 51.541007121 и насос лопастной ГУР 81.471016136 ZF21CCM левый ход.

Vaden 28 тысяч новый стоит ,почему не купите ? Здравствуйте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан2015
В 02.02.2020 в 20:59, Витамин сказал:

Куплю б/у 1-цилиндровый компрессор 51.541007121 и насос лопастной ГУР 81.471016136 ZF21CCM левый ход.

Носос гура 6 новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан2015
В 09.03.2020 в 21:37, modern сказал:

Может потому что Ваден это низкосортное г...но?

Может и говно ,кому как .Есть и кнор ,но цена уже 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 минут назад, Витамин сказал:

Бу в сборе вариант по лучше.

а старый компрессор перебрать , чем не вариант ??? запчасти все в продаже есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
31 минуту назад, миха ростов сказал:

а старый компрессор перебрать , чем не вариант ??? запчасти все в продаже есть....

Цена моего нового как подкрылок от Боинга и ремкомплект цена за бу в сборе старого образца!

man-tgx-tgs-tgl,19082719304963899100_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
49 минут назад, Витамин сказал:

Цена моего нового как подкрылок от Боинга и ремкомплект цена за бу в сборе старого образца!

а ты дефектовал компрессор ???  так же не бывает , чтоб менять нужно было сразу все .....  какие симптомы ?? масло кидает ?? не качает ?? стучит как сволочь ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, миха ростов сказал:

а ты дефектовал компрессор ???  так же не бывает , чтоб менять нужно было сразу все .....  какие симптомы ?? масло кидает ?? не качает ?? стучит как сволочь ??

Он громко работает, самого мотора не слышно когда вкл компрессор плюс болячка течет на стыке компрессор-привод.

Уже снимал делал не помогает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Витамин сказал:

болячка течет на стыке компрессор-привод.

вряд ли ты с прокладкой наепался .... это совсем уж пионерская ошибка , возможно трещина в корпусе ,  найти и заварить...  ну а то что компрессор тарахтит , это нужно смотреть , измерять ... громче всего стучат клапана , из-за выработки на клапанной плите , щлифуешь , ставишь новые клапана , это все копейки ...так же стучит юбка поршня о цилиндр , это ввсе нужно замерять , даже в худшем случае , цилиндр , поршень , кольца , вкладыши , кв.... это не космические деньги ... а руки так вообще даром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 минуты назад, миха ростов сказал:

вряд ли ты с прокладкой наепался .... это совсем уж пионерская ошибка , возможно трещина в корпусе ,  найти и заварить...  ну а то что компрессор тарахтит , это нужно смотреть , измерять ... громче всего стучат клапана , из-за выработки на клапанной плите , щлифуешь , ставишь новые клапана , это все копейки ...так же стучит юбка поршня о цилиндр , это ввсе нужно замерять , даже в худшем случае , цилиндр , поршень , кольца , вкладыши , кв.... это не космические деньги ... а руки так вообще даром...

Прокладок нет. Все на резиновых кольцах и герметик. 

Дешевле старого образца компрессор поставить чем с бубном плясать вокруг этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 минут назад, Витамин сказал:

Прокладок нет. Все на резиновых кольцах и герметик. 

я в курсе про прокладки ... может не того диаметра резинку ставишь ??  ну это вряд ли , нужно трещину искать ...и на корпусе привода тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
17 часов назад, миха ростов сказал:

я в курсе про прокладки ... может не того диаметра резинку ставишь ??  ну это вряд ли , нужно трещину искать ...и на корпусе привода тоже..

Слабо представляю от куда там трещина!

Когда разбирал корпус на столько толстый и крепкий что трещина может быть если кувалдой бить по компрессору.

Проблема в прилегании плоскости и крепления компрессора к корпусу привода. Площадь прилегания плоскости большая плюс вес компрессора и всего три шпильки. Вибрации и нагрев делают свое дело!

