Перейти к содержанию
MikhailMesh

Проблемы As-Tronic.

Рекомендуемые сообщения

tomlex

.нормально поставил только с третьего раза прокл под замену 1400 р , в принципе не чего сложного

Вот видишь прокладочку надо заказать, пусть будет, СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Победил вроде я глюк своей коробасы! Сначала снял ЭПУ и блок управления Астроник все промыл помазал самзкой Вабковской стало лучше но не так как хотелось. И тут на днях вывалились ошибки по Горняку и куча всего и ошибка 20я на Тахе, Астроник при трогании перестал автомат вкл только на ручке, тронешься и вроде Авто вкл. диагностика показала что барада с датчиком скорости на который завязано вся электроника, нашли починили обрыв на датчике и теперь все гут работает как надо!

Итог: смазываем всю воздушно поршневую группу коробасы и пустить отдельный бронь провод от датчика скорости в кабину, как это сделано на других известных грузовых марок!   

андрей Т и Олег 74 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomlex

Сегодня с утра вылил на крышечку два ведра горячей воды, через пятнадцать минут машина тронулась, но ведь не всегда под рукой такой подарок( что-то горячее) :cj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtv595

Победил вроде я глюк своей коробасы! Сначала снял ЭПУ и блок управления Астроник все промыл помазал самзкой Вабковской стало лучше но не так как хотелось. И тут на днях вывалились ошибки по Горняку и куча всего и ошибка 20я на Тахе, Астроник при трогании перестал автомат вкл только на ручке, тронешься и вроде Авто вкл. диагностика показала что барада с датчиком скорости на который завязано вся электроника, нашли починили обрыв на датчике и теперь все гут работает как надо!

Итог: смазываем всю воздушно поршневую группу коробасы и пустить отдельный бронь провод от датчика скорости в кабину, как это сделано на других известных грузовых марок!   

А можно чуть подробнее? Какой датчик? (там их два). Дублирующий провод врезал прямо к датчику или в разъём? И куда он приходит в кабине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Победил вроде я глюк своей коробасы! Сначала снял ЭПУ и блок управления Астроник все промыл помазал самзкой Вабковской стало лучше но не так как хотелось. И тут на днях вывалились ошибки по Горняку и куча всего и ошибка 20я на Тахе, Астроник при трогании перестал автомат вкл только на ручке, тронешься и вроде Авто вкл. диагностика показала что барада с датчиком скорости на который завязано вся электроника, нашли починили обрыв на датчике и теперь все гут работает как надо!

Итог: смазываем всю воздушно поршневую группу коробасы и пустить отдельный бронь провод от датчика скорости в кабину, как это сделано на других известных грузовых марок!   

А можно чуть подробнее? Какой датчик? (там их два). Дублирующий провод врезал прямо к датчику или в разъём? И куда он приходит в кабине?

 

Не я делал! Я так понял это то провод в броне который на таху идет. Провод дублер, от датчика и в кабину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnud

доброго времени суток!

Коробка нормально переключается на верхний ряд и при наборе скорости не происходит никаких посторонних шумов, дерганий и тресков.

Но как только начинаются пробки и ты начинаешь набирать скорость и сразу тормозить, то при переключении с 6 до 2 передачи или с 5 до 3 передачи, а именно с верхнего ряда на нижний происходит шум, треск, скрежет (как будто без сцепления на механике пытаешься включить передачу) и передача включается с неприятным ударом, такое ощущение что сейчас все развалится. пробег на машине 600000. подскажите что делать! коробка zf astronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

походу делитель обратно вниз не успевает отрабатывать...

у меня на механике при интенсивном движении иногда тоже бывает, что я передачу втыкаю раньше, чем переключаются делители...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnud

после праздников буду снимать коробку.... если это не сцепление кто может грамотно продиагностировать? только офиц дилер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnud

походу делитель обратно вниз не успевает отрабатывать...

у меня на механике при интенсивном движении иногда тоже бывает, что я передачу втыкаю раньше, чем переключаются делители...

у меня происходит даже без интенсивного движения, в независимости груженый или пустой, делитель дорогая запчасть?и нужно снимать коробку получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

На работу as tronic сильно влияет состоянии трансмиссионного тормоза / если при ВКЛ передач на месте есть толчок то это он/ валы не тормозится и передачи плохо ВКЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnud

На работу as tronic сильно влияет состоянии трансмиссионного тормоза / если при ВКЛ передач на месте есть толчок то это он/ валы не тормозится и передачи плохо ВКЛ

на месте все прекрасно включается, выключается без толчков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

 

На работу as tronic сильно влияет состоянии трансмиссионного тормоза / если при ВКЛ передач на месте есть толчок то это он/ валы не тормозится и передачи плохо ВКЛ

 

на месте все прекрасно включается, выключается без толчков
ошибок по Tcu не не коких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

походу делитель обратно вниз не успевает отрабатывать...

у меня на механике при интенсивном движении иногда тоже бывает, что я передачу втыкаю раньше, чем переключаются делители...

у меня происходит даже без интенсивного движения, в независимости груженый или пустой, делитель дорогая запчасть?и нужно снимать коробку получается?

я бы сначала начал с модулятора переключений, что на верху коробаса расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

конечно, вполне возможно и сцепление

вот немного текста из устройства:

Проблемы, вытекающие из механической природы АКПП, зачастую начинаются именно со сцепления. Некорректная работа сцепления недопустима для несинхронизированой коробки, что обусловлено ее спецификой. На одном из валов есть набор дисков и фрикционов. Когда активатор выжимает сцепление, они затормаживают вал, а через него и все валы - свободно вращается только делитель. Когда валы затормозились, переключается кулачковая муфта, что занимает максимум 0,3 секунды. Благодаря этому, плюс специально рассчитанным алгоритмам переключения, шестерни и входят в зацепление без синхронизации.

