Перейти к содержанию
Wistler595

Трещина на поршне на D2066

Рекомендуемые сообщения

Wistler595

Всем доброго времени суток, ребята подскажите, трещина на поршне на 6-м цилиндре, менять только один поршень или полностью все, масло авто подъедал, кольца компрессионные и маслосъемные планировал все равно заменить!  И вроде еще трещина на гильзе на 2-м цилиндре, завтра сначала ГБЦ отвезу на опрессовку, а потом будет ясно где косяк, но антифриз был в выпускном коллекторе 2-го цилиндра, авто сильно дымило синим дымом. Какого производителя лучьше взять кольца , поршень, ну и если надо будет гильзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

Один знакомый говорил, что вроде Колденшмит хорошие кольца, другой говорит Нурал ставил полпость поршневую, и вроде уже 500т.км на ней прошагал, дайте совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Меняйте всю поршневую! Оригинал, Комбельшмит, Мале за другие не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

О, как, то есть не стоит экономить, лучьше полность заменить все гильзы, поршни, кольца? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
21 минуту назад, Wistler595 сказал:

О, как, то есть не стоит экономить, лучьше полность заменить все гильзы, поршни, кольца? 

Да! Если уж если полезли лучше поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
53 минуты назад, Витамин сказал:

Да! Если уж если полезли лучше поменять!

ясен перец лучше новье ставить .....  но это не две копейки , можно сьэкономить если правильно измерить и будет в допустимых параметрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, миха ростов сказал:

ясен перец лучше новье ставить .....  но это не две копейки , можно сьэкономить если правильно измерить и будет в допустимых параметрах

Может но думаю не стоит! Производительность старой поршневой будет отличаться от новой. Когда от этого начнутся вылезать проблемы о том что делали частично поршневую группу забудут.

Я не знаю какой пробег у поршневой группы и насколько она посажена. Из описанного всю под замену! Если есть проблемы на двух то в последствии вылезут остальные. Экономии здесь не вижу! Лазить в мотор по нескольку раз в год а то и чаще это не экономия а СадоМаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Нюрал легче грамм на 200 обычно. Значит один на замену он не подойдет. Каково состояние юбок и канавок в остальных поршнях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Скажу так,по пробегу однозначно канавка под компрессионное кольцо имеет выработку.Посмотрите на верхнюю почищенную канавку,если вы видите что есть выпуклый металл на краю канавки и этот край острый,то поршни в мусор.Кольцо в канавке будет болтаться и в начальной стадии работы двигателя юбкой поршня будут нанесены небольшие царапины на стенки гильзы в местах перекладывания поршня(вмт)и немного ниже.В оригинале на 20 моторе идет поршневая MAHLE внутри на поршне увидите надпись.Ставьте всю поршневую этой фирмы,колбен конечно же дешевле,но многие в дальнейшей эксплуатации наблюдают масложор.Проверяем форсы так как трещина появилась из за перегрева поршня а это или неправильное сгорание или неправильное охлаждение поршня(корпус помпы смотрим насколько скушан кавитацией)так как охлаждение идет 1 цилиндра и 6 самый горячий.По синему дыму,как мастер по ремонту головок говорю сразу,шанс что ваша головка целая,потому как вы видите след антифриза в окне выхлопа 5 процентов не более.Но если она герметичная,обязательная замена направляющих втулок клапанов всех а не только выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

Головку отдал на опрессовку, на не мытой головке они уже увидели трещины где клапана, сказали корда отмоется и опрессуется, то будет все понятно что с ней, но это будет готоао только 9 января 2020г, поэтому пока с поршневой надо определяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Сколько головок видел и опрессовывал,ни одна по трещине между клапанов не газила а вот со стороны выхлопа почти всегда.Ну тогда до 9 числа,хотя мы 4 начинаем работать и работа уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

Так  вот как раз на 2-ом цилиндре выпускные клапана были и сырые, это что значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А что тут гадать. Уже сняли опресуют покажет.

20мотор довольно крепкий а вот почему трещины. Выше описывалось. Пока сняты форсы их тоже на стенд.

Даже крепкие моторы Вольво из-за умерших насос форсунок страдает этими же болезнями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

Форсы уже есть оборотный комплект, на стенд уже свозил, правда стояли ....... 218, сейчас .....217 буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
50 минут назад, Wistler595 сказал:

Форсы уже есть оборотный комплект, на стенд уже свозил, правда стояли ....... 218, сейчас .....217 буду ставить

По вашему вин 

Старый Арт 5110100-6064

Замена на новый Арт 5110100-6126

По Бош 0445120217 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

Спасибо за информацию по форсам, всех с наступающим Новым годом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
5 часов назад, Витамин сказал:

Форсы уже есть оборотный комплект, на стенд уже свозил, правда стояли ....... 218, сейчас .....217 буду ставить

Как интересно тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595
В 29.12.2019 в 20:33, Витамин сказал:

Меняйте всю поршневую! Оригинал, Комбельшмит, Мале за другие не скажу.

Поршневая заказана Комбельшмит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

Снимаю старую поршневую, что за фирма стояла поршней?

20200102_173616.jpg

20200102_173537.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
1 час назад, modern сказал:

Я бы заказал Mahle.

KS на конвейер как ОЕМ поставщик и KS в запчасти в продажу это не одно и тоже. Как впрочем и все остальные бренды.  Ставил Колбеншмидт сам,  и знакомые ставили, проблем нет, все хорошо, но расход масла имеется. На Малешной цпг масло не уходит, по крайней мере 30 тыс. от замены до замены без доливки.

 

По моим замечаниям мале не жрет сразу после переборки, а вот кс "требует" обкатки, причем большой,  примерно30-50 т, после чего расход масла практически прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,ребята,с вами я тоже полностью согласен.Я по вину не смотрел но по поршневой я так понимаю мотор один из первых 20х так как стоит колбен,последующие моторы все были с мале,в то время на станциях опросы шли что улучшить,где и как часто косяки всплывают,это не наш автопром,немцы прислушиваются и ищут решение проблемы.Поршня приедут ,сфотай есть или канавка над средним кольцом или же приехали поршня вообще первой партии без канавки,кольца на них залегали очень быстро даже на хорошем масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

Хорошо скину фото поршней как придут, вроде 9 числа получать поршневую. Не смог выдрать гильзы, надо будет у токаря заказать нормальный съемник для гильз. Подскажите вкладыши шатунные со словом ''Sputter'', должны стоять в самом шатуне или в бугеле шатуна? Вкладыши шатунные по ходу надо менять, коренные еще не откручивал

IMG-20200102-WA0025.jpeg

IMG-20200102-WA0019.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Разбор без снятия? Бугеля колотые по внимательнее!!! Промывайте продувайте стык! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

ГБЦ после опрессовки сказали на утилизацию, трещина в водяной рубашке второго цилиндра вышла под седло клапана выпускного, сказали варить  там бесполезно, ремонту не подлежит! Так что надо искать другую голову. Кстати трещины между клапанами есть на других цилиндрах тоже, но они не пропускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})