Как вариант шлифануть плоскости, плотно подогнать стык и тогда думаю получиться но как поведёт себя сцепление бабка на двое сказала!

По этому лучше старый добрый компрессор без сцепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Витамин сказал:

Как вариант шлифануть плоскости, плотно подогнать стык и тогда думаю получиться но как поведёт себя сцепление бабка на двое сказала

кстати вспомнил .... лет двадцать назад  была такая проблема с компрессором  на автобусе.... со временем начинало масло течь на стыке  , пока не догадался поставить направляющую  на прилегающие плоскости ... просверлил отверстие в удобном месте  и в натяг забил ролик от подшипника  , чем ограничил возможное ерзание между плоскостями прилегания.... про течь забыли навсегда , правда сборка \разборка стала немножно более трудоемкой , без кувалды хрен снимешь....   посмотри внимательно на корпус привода , видишь шесть отверстий под шпильки , а рядом направляющая , она ограничивает  смещение привода относительно блока , вот точно так же нужно сделать и на компрессоре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, миха ростов сказал:

кстати вспомнил .... лет двадцать назад  была такая проблема с компрессором  на автобусе.... со временем начинало масло течь на стыке  , пока не догадался поставить направляющую  на прилегающие плоскости ... просверлил отверстие в удобном месте  и в натяг забил ролик от подшипника  , чем ограничил возможное ерзание между плоскостями прилегания.... про течь забыли навсегда , правда сборка \разборка стала немножно более трудоемкой , без кувалды хрен снимешь....   посмотри внимательно на корпус привода , видишь шесть отверстий под шпильки , а рядом направляющая , она ограничивает  смещение привода относительно блока , вот точно так же нужно сделать и на компрессоре..

Путаешь!

На старого образца корпус компрессора непосредственно прикручиваеться к блоку двс. А нового образца с сцепление прикручиваеться к приводу на котором висит в том числе насос гура с  правым вращением и корпус привода прикручив к блоку двс. 

Так вот, сопливит в плоскости где компрессор прикруч к корпусу привода. Если память не изменяет в районе канала подачи масло в компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Витамин сказал:

На старого образца корпус компрессора непосредственно прикручиваеться к блоку двс. А нового образца с сцепление прикручиваеться к приводу на котором висит в том числе насос гура с  правым вращением и корпус привода прикручив к блоку двс. 

мне кажется ты не понял идею ....   дело не в том куда прикручен компрессор , а в том как он прикручен  !!!     в момент когда включается компрессор , возникает  большая противодействующая сила , компенсирующая момент инерции кшм самого компрессора , эта сила  стремится сдвинуть  корпус компрессора относительно привода , вот для того чтоб избавиться от влияния этого воздействия и нужно поставить направляющую  , точно так же как между блоком и корпусом привода....   если я опять не смог внятно выразить свою мысль , ну извини меня за косноязычее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Направляшка на плоскости соединения  есть. Компрессор как коробка передач садиться на корпус.

Если посмотришь фото по внимательнее на соединении корпус-компрессор видны три шпильки и это все что держит. То есть с обратной стороны шпильки нет и очень большое расстояние между верхней и нижней шпилькой, вот там как раз и мокнет и канал масленый для смазки там же проходит. 

На соединении корпус-компрессор стоит два кольца! Большое уполтняет соединение между и малое уплотняет масленый канал.

Как по мне это косяк Кнора на ранних стадиях! Либо просадка плоскости и в результате нагрузок вибраций и температуры умирает кольцо на канале. Либо бракованое кольцо, которая сделана из спец резины и хрен отдельно купишь тока в ремкомплекте!

На второй машине такой же компрессор и пробег тот же но там сухо как в пустыне! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Витамин сказал:

Если посмотришь фото по внимательнее на соединении корпус-компрессор видны три шпильки и это все что держит.

ты ни чего не понял из моего описания ...кинь свой телефон мне в личку , попробую словами рассказать , буду завтра вечером доиа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})