Однако если сцепление выжимается не полностью, валы продолжают вращаться, функцию сцепления начинает выполнять набор фрикционов трансмиссионного тормоза. От этого они очень быстро изнашиваются - им приходится не только замедлять валы, а и бороться с двигателем. Когда выходят из строя эти фрикционы, при переключении шестерни по инерции продолжают крутиться в момент переключения передачи. Это влечет рывки при переключении передач и быстрый износ вилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnud

На работу as tronic сильно влияет состоянии трансмиссионного тормоза / если при ВКЛ передач на месте есть толчок то это он/ валы не тормозится и передачи плохо ВКЛ

на месте все прекрасно включается, выключается без толчков
ошибок по Tcu не не коких

ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnud

конечно, вполне возможно и сцепление

вот немного текста из устройства:

Проблемы, вытекающие из механической природы АКПП, зачастую начинаются именно со сцепления. Некорректная работа сцепления недопустима для несинхронизированой коробки, что обусловлено ее спецификой. На одном из валов есть набор дисков и фрикционов. Когда активатор выжимает сцепление, они затормаживают вал, а через него и все валы - свободно вращается только делитель. Когда валы затормозились, переключается кулачковая муфта, что занимает максимум 0,3 секунды. Благодаря этому, плюс специально рассчитанным алгоритмам переключения, шестерни и входят в зацепление без синхронизации.

 

Однако если сцепление выжимается не полностью, валы продолжают вращаться, функцию сцепления начинает выполнять набор фрикционов трансмиссионного тормоза. От этого они очень быстро изнашиваются - им приходится не только замедлять валы, а и бороться с двигателем. Когда выходят из строя эти фрикционы, при переключении шестерни по инерции продолжают крутиться в момент переключения передачи. Это влечет рывки при переключении передач и быстрый износ вилок.

буду искать специалиста в своем городе и повезу к нему на диагностику, спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий vl

Добрый день! случилась такая проблема,машина man tga 24.440,коробка автомат zf as-tronic

машина вернулась с рейса,все было хорошо,на следующий день когда поехали,коробка начала жить своей жизнью! до 5й передачи все хорошо,как только происходит переключение на шестую передачу,машина перестает реагировать на газ! может начать ехать сама!!! обороты до максимума! начинает орать дураком,но при этом не едет! сцепление не отпускает до конца! сцепление горит т.к стоит четкий запах  горелого диска сцепления!

понажимаешь на педаль тормоза,успокаивается, и начинаются различные хрусты,удары в коробке!

но как только машина перейдет на восьмую передачу,все хорошо! все едет,ни чего не буксует все хорошо!

ездили на к нескольким диагностам,все говорят что коробке капут! звонил,общался с официалами в Питере, говорят что коробки довольно таки надежны, глючит в основном блок! НО так как машина начинает ехать сама,в первую очередь нужно смотреть не коробку,а саму машину(двигатель и все остальное)
может кто сталкивался с подобной проблемой?

что делать,куда лезть?с чего начать?

коды ошибок по блоку AКПП
3158
3145
3163
3102
коды ошибок по блоку EDC 
3779
3807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnud

заменил диск сцепления и выжимной подшипник, стало все отлично!!! проблема была походу в подшипнике, клинил при кручении вручную! спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ну вот победил этого зверюгу Астроник! Первое обратил внимания что вкл ретарду все работало замечательно! Оставались две проблемки по электронике это не работал АБС и EBS п/прицепа и в последнее время особенно после мойки начинало глючить после нажатия на тормоза ZBR, то несправен левый стоп то поворотник прицепа а перед ремонтом так вообще нажимая тормоза загораются габариты! АБС EBS прицепа вылечили и новые перекидки тягач-прицеп. 3тыщи машину не узнать! Первое толи изза ошибок по прицепу тягач передавал не точную инфу ретарде и она начинала глючить так как не понимала с прицепом или нет, так как блоки работают в связке и второе перемыкания проводов в розетке перекидке каким то образом отдавалось на блок управления коробосам при торможении.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Мужики привет всем. Подскажите пожалуйста по АКПП. Купил только-только ТГА одиночку с роботом, до этого был f2000 на МКПП. Дак вот еду я на легке, и на 90.км/ч оборотов 1300, а на пониженную переключается только на 800, это нормально? Резина 315/60, думаю если поставить на 70 то оборотов еще меньше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Мужики привет всем. Подскажите пожалуйста по АКПП. Купил только-только ТГА одиночку с роботом, до этого был f2000 на МКПП. Дак вот еду я на легке, и на 90.км/ч оборотов 1300, а на пониженную переключается только на 800, это нормально? Резина 315/60, думаю если поставить на 70 то оборотов еще меньше будет?

груженым другая картина будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Ладно, в порядок приведу, поеду тестировать. Т.е. для порожней это норма? И еще может знаете, кпп поменял предыдущий хозяин и поставил без ретардера, а я у него забрал коробку старую - на ней есть ретардер. Соответственно горит ошибка. Дак вот можно от просто переставить ретардер с одной на другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Мужики привет всем. Подскажите пожалуйста по АКПП. Купил только-только ТГА одиночку с роботом, до этого был f2000 на МКПП. Дак вот еду я на легке, и на 90.км/ч оборотов 1300, а на пониженную переключается только на 800, это нормально? Резина 315/60, думаю если поставить на 70 то оборотов еще меньше будет?

нормально на груженом будет по. Другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... Дак вот можно от просто переставить ретардер с одной на другую?

если бы было все так просто, ваш продавец ретарду поставил бы на новый коробас.

для примера (найдите 10 отличий)

post-3693-0-74204100-1497983464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})